Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Установка рейда


Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов Cool )
Хилеры: 9
ДПС: 11

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.

Баффы, поты и гир
Убедитесь, чтобы ваши роги были набиты высокоголвлных Wound Poison.
Никаких специальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг.

Абилки боса


хп - 4,200,000
Удар в мили - 3к-6к по плейту.

Carrion Swarm - Блюет зеленой волной под конусом в 60 градусов, нанося 4250-5750 шадоу дамага и вешает дебафф, уменьшающий ХИЛДАН(то есть гг хилерам) на 75%. Не диспеллится, влияет на поты, бандажи; короче на все. Дебафф висит 20 секунд, и сама абилка таргетится на рандомного игрока. Радиус 60 ярдов. Он юзает эту абилку каждые 11-15 секунд(таймер меняется).
Inferno - Кастует каждую минуту на рандомную цель. Метеор падает прямо с небес, нанося 2500 фаер дамага, стунит цель на 2 секунды и суммонит Towering Infernal на месте приземления. У моба 220к хп, бьет не сильно, но есть абилка Immolation - наносит 3325-3675 фаер дамага каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов.
Sleep - Усыпляет 3 рандомов на 10 секунд. Диспелится Тремор тотемом или Will of Forsaken.
Vamperic aura - Хилит босса на 300% от его дамага. Роги должны держать Wound Poison с макс стаками чтобы уменьшит вредное влияние этой абилки.

Мобы


Группа нам уже знакома, но есть двое новичков.

Abominations
Эти начнут появляться с 2 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 4 по количеству.
хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.

Ghouls
Ghouls являются частью практически каждой волны.
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.

Shadowy Necromancer
Эти парни начинают появляться почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы.
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.

Crypt Fiends
Присутствуют почти во всех волнах.
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Banshee
Почти во всех волнах начиная с 4.
хп - 83к
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели.
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Towering Infernal
хп - 220к
Immolation - Наносит 3325-3675 Фаер дамага каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов от инфернала.

Альянсовские НПС
Они все элитные, наносят микродамаг и обладают тонной хп.

Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой.

НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом. Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%. Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен.

НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку.

Бой


Волны треша
Два рендж ДПС(или 1), имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы получили побольше дамага.

Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс.ю хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы.

Каждая волна состоит примерно из 10-14 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты.

Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая.

В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами.

Первая волна
10 Ghouls
Все стандартно. Кайт, танк и аое.

Вторая волна
4 Зеленых и 8 гнулов.
Абомы воспринимаются как гнулы. Хунтер кайтит как всегда. Рейд сначала убивает 1го абома(к примеру кайтящегося). Танки в это время строят агро. Потом АоЕ.

Третья волна
4 некромансера, 4 паука, 4 гнула.
некромансеры должны быть в шипи или фире, гнул кайтится и все остальные танкуются и АоЕ. Мили должны сфокуситься на Некромансере 1 за 1, прерывая их при попытке суммонить скелетона. Как только аое всех убило - рейд фокуситься на Некромансерах.
Когда некромансер на 50% - танк может разрубить овчу и начать строить агро на следующем, чтоб можно было потом на него влить весь дамаг.

Четвертая волна
2 Банши, 6 пауков, 4 Гнула.
Банши должны стоять в шакле, так как их почти невозможно поставить под аое. Кайтите опять гнула, убейте его и зааоешьтеоставшихся пауков и гнулов. Убейте 2 банши, и диспельте курс. Если она заюзает свой анти-мэджик шилд, кастеры должны просто переключиться на другую банши(ну или спуржить щит).

Пятая волна
4 Банши, 6 пауков, 2 некромансера.
Присты должны зашаклить 2-3 банши. Шипуйте некромансеров и кайтите паука или 2 для задних рядов. ПО возможности сбивайте касты банши, чтобы она оставалась под аое.
Добейте 2 некромансеров после того, как все остальные сдохли.

Шестая волна
2 зеленых, 4 некромансера, 6 гнулов.
Шипуйте/фиряйте некромансеров, кайтите гнула или абома, который должен быть убить до того как АоЕ начнется.

Седьмая волна
4 зеленых, 4 паука, 4 Банши.
Также как на 5. Шаклим 1-3 банши. Кайтим зеленого, танкуем остальных, и после смерти кайтящегося - начинайте АоЕ. Потом добейте всех, кто остался.

Восьмая волна
4 зеленых, 3 паука, 2 Банши, 2 некромансера, 3 гнула - все короче.

Шаклите банши, шипуйте некромансера. Старайтесь кайтить зеленого и убить его, после чего начинайте АоЕ. После того как АоЕ мобы мертвы - убейте Банши и некромансеров.

Босс придет спустя 3 минуты после начала 8 волны. У вас могут быть 1-4 моба к этому времени - быстро их добейте.
И помним - что роги могут дистрактить босса, давая время остальным реснуться, отпиться и т.п.

Вот сводная табличка:

1- 10 Ghouls
2- 4 Abominations, 8 Ghouls
3- 4 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 4 Necromancers
4- 2 Banshees, 6 Crypt Fiends, 4 Ghouls
5- 4 Banshees, 6 Crypt Fiends, 2 Necromancers
6- 6 Ghouls, 4 Necromancers, 2 Abominations
7- 4 Banshees, 4 Crypt Fiends, 4 Abominations
8- 3 Ghouls, 3 Crypt Fiends, 4 Abominations, 2 Necromancers, 2 Banshee

Босс


Босс попрется на первого, кого он увидит, может и на альянсовского моба. Поэтому скорее мисдерект на мт.
Он бьет довольно жестко: 3-6к по плейту, буьте осторожны. Все рассредотачиваются, особенно хилеры. Хилеры должны стоять таким образом, чтобы между 2 хиерами было 10-20 ярдов. Если 2-3 хилера получать дебафф(-75% к хилу), они считайте не могут хилять на протяжении 20 секунд, в которые может кастанутся второй дебафф и все хилеры окажутся под ним и гг рейд.
Хилеры МТ распределяются таким обращом, чтобы между ними было всегда хотя бы 2 хилера без дебаффа хила.
Назначьте одного танка и 2 хилеров для Towering elemental.

Когда-нибудь он начнет кастовать Inferno в кого-то, 3.5 секунды каст. С этого момента - Танк инфернала должен прибежать к бедной тряпке, или тряпка к нему или они на встречу друг к другу. Танк агрит инфернала, и отводит к танковской точке. Спустя 10-15 секунд набора агро, все рендж классы убивают инфернала. Как тока он убит - обратно на босса.
Следующий инфернал придет спустя минуту после предыдущего и процесс повторится.

Если вы не успели убить 8 волну и приперся босс - танкуйте инфернала не рядом с Джайной - а рядом с рифлменами, чтоб не дай бог ее не убить.
Время от времени, Анетерон будет усыплять народ. Поэтому, хилеры мт должны быть или под фирвардом или стоять рядом с тремор тотемом, чтобы не оставить случайно танка без хила.


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz