Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Небольшой инст на два босса. Отличительная особенность – наличие магов не является критичным, т.к. половина трешей иммунна к овцеванию, а вторая половина имеет хороший резист.

Треши
Треши не отличаются особым разнообразием – хуманоиды трех видов (Vindicator, Priest, Monk), каждый при сагривании зовет рандомного андеда-адда. Таким образом, стандартные паки из трех мобов надо считать как 6-мобные. Особых способностей за мобами обоих типов не замечено, кроме Undead Posessors – эти мерзавчики кладут на игроков (то ли на танков, то ли просто на ближайших) МС по типу баронессы из страта – заМСованного надо довести до половины жизни, тогда контроль пропадает и игрок остается в прежнем состоянии (с полной жизнью). Сами посессоры после удачного каста исчезают (приклеиваются к игроку?). Хп у них совсем мало (2–2.5К), поэтому kill on sight и проблем с МС не будет.



Также стоит отметить уйму андедов-рогов, расставленных в стелсе по коридорам. Причем стелсованных мобов там не много, а очень много. Нужно либо очень хорошо знать инст, либо дпс-группе внимательно смотреть по сторонам – почти всегда сразу после пулла очередного пака где-нить в стороне или со спины из стелса выходят 1–2 доп. моба. Отвлекать на них танков имеет смысл только если танк еще не ушел к основному паку, если уже ушел – пусть там и остается, стелсер быстро зергуется и далее бой идет в нормальном режиме.



Перед последним боссом будут кучки неэлитных скелетов во главе с 1 хуманом-некромансером каждая. Скелеты легко аоешатся, хуман легко шипуется или танкуется. Если нет Ao E, но есть прист +любой хил класс (ретропал, ферал дру), то прист сразу после пула МСшит некромансера и юзает Seed of Corruption на любого скелета из кучи. Скелет тут же убивается и все остальные дохнут от Ao E.

Боссы


Босс первый – Shirrak the Dead Watcher, андед, бехолдер.
Особенности

стекающаяся аура, увеличивающая время каста на 1.5 сек каждая. При выходе за радиус ауры (40 ярдов) она быстро пропадает. Особенно важно хилерам, каковых тут желательно иметь двоих. Кастерам рекомендуется использовать instant или channeling спеллы. Паладины могут сбрасывать этот дебаф яйцом. 
Ao E на 20–25 ярдов в определенного игрока, дамаг на 2–3К и отброс в сторону от эпицентра. Босс заранее говорит, в кого он целится (Focus on ..) – попавшему в прицел имеет смысл уйти в сторону (маневр может сбить фокус и залпа не будет) и подальше от остальной группы.


Есть зона эвейда – просто сойдите со ступеней.



--------------------------------------------------------------------------------


Босс второй – Exarch Maladaar, хуманоид. 



Довольно больно бьет в мили + спавнит клонов игроков: раз в 30 секунд генерит тень-клона кого-то из игроков, имеющую те же характеристики (хп и абилки). Тени подлежат немедленному уничтожению. На 20% генерит собственную тень, тоже очень больно бьющую.
Оптимальная стратегия:

договориться, кто держит клона (если есть кому;) 
при спавне теней – все дпс переключаются на них 
при спавне клона босса от хватает его, а все дпс продолжают месить босса


С босса падает квестовый итем.



Короткого пути к выходу тут нет, так что придется топать обратно, благо недалеко.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz