Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Босс-Тигр - достаточно сложный сложный босс. Чуть сложнее паука, имхо, и проще пантеры; правда, очень критичен к буратинизму группы ДПС. Босс принимает два вида - в первой фазе боя он в виде Гуманоида, во второй - в виде Тигра.
Свойства босса: 
• В начале боя имеет двух аддов - Вора и Шамана; при пулле ещё выпускает двух элитных тигров. Тигры после убиения не возрождаются. 
• Босс бьёт очень сильно в виде гуманоида, и ещё сильнее - в виде тигра. Поэтому босс очень критичен к живучести МТ и расторопности хилеров. Также босс иногда бьёт мортал-страйками. Вывод - танку босса желательно обзавестись химией на +армор. 
• Адд-рога имеет свойство оглушать своего танка и убегать в рейд. Лучше всего его танчить варром-орком, а также ставить какого-нибудь варра на подстраховку этого танка; хотя в общем-то и мили-шаман сойдёт. 
• Адд-шаман начинает периодически лечить любого из команды босса; это выглядит как белый каст, как и в случае с боссом-Мышью. Соответственно лучше всего поставить какого-то мага наблюдать за этим аддом и КСить его при касте; также пара шамов на подстраховке не помешает. 
• Адды и босс должны умереть с интервалом максимум 10 секунд, то есть одновременно - если убить одного из них, то через 10 секунд его оживит любой из оставшихся в живых. Этот эффект аналогичен эффекту пака собачек в МС. 
• После убиения босса в виде гуманоида начинается фаза 2 - тигриная форма босса. Босс возрождается со 100% хитов и спавнит двух элитных тигров, которых будет спавнить примерно пару в минуту, до своей геройской гибели. 
• Свойство тигриной формы - Оглушение; босс иногда оглушает всех в мили-радиусе, с понижением агро и перекидыванием на кого-нибудь в агро-листе; варры, танковавшие аддов, не должны спать, и перехватывать босса. 
• Свойство тигриной формы - Отброс; иногда босс топает и откидывает всех в радиусе примерно 35 ярдов вокруг себя , с нанесением довольно больших повреждений. МТ и прочим мили желательно стоять спиной к стене, чтобы не улетать далеко. 
• На последних процентах жизни босс впадает в ярость, и начинает дамажить ещё сильнее. Безумство босса снимается хантерским Транк-шотом; но, в общем-то, и без транка жить можно. 
• Адды -тигры после смерти босса пропадают не сразу, и вполне могут вайпануть рейд после килла босса, если группа тигров курит бамбук.

Основную сложность представляет практически всё. Кроме аддов-тигров в самом начале. Первая фаза, до первого убиения босса, у синего рейда занимает довольно много времени - у хилеров просто заканчивается мана к началу фазы 2; а в этой фазе основной праздник жизни и наступает. Так что запасаемся химией.

Очень важно не тупить и убить аддов одновременно - иначе они возродятся и будет вайп. Также очень важно группе аддов во второй фазе очень быстро убивать тигров, или овцевать их - в любом случае нельзя давать тиграм атачить хилеров или мили-группы, это будет пахнуть вайпом.

Расстановка и стратегия
Назначаются три танка - МТ1, МТ2, МТ3, которые будут танчить босса и аддов. Самый толстый танк держит босса (это МТ1), варр-орк (если есть) держит рогу, третий варр держит шамана. Танчить аддов лучше во внутреннем дворике, не в большом зале, а перед местом пулла, немного разведя аддов в стороны - рогу слева, босса в центре, шамана справа - просто для визуального ориентирования рейда.
Желательно назначить страхующего танка для танка адда-роги; для этого сгодится хорошо одетый мили-шаман - но хилеры должны быть в курсе этого. Когда рога станит танка, страхующий танк берёт адда на себя и держит до момента окончания стана основного танка.
Назначается маркер, который будет указывать цели ДД рейда и командовать о смене цели - оптимально хантер, но в принципе любой ДД-игрок сгодится. Для маркера желательно выставить цель МТ (например, МТ5); соответственно, по команде на смену цели все ДД ассистят МТ5. Это очень важно.
Также надо назначить группу аддов, которые во второй фазе будут заниматься аддами босса.

Оптимальный состав такой группы - деф-варр, маг, маг, прист, шаман. Варра можно и нужно назначить из тех, кто будут танчить аддов босса в первой фазе. Хорошо бы также собрать их всех в одну группу рейда - для лучшего ориентирования по минимапу - это важно.

Первая фаза боя - Гуманоидная форма босса
Пулл лучше всего производить магом с айс-блоком; ибо адды и босс дамажат очень сильно; при минимальных лагах или тупняках танков пуллера порвут в момент, даже МТ.
Маркер вешает марку (выделяет целью) адда-Рогу и сообщает через /rs о том, что цель - Рога, ассит МТ5. Дамагеры делают вид, что поняли, и делают всё наоборот. 
Задача первой фазы - довести рогу до 25%, оставить его; довести босса до 20%, оставить его; довести шамана до 15%; затем свести всех толпу в кучу и добить АОЕ; при АОЕ мили всегда атакуют самую ЦЕЛУЮ цель.
По нашей тактике аддами-тиграми занимаются опять-таки маги. Им помогают шамы кастер-групп, а также свободные мили. Лучше придать магам какого-нибудь варра, чтобы застраховаться от непредвиденных потерь в самом начале. Адды-тигры в первой фазе - не проблема, их надо убить и забыть про них.
Маг и шамы, ответственные за адда-шамана, занимаются сбиванием каста; пара пропущенных кастов - и адда можно начинать бить заново. Это ещё не вайп, но существенно повышает шансы на него. А вот что точно вайп - так это пропущеный каст во время аое, на последних хитах аддов - соответственно назначенные товарищи занимаются сбиванием каста вплоть до гибели адда-шамана. В принципе маг и два шама вместе с ответственным танком у нас зачастую добивают адда до нужных 15% чуть ли не раньше, чем рейд доведёт до кондиции остальных аддов - не спешим, раньше времени адда не валим.
Танку, отвечающему за рогу, надо бы написать макрос типа /rs *I'M STUNNED*; страхующий его танк по команде этого макроса хватает сорвавшегося адда, тащит на место, и ждёт, пока его возьмёт обратно основной танк.
Хилерам на этом боссе приходится нелегко; двух хилеров надо назначить на хил МТ1 (варр босса), по одному - на хил варров аддов; и всё равно маны может не хватать. Все хилеры рейда должны иметь хороший мана-реген, поскольку никакого мана-пула тут не хватит при синем рейде. Рейд должны хилять шамы, т.к. хилерам и без того отдыхать некогда.
При достижении определённого процента жизни адда или босса маркер даёт команду на смену цели; очень ответственный момент - никто не должен буратинить и продолжать дамажить прежнюю цель; если увлечься дамагом, будет вайп.
Когда хиты всех трёх мобов выровняются на отметке примерно 10-15%, подаётся команда "АОЕ"; в этот момент все мобы должны стоять в куче. Маги-локи и все остальные начинают АОЕшить, мили выравнивают хиты мобов, переключаясь на самую целую цель; если видно, что одного адда убивают явно быстрее остальных (например, один адд 5% - два других по 15%) - стоп АОЕ и фокус на недобитых аддов. Как выровняете хиты - снова АОЕ. И т.д. Когда все умрут, босс возрождается, спавнит двух аддов-тигров, и начинается фаза 2. Взять агро МТ не возникает проблем, ибо на боссе остаются СА - и, как правило, он агрится именно на МТ.

Вторая фаза боя - Тигриная форма босса
Цель фазы - контролировать аддов-тигров, и убить босса.
Фаза 2 очень легко превращается в хаос, если группа аддов и МТ занимаются не тем, чем нужно. Очень важно в этой фазе занять и держать верные позиции всем участникам рейда.
По нашей тактике МТ держит босса у левой стены во внутреннем дворике комнаты босса. Весь остальной рейд стоит у правой стены, как можно выше на горке - в том месте, где танчат адда-шамана. ДПС стоит спиной к левой стене, ранжед и хилеры - спиной к правой стене. Эта позиция хороша тем, что никого никуда не отбрасывает. Важно никому не стоять спиной к проходу - иначе босс может топнуть, сагриться на улетевшего - и позиция рейда будет потеряна.
Босс сильно дамажит МТ, и хилеры не должны зевать. Впридачу к обычному дамагу, босс частенько топает и станит всех вокруг, при этом сбрасывает агро; но это не самая большая проблема - все варры юзают таунт и возвращают босса на место.
Хилерам - стараться лечить быстрым хилом, если вы не уверены в правильности выбора позиции - чем дольше хил, тем больше вероятность попасть под отброс и потерять время каста.
При срыве босса с МТ - стоп-атака, пока босс не будет стоять на месте. Вопрочем, это везде и всегда так. Просто в этой фазе босс будет срываться постоянно, независимо от скилла МТ.
На последних хитах босс начнёт впадать в бешенство и дамажить ещё сильнее прежнего. Если в рейде есть хантеры с транк-шотом (скилл, получаемый с Люцифрона, первого босса МС) - "успокаиваем" босса транком. Но в принципе и без транков всё проходится - особенно, если в рейде есть пара ДД-варров; добиваем босса экзекутами и всё.
Ещё раз напомню про важность группы аддов. Тигры должны убиваться постоянно; те, кто не убиваются - шипаются и слипаются; заовцеванных аддов всё равно надо убить потом, ибо пока босс жив - он будет вызывать новых аддов, на всех овец не хватит. На последних хитах босса, особенно если дело пахнет вайпом - группа тигров шипает максимальное количество аддов и уходит в ДД по боссу.

Эвейд
Если видно, что попытка загублена, босса можно увести в эвейд, и вайпа не будет. Зона эвейда начинается в воротах на входе в зону босса.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz