Добро пожаловать в Аркатраз, находится он на самом верху Темпест киповых инстов, закрыт энергетической решеткой, значит нужен ключ либо рога с прокаченым взломом.
Сам инст напоминает действительно какуюто тюрьму, целая куча разновидностей разных мобов, хуманов очень мало, пару-тройка паков в начале и в конце, в основном все демоны, куча мелкого треша, заливаемого аое.
Понравились трупики из которых вылезают слизняки, на самом деле овца и трупа нету, так же как и его слизняков.
Из неприятного : Скубы в стелсе в комнате с 2мя боссами, из-за этого вайпнулись;
пак из двух роботов : не любят хил, постоянно норовят убить хилера;
Элементалы в конце инста, которые кастуют метеорит, либо стоим все в куче, либо все отбегаем кучей (в отличие от ак он падает на зону, а не на игрока)
первый босс - Zereketh the Unbound
абилки:
# Seed of Corruption – Рандомный патимембер начнет дохнуть на 400 шадоу дамака каждые 3 сек, после того как он получет в сумме 2500 дамака, он сдетанирует. нанеся в округе 10ярдов, шадоу дамак.
# Unbound Void Zone – наносит около 1500 шадоу дамака тому кто стоит в этих появляющихся кругах.
# Shadow Nova – АОЕ 30-40 (мне кажетя что на самом деле 20-30) ярдов наносит 2200-2400 шадоу дамака плюч кнокбек.
# Melee – мили дамак у него шадоу на 1300-2000
Простой трешовый босс. Ни чего сложного, танк отаскивает его в угол и там танчит, да и не забывает уходить из под ВойдЗон, это касается всех, если стоять на растоянии каста (35-40) ярдов, то аое по вам не пройдет. Хилим, дамажим. Да войну здесь лучше одется на дамак
второй босс - Dalliah the Doomsayer
абилки:
# Gift of the Doomsayer – Дебаф, не снимается, вешается на игрока, если этого игрока хилить, то вы на столько-же будете хилить босса
# Whirlwind – вертушка, дамажит всех кто стоит рядом на удар + 726
# Heal – после вертушки начинает кастовать хил на себя, можно сбить, но очень быстро, около 3 сек.
Босс отводится к задней стенке ниши и тамже убивается не сходя с места. Под дебафом лечим только танка иначе всем каюк, все мили отходят при вертушке, после нее не забываем интераптить хил.
третий босс- Wrath-Scryer Soccothrates
абилки:
# Immolation – поджигает всех рядом стоящих, получаете дебаф на 832-918 фаир дамака каждые 3 сек.
# Felfire Shock – мгновенно наносит 1500-1600 фаир дамака, также продолжаете некоторое время гореть.
# Knock Away – массивный кнок бек с некислым дамаком, от 1500-2800
# Charge – после кнок бека замирает на несколько секунд на месте, после этого следует рандомный чардж
# Felfire Line Up – при чардже оставляет за собой огненый след, в нем вы получаете от 1000 до 2000 дамака огнем.
Тактика следущая: танк чаржится в него и начинае набирать агро, все кастеры стоят на рстоянии и дамажат, мили подбегают и дпс. Танк всегда должен стоять спиной к стене , желательно поближе, чтоб при кнок беке не улететь. после кнокбека, не стоим вместе, ждем чарджа, после чарджа, танк забирает босса на себя, из огненого следа стоит выбраться тому кто в него попал (чем быстрее тем лучше), и так продолжается до полного убиения.
последний босс - Harbinger Skyriss
перед тем как выдет последний босс, откроются по очереди четыре "секции" по бокам:
1 секция : появляется имп, огненый дамак аое, бьет слабо
2 секция : появится НПС который вам будет помогать до своей смерти
3 секция : "червяк", онже Сульфурон из МС, абилки такиеже, из основного не стоим под огненым дождем
4 секция : драконит "байдарочник" из БВЛ, мили дамак с кливом, любит бегать по пати размахивая своим веслом.
после этого появляется сам босс - Harbinger Skyriss (подобие профет из ак40)
абилки :
# Mind Burn – наносит 1500-2000 дамака игроку
# Mind Control – контроль игрока на 4-5 сек
# Multiply – создает свою копию, абилки такие-же, жизней мало
# МаиндФлай - стун на несколько секунд