Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Железное собрание – пятый по счету боcc, или лучше сказать боссы в подземелье Ульдуар. После убийства "Спортсмена” рейд попадет в вестибюль Ульдуара. И пойдет налево – к Собранию. На собрание в этот раз явились – Сталелом, Буревестник Брундир и Мастер рун Молгейм. Смотря какую тактику выберет рейд, настолько сложным и будет бой.

Способности боссов:

Нужно знать, что в момент смерти одного из боссов другие отлечиваются на 100% жизней и их урон возрастает на 25%.

Железный гигант Сталелом (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):

Пока все живы:

  • Энергетический удар – наносит 35к урона и дополнительно 20к урона магией природы в секунду. Каст 3 секунды.
  • Высокое напряжение – аура, 3к урона магией природы каждые 3 секунды по всему рейду.

При смерти 1 босса, способности дополняются:

  • Статический сбой – наносит по 7к урона магией природы и повышает получаемый урона от магии природы на 75% в течение 20 сек.

При смерти 2 боссов, способности дополняются:

  • Переполняющая энергия – босс вешает на свою цель баф, увеличивающую урон цели на 200%. Через 35 секунд баф спадает и цель умирает и вокруг игрока срабатывает AoE (радиус 15 ярдов, 30к урона).

Железный врайкул Мастер рун Молгейм (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):

Пока все живы:

  • Руна мощи – создает руну силы под случайным боссом. Эта руна повышает урон всех существ в радиусе 5м. на 50% на 1 мин.
  • Рунический щит – создает магический щит, поглощающий до 50к урона. Если поглощается 50к урона, то происходит взрыв энергии, повышающий урон заклинателя на 50% на 15 сек. Щит может быть снят Чарокрадом.

При смерти 1 босса, способности дополняются:

  • Руна смерти – создает руну под случайным игроком. Руна наносит 3,5к урона от магии тьмы раз в 0,5 сек. всем врагам в радиусе 13 ярдов в течении 30 сек.

При смерти 2 боссов, способности дополняются:

  • Руна призыва – создает руну рядом со случайным игроком. На месте руны периодически появляются адды, которые бегут к противнику и взрываются.

Железный дварф Буревестник Брундир (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):

Пока все живы:

  • Цепная молния – бьет противников разрядом молнии, уроном 6-7к от магии природы, прыгает на 5 целей, кастуется 2 сек., сбивается.
  • Перегрузка – AoE на 25к дамага, каст 6 сек. Не сбивается.

При смерти 1 босса, способности дополняются:

  • Вихрь молний – AoE из лайнитг болтов, уроном по 5-6к. Кастуется 5 сек., интераптится.

При смерти 2 боссов, способности дополняются:

  • Светящиеся придатки – босс взлетает и начинает летать за игроками, нанося по пути 5к урона от магии природы в сек., радиус 18 ярдов. Способность не прерывается.
  • Щит бури – босс накладывает на себя шит, он делает его имунным к станам, все атакующие его получают по 250 урона за каждый удар.

Тактика:

От последовательности убийства боссов получается сложность этого боя:

  • Легкий режим: когда умирает последним Буревестник Брундир.
  • Средний режим: когда умирает последним Мастер рун Молгейм.
  • Сложный режим: когда умирает последним Сталелом.

Легкий режим:

Фаза 1:

3 танка танкуют боссов, Брундир танкуется поглубже в зал из-за AoE, а остальные ближе к выходу.

Нужно заранее решить кто будет диспелить доту от Сталелома. Лучше всего чтобы это был ШП, в момент каста спелла он должен не прерывно кастовать диспел.

Также очень важно, после появления руны от Молгейма под одним из боссов, танки тутже должны босса вывести из этой руны, а рейнджед дпс желательно должны постараться в нее войти, руна повышает дамага всех находящихся в ней на 50%.

В первую очередь убивается Сталелом и так заканчивается фаза 1.

Фаза 2:

Итак, после смерти Сталелома, боссы отхилились и подняли свой дамаг на 25%.

Молгейм начинает кидать руны (зеленые круги): из них нужно незамедлительно выбегать.

Брундир начинает кидать молнии, они сбиваются. Желательно чтобы танком на нем был вар, и контролил во время боя все его касты.

Рейд фокусирует внимание на Молгейма. Рейд должен выходить из луж и стараться не попасть под Перегрузку Брундира.

Фаза 3:

Итак, остается один Брундир, он отхиливается на 100% и поднимает свой дамаг на 25%.

Светящиеся придатки: от них нужно просто вовремя убегать.

Средний режим:

Фаза 1:

Все также как в легком режиме, первым убивается Сталелом и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Боссы отлечились, добавили новые навыки, повысили урон на 25%.

Теперь все немного по другому, следующим рейд убивает Брундира. Задача для всех: необходимо избегать рун смерти и отбегать во время перегрузки, расстояние примерно 20 ярдов. Брундиру необходимо сбивать касты.

Фаза 3:

Остается Молгейм, теперь он начинает кидать руну призыва. Как мы уже помним, руна призывает аддов, которые бегут к случайному игроку и взрываются на 15к AoE урона.

После появления руны, аддов нужно кайтить и заливать AOE, уничтожать их пока они не дошли до рейда, причем убивать надо быстро, так как аддов будет много.

В итоге получаем, милишники сносят босса, все рдд сносят аддов.

Сложный режим:

Необходим очень хороший ДПС, и очень хороший хил, обычно те кто это все умеет уже не нуждается в тактиках, т.к. уже им все известно, но всеже опишем.

Важный момент: поставьте выделенного диспелера, чтобы диспелить доту Сталелома.

Танковать Сталелома лучше ДК или Друлю. Танковать Брундира лучше Вару. А вот Молгейма лучше держать каким-нибудь толстым ДПСером.

К третьей фазе надо быть готовым влить фул дамаг в босса, тоесть чтобы были активны все имбо-абилки, для кастеров желательно войти с полным столбом маны в бой.

Фаза 1:

Все как обычно, сносим Молгейма.

Фаза 2:

Боссы приобретают способности:

  • Сталелом: игрок и стоящие рядом, получают 7к урона магией природы и на них накладывается дебаф, который увеличивает входящий урон от магии природы на 75%. Дебаф висит 20 секунд и стакается.
  • Брундир: наносит стоящим рядом по 5-6к урона магией природы. Кастуется, сбивается.

В ногах у Сталелома стоят только рдд и хилы, мили дд бьют Брундира. Все касты Брундиру необходимо сбивать. Если на каком-то из мили появляется 2 стака дебафа, он немедленно бежит в зону к рдд и стоит там пока не снимется дебаф.

Фаза 3:

Тут начинается самая жесть =)

Сталелом получает способность:

  • Переполняющая энергия: Сталелом вешает на игрока дебаф увеличивающий урон цели на 200%. Через 35 секунд цель умирает, взрываясь на 30к урона магией природы по всем в радиусе 15 ярдов. Если кто-то в рейде умирает, неважно от дебафа или просто, то Сталелом отлечивается на 15% здоровья.

Все проходит следующим образом: на первого танка Сталелом вешает дебаф, через 32 сек. Сталелома снимает второй танк, первый умирает, отлечивая босса на 15%, первого танка БРят, бафают, лечат, когда на второго вешается дебафф, через 32 сек. первый танк снова снимает босса, второй танк умирает, отлечивая босса еще на 15%. После этого остается 35 сек, чтобы успеть убить Босса. Если не успели – вайп. Если умер кто-то с рейда – вайп.

Хил должен быть просто супер крутым, желательно с собой взять 2 дерева.

Секундная задержка с диспеллом доты – вайп.

Малый дпс – вайп.

Бой будет очень трудным, желаем вам удачи=)

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz