Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Боссы 

Ambassador Hellmaw 

Босса можно бить в комнате - в этом случае у группы есть место для маневра, но когда босс использует Fear, танка или хилера может загнать за колонны и можно не успеть отлечить танка, так как хилерам придется вначале занять позицию в зоне видимости. Поэтому лучше затащить босса в коридор и бить там. 
Пулл делает танк, чтобы набрать начальное агро, тащит босса в коридор и держит его спиной к группе. Первые 8-10 секунд дайте танку набрать максимальное агро, после чего можно начинать бить босса. Если у вас есть Fear Ward, просто постоянно держите его на танке, и бой становится очень простым. Если нет - потребуется немного больше хила на танка, так как босс будет бить его в спину во время действия Fear'a. Следует учесть, что если кто-то срезистил Fear или просто стоял дальше 40 ярдов от босса в момент использования им страха, то этот игрок получит очень большое количество агро и босс побежит на него. Поэтому - либо в страхе должны бегать все, либо все, кроме танка, но не иначе. После окончания действия страха танк должен немедленно развернуть босса спиной к группе, чтобы никто не попал под Acid Spray. 
Повторяем все это до смерти босса. 
На героической сложности бой с боссом проходит по такой же схеме, но следует учесть, что вашим кастерам наверняка понадобятся Mana Potions.

Blackheart the Inciter 


Убивать его можно двумя способами, в зависимости от состава группы. При высоком DPS босса можно просто тупо забить, не обращая особого внимания на его атаки. Если же у группы DPS не очень высокий, то придется долго и нудно долбить босса, пить Mana/Healing Pots и надеяться, что в процессе Mind control никто не умрет и босс не использует способности игроков, восстанавливающие ману или, наоборот, тратящие слишком много маны. 
В любом случае, действия группы в первые 20 секунд (а именно через столько времени после пулла пойдет первый MC) должны быть одинаковы. Танк бежит к боссу и тащит его к стенке, чтобы его не отбрасывало. На это уйдет секунд 5-7. В это время все остальные потихоньку бьют босса, давая танку набрать агро, и, как только танк будет близко к стенке, разряжают свои DPS способности, которые имеют достаточно долгую перезарядку, но длятся не дольше 10-15 секунд (вроде Rapid Fire, Recklessness и т.п.). Это необходимо, чтобы снять боссу как можно больше жизни до первого МС, и чтобы босс не использовал эти способности во время МС. Скорее всего кто-то сорвет агро - не страшно, босс бьет по танку всего на 600-700 damage. За пару секунд до МС хантер (если есть в группе), должен поставить Frost Trap - это уменьшит вред от MC, так как игроку потребуется больше времени, чтобы доползти и ударить другого игрока. 
Когда МС кончается, босс еще пару секунд бегает вокруг. За это время хилер должен подлечить группу, а танк - взять босса и по мере возможности оттащить его обратно к стенке. DPS пока не вмешивается (единственное, что можно сделать - использовать First Aid). 
А вот дальше начинаются вариации. Предположим, у вас группа с высоким DPS. Действуем тем же образом, что и в первый раз - разряжаем все, что осталось, включая и более долго действующие способности (Deathwish, 30-секундные тринкеты и т.п.), так как теперь промежутки между МС будут не менее 40 секунд. К моменту второго МС у босса должно оставаться не более 55-60% жизни. 
После третьего МС кастерам скорее всего придется пить Mana Potions, так как маны уже не будет. Но этих 40 секунд должно хватить, чтобы с оставшимися (и частично перезарядившимися) способностями добить босса, или хотя бы довести его до 6-8% жизни. 
С низким DPS, но хорошим хилом тактика больше зависит от удачи, так как во время МС босс может использовать все нужные способности хилеров (с долгой перезарядкой), и вам не хватит хила уже после 4-го МС. Здесь придется пить больше Potions и надеяться сохранить способности непотраченными при МС. Рекомендую все-таки использовать первую тактику и подбирать группу соответственно. 
Если использовать Ice Block или Divine Shield перед МС, вы не будете атаковать группу. Варлок также может поставить суккуба в Defensive Mode, и после МС получить Seduction. Тогда он не будет никого бить. 
На героической сложности бой проходит по такой же схеме.

Grandmaster Vorpil 


При высоком DPS - очень легкий босс. При низком - убить можно, но требуется очень толковый танк и хороший контроль. 
При пулле ставит вокруг 5 порталов, из которых начинают вылезать Voidwalkers, которые медленно ползут к боссу. Чем дольше вы бьете босса, тем чаще они появляются и тем быстрее движутся. У них очень мало жизни (около 2000), но, добравшись до босса, они взрываются, нанося всем в радиусе 10 ярдов около 1500 shadow damage, плюс к этому взрыв лечит босса на 4% жизни. На этих мобов работают любые заклинания замедления (в т.ч. Frost Nova) и Banish, они не бьют игроков, а тупо ползут к боссу. 
Обычно на этом боссе ставят хантера или мага убивать Voidwalkers. Впрочем, на это дело сгодится любой класс с неплохим DPS, но лучше ranged, чтобы доставать все 5 порталов издалека. Босс начинает бой, как только вы подойдете к нему достаточно близко. 
Танк должен держать босса около книги, лежащей перед алтарем. Назначенный убивать Voidwalkers делает свою работу, отстреливая подходящих мобов (а если таковых в данный момент нет, то и стреляя по боссу), в то время как задача остальных членов группы - выдать по боссу максимальный DPS, при этом не сорвав агро с танка, и держа наготове замедляющие и АЕ заклинания. Конечно, надо сразу выбегать из Rain of Fire и во время его действия melee dps убивают вылезающих мобов. Все это достаточно просто, пока у босса не останется 25-30% жизни. 
К этому моменту мобы начнут появляться из порталов уже намного чаще и двигаться быстрее, убивающий их игрок может не справляться с потоком мобов. У группы и танка появляются дополнительные задачи - помимо работы по боссу группа должна замедлять Voidwalkers любыми доступными способами, а танк - маневрировать с боссом так, чтобы держать его подальше от подползающих мобов. Весь DPS (в том числе игрок, убивавший мобов) может переключиться на босса, положившись на мастерство танка и замедляющие заклинания, либо же немного снизить DPS по боссу, но гарантированно убивать мобов. Какой способ выбрать - решать вам в зависимости от состава группы.

Murmur 


На этом боссе от всех игроков требуется хорошая реакция, секундное промедление вполне может привести к вайпу. Тактика боя на нормальной и героической сложности существенно отличается, но если вы научитесь бить его по-героически, нормальная сложность не составит для вас никакого труда. 
Босс стоит внутри кольцевого бордюрчика, не двигается с места, и он довольно большой по размеру, то есть вы можете стоять достаточно далеко, и при этом находиться в melee range. 
Желательно иметь установленный аддон Deadly Boss Mods или любой другой, позволяющий контролировать дистанцию между игроками. 
Способности: 
- Sonic Boom - вокруг босса начинает мигать белое кольцо, через несколько секунд волна поражает всех, кто находится внутри бордюра (и чуть дальше - точное расстояние вы поймете сами) на 80% жизни, и накладывает DoT, снимающий еще 15% жизни за 6 секунд. Также этот эффект замедляет пораженных игроков на 90%. 
- Resonance - если у босса нет никого в melee range, он использует на всех игроков DoT, наносящий по 2000 nature damage и повышающий получаемый игроками nature damage на 2000. Если группа получила этот DoT - скорее всего, это вайп. 
- Touch of Murmur - на игрока кладется дебафф-бомба, через 10 секунд после наложения игрок взрывается, получая и нанося всем в радиусе 10 ярдов 4000 nature damage, после взрыва игрока подбрасывает в воздух и он получает дополнительный вред от падения. На героической сложности босс еще и телепортирует всех остальных игроков к тому, кто получил бомбу. 
- Shock Wave - босс бьет всех, кто находится за бордюром, на 8000 damage. Эта способность не может быть использована во время чтения Sonic Boom и в течение 4 секунд после него. На этой особенности строится вся тактика. Способность есть у босса только на героической сложности. 
Тактика 
Существует единственно возможная тактика, одинаково хорошо позволяющая пройти босса на героической и нормальной сложности, ее мы и рассмотрим. Группа должна расположиться звездой внутри кольцевого бордюра, на максимальном melee range от босса. Места занимать придется уже в бою, первым атакует танк. Такое расположение позволит вам держать дистанцию более 10 ярдов между игроками (что важно для Touch of Murmur), и в то же время не попадать под Shock Wave. Обязательно запомните точку где вы встали - после Sonic Boom и Touch of Murmur вам надо будет возвращаться точно на это место. Через 10-12 секунд после начала боя пойдет первый Touch of Murmur - потеха начинается... 
Touch of Murmur - всех перенесло к игроку с бомбой - немедленно вернулись на прежние места. Босс прозрачный - через него можно бегать. 
Sonic Boom - выбежали из круга - дождались волны - сразу же вернулись на прежние места. 
Весь бой строится на моментальной реакции игроков на эти две способности босса. Если вы успеваете на них реагировать - вы никогда не получите ни Resonance, ни Shock Wave. На нормальной сложности босс не будет переносить группу к игроку с бомбой, но необходимость мгновенно убегать из-под Sonic Boom все равно остается. 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz