Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 

   Данный инстанс расположен на берегу Ревущего Фьорда (Howling Fiord) и состоит из двух частей:Крепость Утгард [5ppl, 70-72 lvl] и Вершина Утгард [5ppl, 80 lvl]. Инстанс населен хуманоидной расой гигантов.

 Треш:

Когда дойдете до кузни будут стены огня которые блокируют путь, убейте Dragonflayer Forge Master  и путь будет свободен. В стойлах сначала разбирайте [Proto-Drake handler] т.к. у протодрейков будет двойное хп наездников. Когда столкнетесь с Vrykul контрольте Dragonflayer Runecaster прежде всего - они жестко бьют АоЕ и могут сделать часть мобов имунными к дамагу. Далее будет босс: Prince Keleseth. 

Видео: YouTube.

Ничего сложного... не элитная нежить с небольшим ХП и не делает ничего особого.  Немного Vykruls по дороге ко второму боссу. Далее будет босс: Skarvald the Constructor и Daloron the Necromancer. Видео: YouTube. 


Те же самые группы что и раньше, но теперь по 4. Большие комнаты идеальны для АоЕ фира без опаски спулить еще паки. Единственный новый тип мобов это Proto-Drake Rider он не делает особо серьезного дамага. И финальный босс:Ingvar the Plunderer. 

Видео: YouTube.

Боссы:
Принц КелесетПринц Келесет 
Способности:
  • Стрела тьмы: поражение противника темной молнией, наносящей урон от темной магии
  • Ледяная могила: заковывает цель в глыбу льда на 20 сек, нанося каждую секунду по 400 повреждений льдом
Адды-скелеты:
  • Одряхление: замедляет на 30% и уменьшает силу на 100
Тактика убийства: Перед босом стоят 4 моба. Они вытягиваются отдельно от боса, но всегда прибегают вчетвером. При бое с боссом вливается максимальный дамаг(зерг). Если босс заковывает кого-либо в глыбу, ответственный (его назначают перед пулом) дамажит глыбу, потому как если туда попадет хил то можно и вайпнуться. Глыбу можно также снять блоком мага или щитом паладина. Скелеты, которых призывает босс, агряться в первую очередь на хил и должны сниматься танком. Т.к. скелеты не элитные - убиваются АОЕ.



Скарвальд СтроительСкарвальд Строитель и Далронн Контролирующий
Скарвальд Строитель:
  • Рывок: атака на противника, наносящая 35% от обычного урона и оглушающая противника на 2 сек
  • Каменный удар: нанесение 100% от обычного урона от оружия противнику и отбрасывание его назад
  • Иступление: увеличение скорости атаки заклинателя на 30% и наносимого им физического урона на 10% в течение 10 сек
Далронн Контролирующий:
  • Изнурение: ослабляет цель, снижая скорость ее атаки в ближнем и дальнем бою, произнесения заклинаний и передвижения на 50%. Наносит 750 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек
  • Стрела тьмы: выстрел во врага магической стрелой, наносящей 4050 - 4950 ед. урона от темной магии
  • Призыв скелетов: рядом с заклинателем появляются два скелета.
Далронн Контролирующий
Стратегия убийства: Боссы убиваются вместе. Первый убитый босс воскресает в виде духа с иммунитетом ко всему и с увеличенным дамагом. Практика показала, что первым убивать лучше мага, ибо его дамаг может резиститься (потому бафаемся шадоу пристом и друидом от шадоу магии). В то время как воин постоянно делает рывок в рандомную цель и сбивает её с ног. По этой причине вся группа стоит рядом с танком в одной кучке. Маг также периодически сбрасывает агро и дамажит в рандом. Если у вас толковая пати можно попробовать довести воина до 10-20% хп, переключиться и убить мага, а потом быстро добить воина.
Ингвар РасхитительИнгвар Расхититель
Ингвар Расхититель - лидер и последний босс Крепости Утгард. Находится в конце подземелья на симпатичном балконе. Гражданин попал под влияние Короля Лича потому и занимается всякой ерундой. Как уже говорилось, мы находим босса разговаривающим со своими приспешниками. Как только он выпуливается, приспешники улетают и в дальнейшем не появляются. Танкуется он примерно там же, где и стоит. Кастерам и бойцам способным дамажить с дальнего расстояния необходимо стоять как можно дальше от босса. Бой разделен на 2 части, а все способности представляющие угрозу воякам ближнего боя кастуются боссом не сразу, посему всегда есть возможность отбежать. Стоять спереди босса крайне не рекомендуется. Перед пуллом желательно (если это возможно) пробаффаться от магии теней.
Способности
(фаза 1):
  • Ошеломляющий рев: Наносит 2188 to 2812 ед. урона противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые в этот момент заклинания на 6 сек.
  • Мощный удар: Наносит 13125 - 16875 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем.
  • Исступление: повышает скорость атаки на 5% и увеличивает персонажа в размерах на 5% за каждое применение. Суммируется до 50 раз
  • Рассекающий удар: нанесение 150% от обычного урона ближнего боя врагу и его ближайшему союзнику
Способности
(фаза 2):
  • Жуткий рев: наносит 3063 - 3937 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые заклинания на 8 сек. Кроме того, цели получать на 5% больше урона от темной магии. Эффект суммируется до 40 раз
  • Удар скорби: нанесение 200% нормального урона ближнего боя противнику и нанесение удара злосчастия. При применении к цели, находящейся под действием удара злосчастия, исцеляющих заклинаний, целителю наносится 875 - 1125 ед. урона от темной магии
  • Мощный удар: наносит 8750 - 11250 ед. урона от темной магии всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем. Кроме того, наносит 1750 - 2250 ед. урона от темной магии всем противникам, сбивая их с ног

В первой фазе Ингвар баффается Исступлением (стакается до 50 раз) и заставляет замолчать докторов и кастеров на 6 секунд, поэтому её необходимо пройти как можно быстрее. 
Во второй фазе, когда Валькирия оживляет босса, он превращается в Нежить. Опять таки, затыкает всех кастеров, но теперь уже на 8 секунд, при этом вешая дебафф на +5% к повреждениям от тёмной магии, который накапливается.
Очень важно помнить о том, что избежать сайленса кастерам довольно просто. Нобходимо лишь в тот момент, когда босс в первой и второй фазе кастует "Жуткий Рёв", полностью прекратить чтение любых заклинаний. В противном случае, как уже упоминалось выше, все кастеры, в том числе и хилер, будут "отдыхать" 6 секунд в первой, и 8 секунд во второй фазе соответственно.Хочу уточнить. Жуткий рёв и Ошеломляющий рёв, накладывают молчание только на ту школу которая кастовалась. У меня у шамана при наложении рёва на натур (молнии), были активны фрост и фаер школы. Которыми и дамажил. Ещё пускаю огненного элементаля, не плохое подспорье в дамаге, доживает обычно до зерга.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz