Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Maiden of Virtue

Босс в целом проще Мороеса, но сложнее Лошадника. Рекомендуется после конюшни идти именно на него.

Путь к боссу лежит через подвал; сразу направо от входа к паукам, через пауков по левой руке к мышкам, через мышек по лестнице наверх, и прямо по коридору.

Треш тут также как и на лошаднике, состоит из двух уровней - подвальные мобы - пауки и мышки имеют респавн порядка 15 минут, и андеды возле босса имеют респавн - 60 минут. Таким образом, если расчищать треш быстро, то на боссе будет приличный запас времени, которого хватит на пару попыток.

Пауки - имеют аддов в стелсе; хантовские фонарики (flare) их выводят из стелса, и можно навесить марки. В принципе всё это аоешится. Мышки - аналогично, даже проще. Стражи - часть из них является демонами, и может быть забанешина (banish). Охотники призывают собак, которые бьют достаточно больно, но через некоторое время пропадают. Демоны накладывают масс-седукт (seduction) и масс-ауры.

Важно - в коридоре идём по правому краю, слева в закутках есть злые мобы с большим агро-радиусом. Справа находится танцпол, оттуда может сагриться одинокий Стюард в самом начале, и всё.

Свойства босса:

Бьёт по танку довольно хорошо, критовые удары проходят по 4-6к, в целом убивает одетого в синьку 70-ого уровня вара за 5-8 секунд. Имеет аое-чейн, как змейка в ЗГ; при нахождении игроков рядом это АОЕ усиливается; радиус цепочки - ярдов 10, т.е. относительно немного. Вполне нормально стоять по двое между колон, тогда урон будет почти не заметен. Редко бьет им в мили-радиусе.

Holy Fire - удар холи-магией с сильным дотом (1-2к + 750 в секунду). ДОТ являтся эффектом типа Magic и должен моментально диспелиться пристами и палами. От количества агро эта штука не зависит, и вполне вероятно применение ХФ, например, по тотемам, петам и саммонам.

Holy Ground - паладинская "лужа" у босса под ногами, порядка 10 ярдов радиус. Демаг небольшой, но есть вероятность сайленса (silence).

Repeatance - самое гадкое свойство босса; без него он был бы совершенно не страшен. Раз в минуту (ну или около того) босс читает массовый стан на 10 секунд, радиус - по всей комнате как минимум. Нанесение любого демага стан прерывает. За время стана танк успевает пасть, поэтому собственно в борьбе с этим свойством и заключена страта на босса.

Зона агро босса - буквально в нескольких метрах от стены, будьте осторожны. Слева-справа от входа есть такие бордюрчики на полу - в их пределах безопасно, можно там готовиться к пулу.

Бой с боссом:

По нашей страте все кастеры делятся на 3 группы и после пула встают между колон. Босс контролируется в одного танка. Агро не перебиваем ни в коем разе; срыв агро фактически гарантирует вайп.

Основная страта заключается в переживании репитанса - в принципе при мощном эквипе танка и под всеми ХОТами он в состоянии пережить Repeatance без внешнего хила. Но в общем случае использует страту пробуждения хила Holy Ground:

Танк держит Мейден лицом к самому шустрому хилеру; при наступлении Repeatance тут же подводит босса к присту; как только приста задело лужей и вывело из стана, МТ возвращает босса на место; прист отпрыгивает назад, из радиуса лужи, во избежание сайленса, и удерживает танка до окончания Repeatance. Перемещаться лучше прыжками, в полёте развешивая щиты и прочие ХОТы.

Можно также хилерам заходить в зону лужи перед Repeatance, и выпрыгивать оттуда после завершения стана.

При наличии в рейде паладина используется простая страта; пал вешает на любого милишника Blessing of Sacrifice (который делит входящий дамаг с палом); соответственно под Repeatance босс начинает аоешить, будит милишника и автоматически будит пала; так как пал стоит не рядом, сайленс от лужи он не получает, и сразу начинает хилять.

У пристов и палов в приоритете - диспелл холи фаера. Стараемся держать на танке как можно больше ХОТов всегда, особенно перед Repeatance.

The Opera House

После убиения Мороеса можно идти дальше. Треш вокруг него перестаёт респиться, и можно зачищать его без всякой жалости. Чистим весь танцпол, поднимаемся по лестнице наверх, и вычищаем весь зал сверху. Элитные паки андедов можно не трогать, хотя с них падает много репутации.

После окончания треша Мороеса будет несколько трудных скелетов Skeletal Usher. Это уже начинается треш Оперы, надо чистить быстро, ибо респавн. Сложность этих скелетов заключается в том, что они кидают на цель агро Ice Tomb, замораживая её, и тем самым сбрасывают агро танка. Борется это танкованием двумя танками обоих мобов - преимущественно того, по которому идёт демаг. В таком случае при замораживании одного танка агро будет на втором.

Бьём 5 Ушеров и проходим направо; идём по лестнице вниз и останавливаемся на лестничке наверх. Там сверху ходят несколько патрулей, их надо пулять на лестницу и убивать по 1-2.

Треш оперы не шаклится.

Сама Опера представляет собой случайный ивент (event). На выбор будет три варианта: красная шапочка, волшебник страны Оз, Ромео и Джульетта. Запуск ивента происходит путём разговора с npc за сценой; не говорите с ним до полной готовности рейда. Запустить Оперу не получится без убиения Мороеса (и, возможно, Лошадника).


1.Волшебник страны Озз

После открытия занавеса на сцене оказывается 4 мини-босса:

- Дороти; активируется практически сразу. Стреляет фрост болтами (frost bolt) в произвольную цель.

- Лев (Roar); активируется через 15 секунд; бьёт достаточно сильно и очень быстро бегает. Может быть зафирен варлоком или хантом.

- Страшила; активируется через 30 секунд; бьёт не особо сильно. От фаер-дамага и особенно фаер-дота впадает в ступор и слоняется в disoriented-состоянии несколько секунд.

- Железный дровосек; активируется через 45 секунд; бьёт очень сильно, бегает тоже быстро; от фрост-дамага впадает в "ржавое" состояние и начинает бегать и бить медленнее.

- Тотошка; собака, саммон Дороти через минуту боя; самый бестолковый из мини-боссов, бьёт несильно, хитов немного.

Бой с боссом:

Танки разбирают всех мини-боссов. От танков тут зависит очень многое; самый сложный момент ивента - его начало, так как боссы активируются строго по времени, до того не работает на них ничего; если моментально не взять любого из боссов, особенно Дровосека, считайте минус кастер в начале боя. Следует назначить аддов для танкования каждому из танков.

Назначаются ответственные "контролёры" для льва, страшилы и дровосека, которые будут заниматься ими до их героической гибели. Хилу тут придётся, как обычно, туго, хотя тут скорее вопрос реакции. Демаг будет прилетать по различным целям, иногда весьма значительный. Но в целом чего-то нереального для хила нет, если разобрать цели нормально.

Более детально по ролям: МТ берёт Страшилу и Дровосека. Страшила слабый, он будет постоянно или почти постоянно в disoriented; главное вовремя поймать его. Дровосек немного сложнее, он бьёт сильно и имеет клив (cleave), поэтому надо танчить его в сторонке, например в углу сцены.

ОТ берет Льва, Дороти и Тотошку. Лев будет постоянно в фире, так как варлок будет его гонять до тех пор, пока не умрет последний босс. Дороти фактически не демажит, поэтому танковать там ума не надо. Сложности только в поимке Льва и Тотошки.

Порядок убиения: Дороти-Тотошка-Страшила-Дровосек-Лев. Возможны варианты, но если убить Тотошку перед Дороти, то последняя впадет в ярость.

После убийства всех мини-боссов появляется ведьма (Crone). Она бьёт танка на уровне Дровосека или чуть слабее, хитов примерно так же. Единственная проблема, если так можно сказать - ведьма вызывает циклон, который слоняется по сцене, подкидывая игроков и выводя их из боя на несколько секунд; повреждения при этом не наносятся, кроме падения с высоты. Плохо одно - циклон почти не виден. Следите за циклоном и отбегайте от него. Собственно всё. Обычно если доживают до ведьмы, то убивают её.


2.Ромео и Джульетта

Бой с боссом похож на бой с последними боссами в Кафедрале (Cathedral) СМ. Изначально на поляне присутствует только Джульетта; после её убийства появляется Ромео; после убийства Ромео Джульетта оживает, воскрешает Ромео, и в дальнейшем придётся иметь дело с парочкой в сумме. Итого первая фаза - Джульетта, вторая - Ромео, третья – Ромео + Джульетта.

В третьей фазе интервал между убийствами боссов должен составлять не более 10 секунд, иначе один воскресит другого - и всю фазу сначала. Мили-повреждения Джульетты никакие вообще, мили-атака Ромео - довольно сильная.

Свойства Джульетты: хил себя или Ромео (процентов на 20-40), каст холи-дамага с дотом в произвольного игрока, бафф себя на ускорение кастов и демага (инстант-каст). Все, кроме последнего, касты Джульетты могут быть сбиты, последний же может быть отдиспелен (dispel), отпуржен (purge) или спелстилнут (spellsteal).

Свойства Ромео: бафф себя на скорость и силу мили-атаки, яд на цель агро (-10% хитов; стакается), cleave-атака в мили-радиусе. Бафф можно и следует диспелить, пуржить или спелстилить.

Следует сразу назначить танков и ответственных за сбитие каста и диспел на обоих боссов. Ромео должен танчить как можно более толстый танк; с Джульеттой легко справится и дпс-вар.

Каст должны сбивать роги и дпс-шамы; танк может помогать тоже. Диспелить боссов должны маги, шамы, присты. На крайний случай можно натравить на Джульетту варлоковскую собаку. Яды на замедление каста на Джульетте не работают!

Диспелить Ромео должны шамы или присты; следует назначить ответственных за диспелл босса, и за снятие яда с танка. Оба босса невосприимчивы к таунту.

Бой с боссом:

Фаза 1. Появляется вся такая красивая Джульетта. ОТ хватает её и тащит налево, к стене, ближе к зрителям. Сбиваем касты, диспелим - собственно всё. Убиваем. МТ уже стоит в центре сцены и ждёт Ромео.

Фаза 2. Ромео надо брать моментально, после его появления в центре сцены. Соответственно в центре никто не торчит, кроме МТ. Отводим босса в правый угол - как можно дальше от Джульетты. Тут тоже всё просто - хилим и диспелим танка, диспелим босса, милишники не лезут под cleave - собственно всё. Убиваем. ОТ и ответственные за сбивание каста уже стоят над трупом Джульетты и ждут.

Фаза 3. Одновременное воскрешение боссов. Мили-дпс занимается Джульеттой, кастеры бьют Ромео. Убить обоих надо одновременно; так что не стараемся выдать фулл-дпс.

По нашей стратегии мы вначале доводим Ромео до 10%, потом убиваем Джульетту, потом добиваем Ромео. Хотя порядок тут, по сути, неважен. Если хил босса сбивать гарантированно - то можно убивать как угодно.


3.Красная шапочка

Самый простой тактически вариант Оперы, но одновременно самый непредсказуемый.

Босс не появляется после объявления конферансье, как остальные. Можно прикинуть расположение игроков, показать маршруты убегания от босса, и в целом рассказать тактику, так что в этом плане босс самый щадящий из всех остальных. Изначально на сцене находится дружественная игрокам Бабушка, которая после разговора с ней превращается в волка - и понеслось. Так что никто не говорит с бабушкой до готовности рейда.

Босс появляется в виде волка и начинает бить ближнюю цель. Физический демаг существенный, порядка 5к без ослаблений; бьёт довольно часто. Периодически босс читает масс-фир в небольшом радиусе; длительность около 3 секунд. Периодически босс накладывает на произвольного игрока дебафф "красная шапочка" (Run, little girl, run!). При этом игрок превращается в красную шапочку, у него отключаются все абилки, броня падает до 0, зато вешается дебафф "плюс много к скорости". Дебафф висит порядка 30 секунд, волк в этот момент атакует цель под дебаффом; после окончания дебаффа босс возвращается на цель агро. В среднем на убийство "красной шапочки" боссу надо 2 удара. У босса имеется фронтальный cleave физическим-демагом, средней тяжести, также он сбивает с ног в мили-радиусе.

Бой с боссом:

Танкуем волка в стороне от рейда, мили бьют босса сзади. При сообщении "Run, little girl, run!" - все мили, включая МТ, отскакивают от босса как можно дальше, и проверяются на предмет дебаффа. Если "шапка" осталась в мили-радиусе, то с большой вероятностью получит стан, который практически наверняка равен смерти. Кто получил дебафф, убегает от босса вдоль стены в любом направлении; важно не срезать и не цеплять углы. Если стоять изначально далеко от босса, вполне реально удирать от босса всё время дебаффа, даже с плохим пингом (около 1к - проверено лично).

Хилу хилить только цель босса, и моментально менять цель при дебаффе или срыве агро.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz