Босса можно бить в комнате - в этом случае у группы есть место для маневра, но когда босс использует Fear, танка или хилера может загнать за колонны и можно не успеть отлечить танка, так как хилерам придется вначале занять позицию в зоне видимости. Поэтому лучше затащить босса в коридор и бить там. Пулл делает танк, чтобы набрать начальное агро, тащит босса в коридор и держит его спиной к группе. Первые 8-10 секунд дайте танку набрать максимальное агро, после чего можно начинать бить босса. Если у вас есть Fear Ward, просто постоянно держите его на танке, и бой становится очень простым. Если нет - потребуется немного больше хила на танка, так как босс будет бить его в спину во время действия Fear'a. Следует учесть, что если кто-то срезистил Fear или просто стоял дальше 40 ярдов от босса в момент использования им страха, то этот игрок получит очень большое количество агро и босс побежит на него. Поэтому - либо в страхе должны бегать все, либо все, кроме танка, но не иначе. После окончания действия страха танк должен немедленно развернуть босса спиной к группе, чтобы никто не попал под Acid Spray. Повторяем все это до смерти босса. На героической сложности бой с боссом проходит по такой же схеме, но следует учесть, что вашим кастерам наверняка понадобятся Mana Potions.
Blackheart the Inciter
Убивать его можно двумя способами, в зависимости от состава группы. При высоком DPS босса можно просто тупо забить, не обращая особого внимания на его атаки. Если же у группы DPS не очень высокий, то придется долго и нудно долбить босса, пить Mana/Healing Pots и надеяться, что в процессе Mind control никто не умрет и босс не использует способности игроков, восстанавливающие ману или, наоборот, тратящие слишком много маны. В любом случае, действия группы в первые 20 секунд (а именно через столько времени после пулла пойдет первый MC) должны быть одинаковы. Танк бежит к боссу и тащит его к стенке, чтобы его не отбрасывало. На это уйдет секунд 5-7. В это время все остальные потихоньку бьют босса, давая танку набрать агро, и, как только танк будет близко к стенке, разряжают свои DPS способности, которые имеют достаточно долгую перезарядку, но длятся не дольше 10-15 секунд (вроде Rapid Fire, Recklessness и т.п.). Это необходимо, чтобы снять боссу как можно больше жизни до первого МС, и чтобы босс не использовал эти способности во время МС. Скорее всего кто-то сорвет агро - не страшно, босс бьет по танку всего на 600-700 damage. За пару секунд до МС хантер (если есть в группе), должен поставить Frost Trap - это уменьшит вред от MC, так как игроку потребуется больше времени, чтобы доползти и ударить другого игрока. Когда МС кончается, босс еще пару секунд бегает вокруг. За это время хилер должен подлечить группу, а танк - взять босса и по мере возможности оттащить его обратно к стенке. DPS пока не вмешивается (единственное, что можно сделать - использовать First Aid). А вот дальше начинаются вариации. Предположим, у вас группа с высоким DPS. Действуем тем же образом, что и в первый раз - разряжаем все, что осталось, включая и более долго действующие способности (Deathwish, 30-секундные тринкеты и т.п.), так как теперь промежутки между МС будут не менее 40 секунд. К моменту второго МС у босса должно оставаться не более 55-60% жизни. После третьего МС кастерам скорее всего придется пить Mana Potions, так как маны уже не будет. Но этих 40 секунд должно хватить, чтобы с оставшимися (и частично перезарядившимися) способностями добить босса, или хотя бы довести его до 6-8% жизни. С низким DPS, но хорошим хилом тактика больше зависит от удачи, так как во время МС босс может использовать все нужные способности хилеров (с долгой перезарядкой), и вам не хватит хила уже после 4-го МС. Здесь придется пить больше Potions и надеяться сохранить способности непотраченными при МС. Рекомендую все-таки использовать первую тактику и подбирать группу соответственно. Если использовать Ice Block или Divine Shield перед МС, вы не будете атаковать группу. Варлок также может поставить суккуба в Defensive Mode, и после МС получить Seduction. Тогда он не будет никого бить. На героической сложности бой проходит по такой же схеме.
Grandmaster Vorpil
При высоком DPS - очень легкий босс. При низком - убить можно, но требуется очень толковый танк и хороший контроль. При пулле ставит вокруг 5 порталов, из которых начинают вылезать Voidwalkers, которые медленно ползут к боссу. Чем дольше вы бьете босса, тем чаще они появляются и тем быстрее движутся. У них очень мало жизни (около 2000), но, добравшись до босса, они взрываются, нанося всем в радиусе 10 ярдов около 1500 shadow damage, плюс к этому взрыв лечит босса на 4% жизни. На этих мобов работают любые заклинания замедления (в т.ч. Frost Nova) и Banish, они не бьют игроков, а тупо ползут к боссу. Обычно на этом боссе ставят хантера или мага убивать Voidwalkers. Впрочем, на это дело сгодится любой класс с неплохим DPS, но лучше ranged, чтобы доставать все 5 порталов издалека. Босс начинает бой, как только вы подойдете к нему достаточно близко. Танк должен держать босса около книги, лежащей перед алтарем. Назначенный убивать Voidwalkers делает свою работу, отстреливая подходящих мобов (а если таковых в данный момент нет, то и стреляя по боссу), в то время как задача остальных членов группы - выдать по боссу максимальный DPS, при этом не сорвав агро с танка, и держа наготове замедляющие и АЕ заклинания. Конечно, надо сразу выбегать из Rain of Fire и во время его действия melee dps убивают вылезающих мобов. Все это достаточно просто, пока у босса не останется 25-30% жизни. К этому моменту мобы начнут появляться из порталов уже намного чаще и двигаться быстрее, убивающий их игрок может не справляться с потоком мобов. У группы и танка появляются дополнительные задачи - помимо работы по боссу группа должна замедлять Voidwalkers любыми доступными способами, а танк - маневрировать с боссом так, чтобы держать его подальше от подползающих мобов. Весь DPS (в том числе игрок, убивавший мобов) может переключиться на босса, положившись на мастерство танка и замедляющие заклинания, либо же немного снизить DPS по боссу, но гарантированно убивать мобов. Какой способ выбрать - решать вам в зависимости от состава группы.
Murmur
На этом боссе от всех игроков требуется хорошая реакция, секундное промедление вполне может привести к вайпу. Тактика боя на нормальной и героической сложности существенно отличается, но если вы научитесь бить его по-героически, нормальная сложность не составит для вас никакого труда. Босс стоит внутри кольцевого бордюрчика, не двигается с места, и он довольно большой по размеру, то есть вы можете стоять достаточно далеко, и при этом находиться в melee range. Желательно иметь установленный аддон Deadly Boss Mods или любой другой, позволяющий контролировать дистанцию между игроками. Способности: - Sonic Boom - вокруг босса начинает мигать белое кольцо, через несколько секунд волна поражает всех, кто находится внутри бордюра (и чуть дальше - точное расстояние вы поймете сами) на 80% жизни, и накладывает DoT, снимающий еще 15% жизни за 6 секунд. Также этот эффект замедляет пораженных игроков на 90%. - Resonance - если у босса нет никого в melee range, он использует на всех игроков DoT, наносящий по 2000 nature damage и повышающий получаемый игроками nature damage на 2000. Если группа получила этот DoT - скорее всего, это вайп. - Touch of Murmur - на игрока кладется дебафф-бомба, через 10 секунд после наложения игрок взрывается, получая и нанося всем в радиусе 10 ярдов 4000 nature damage, после взрыва игрока подбрасывает в воздух и он получает дополнительный вред от падения. На героической сложности босс еще и телепортирует всех остальных игроков к тому, кто получил бомбу. - Shock Wave - босс бьет всех, кто находится за бордюром, на 8000 damage. Эта способность не может быть использована во время чтения Sonic Boom и в течение 4 секунд после него. На этой особенности строится вся тактика. Способность есть у босса только на героической сложности. Тактика Существует единственно возможная тактика, одинаково хорошо позволяющая пройти босса на героической и нормальной сложности, ее мы и рассмотрим. Группа должна расположиться звездой внутри кольцевого бордюра, на максимальном melee range от босса. Места занимать придется уже в бою, первым атакует танк. Такое расположение позволит вам держать дистанцию более 10 ярдов между игроками (что важно для Touch of Murmur), и в то же время не попадать под Shock Wave. Обязательно запомните точку где вы встали - после Sonic Boom и Touch of Murmur вам надо будет возвращаться точно на это место. Через 10-12 секунд после начала боя пойдет первый Touch of Murmur - потеха начинается... Touch of Murmur - всех перенесло к игроку с бомбой - немедленно вернулись на прежние места. Босс прозрачный - через него можно бегать. Sonic Boom - выбежали из круга - дождались волны - сразу же вернулись на прежние места. Весь бой строится на моментальной реакции игроков на эти две способности босса. Если вы успеваете на них реагировать - вы никогда не получите ни Resonance, ни Shock Wave. На нормальной сложности босс не будет переносить группу к игроку с бомбой, но необходимость мгновенно убегать из-под Sonic Boom все равно остается.