Между Сумеречным лесом (Duskwood) и Болотом Скорби (Swamp of Sorrows) лежат пустынные земли Ущелья Мертвого ветра (Deadwind Pass) . Там, над окаменевшими безжизненными лесами смутно вырисовываются неровные, нависающие гранитные пики. Само название Ущелья говорит о том, что на этой земле нет жизни.
Но так было не всегда…
Когда-то в Дэдвинде (Deadwind), в красивой крепости Каразхан, жил Медив (Medivh), Последний Хранитель (Last Guardian). Но, хоть он и был тогда величайшим магом (и стоял на страже спокойствия всего человечества), Медивом тайно завладел темный дух Саргераса (Sargeras), Разрушителя миров (Destroyer of Worlds). С помощью Медива Саргерас открыл Темный портал (Dark Portal), дав возможность оркам начать войну со смертными расами Азерота (Azeroth) .
Пока длилась война, Медив пытался освободиться из-под власти Саргераса. В конце концов изнурительная внутренняя борьба довела его до безумия. Его друг детства и королевский лейтенант, Андуин Лотар (Anduin Lothar), подозревал мага в предательстве. С помощью молодого ученика Медива, Кхадгара (Khadgar) , Лотар проник в Каразхан и убил своего бывшего соратника. С тех пор над крепостью и близлежащими землями витает ужасное проклятие, покрывая тьмой Ущелье Мертвого ветра и весь регион, который сейчас называется Сумеречным лесом.
Несмотря на то, что это место таит в себе множество опасностей, некоторые любители приключений все еще стремятся попасть в Каразхан – влекомые слухами о невероятных секретах, которые можно раскрыть в тайных библиотеках крепости. Говорят, что в огромных магических залах хранятся книги могущественных заклинаний самого Медива.Не так давно несколько смельчаков из Даркшира (Darkshire) рискнули отправиться в Ущелье Мертвого ветра, чтобы выяснить, что происходит с тем регионом. Они вошли в темную крепость – но так и не вернулись обратно. Теперь некоторые утверждают, что ужасные духи тех смельчаков обитают в стенах Каразхана, обреченные навеки остаться в потрескавшемся оперном доме. А еще более опасные духи заточены в стенах мрачного кабинета Медива, - там, где обычно и появлялись демонические существа, отвечая на безумные призывы мага.
Но, направляясь в страшную крепость Каразхан, в одном вы можете быть уверены точно…
…возможно, вам никогда не удастся выбраться оттуда.
Итак, будьте готовы к:
Сражениям с боссами, которые сдернут завесу тайны с происходящего в Каразхане и проверят, насколько вы сильны как команда.
Множеству новых предметов, полученных в результате экспериментов и хранящихся под сводами крепости.
Невиданным монстрам, которых вы еще не встречали в мире Азерота.