Готик Жнец (Gothik the Harvester) - андед в синем платье, второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.
Готика, так же как и Инструктора, рыцари смерти могут видеть в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты. Бой с совершенно оригинальной идеей, на 60-м уровне он был одним из наиболее сложных в Наксрамасе. Сейчас дела тут пойдут полегче.
Сетап рейда Накс/10
Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс
4 танка
6 хилеров
15 дпс
Способности Готика Накс/10
Способности Готика Накс/25
Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки.
Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
26к хп
Чародейский взрыв (Arcane Explosion): сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов. Резистится.
Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
79к хп
Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 4к по плейту.
Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
160к хп
Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 500 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 12к хп из своей цели.
Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.
Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
40к хп
Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
2,285,000 хп
Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 4.5-5.5к шадоу дамаги.
Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.
Пулл
Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота. Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно. Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.
Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.
Тактика
Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.
Веселье происходит следующим образом. После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы. После убийства моба его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда. Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается фаза два (если кто-нибудь из игроков еще жив, конечно). Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.
Таким образом, аддов требуется убивать и на "мертвой" стороне по мере поступления. Для этого рейд и делится на две части: половина убивает гуманоидов на "живой" половине, душа гуманоида перелетает через барьер, он поднимается там андедом, и вторая половина рейда убивает его еще раз. Примите во внимание, что здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс "внутри" потребуется побольше.
Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. Неэлитных просто убивают, элитных пехотинцев нужно танковать, а элитных всадников требуется опасаться. Заметим, что при убийстве всадника его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются двое мобов - сам всадник и его конь.
На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.
Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного (особенно старайтесь не подбросить "мертвой" стороне свинью в виде второго убитого всадника, пока они еще не убили первого). Координируйте свои действия.
Фаза два. После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.
В общем-то, вторая фаза в бою вообще ни о чем. Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебуффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.