Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гарр - один из знаковых боссов МС, он является спавнером патрульных Суржеров, и загораживает проход к дальнейшим боссам. Босс довольно сложный в плане командного взаимодействия, но в общем-то ничего сложного от игроков не требует - просто всем надо знать свой манёвр.
Свойства босса:
• Босс имеет 8 аддов. Адды бьют средненько, при смерти взрываются на 2000 хитов в радиусе 20 ярдов с отбросом игроков ярдов на 60; по команде босса могут взорваться в любой момент. Могут быть забанишены варлоками. 
• Босс диспелит всех игроков в радиусе 40 ярдов; снимает все баффы, кроме бутылочных. 
• Босс навешивает на игроков в раидусе 40 ярдов магию замедления: -50% скорости движения. 
• На 30% хитов босс начинает периодически командовать своим аддам взрываться. Все адды, которые в момент приказа не находятся в банише, подходят к боссу и взываются на 3к+ хитов. 
• Если все адды убиты, босс начинает спавнить аддов каждые 30 секунд. 
Вся сложность босса заключена в его аддах. На этом боссе важно иметь много варлоков. Первый раз мы били этого босса с 6-ю варлоками и убили с первой попытки; в принципе можно обойтись и одним варлоком, но это будет экстрим. Вообще без варлоков этот босс практически непроходим.

Стратегия и расстановка
Логика боя - избавиться от всех аддов, которых нельзя забанить; потом держать забаненных аддов в бане и убить босса; потом добить аддов.
МТ держит босса; он назначается МТ10. Назначаются танки аддов; назначение происходит снизу вверх по целям РА. Варлоки назначаются МТ8-МТ7-МТ6 и т.д; далее идут самые толстые варры. МТ1 назначается любой воин с головой, который будет задавать цели всему рейду, и танчить первого адда.
На этом боссе по нашей тактике переформировываются группы. В группу МТ назначаются варр, два-три хилера, шаман. Формируются группы танков аддов - два танка, два хилера, шаман; это делается для лучшего ориентирования по минимапу. Варлоки все объединяются в одну группу, к ним придаётся ответственный хилер; лучше всего прист, но можно и шамом обойтись.
Раздача целей производится лидером рейда или его ассистентом через встроенный в РА режим Target Management: вызывается командой /tm. Если ответственные товарищи не тупят и не афкшат, раздача целей занимает меньше минуты. И после этого танки цели не меняют до убийства своего адда!
МТ держит босса в центре. Варры, закреплённые за аддами, стоят перед боссом, справа налево по номерам; убиваемый адд находится у западной стены комната, там же стоят ДПСеры.
Варлоки вызывают воидов и стоят у восточного тоннеля комнаты.

Первая фаза боя - пулл и адды
Цель фазы - убить всех незабаненных аддов
Пуляем, как почти что всегда, магом.
Пулл тут довольно сложен; все ответственные танки не должны проспать момент пулла и разобрать свои цели. Варлоки юзают таунт воида; варры юзают таунт; никто не дамажит в момент пулла, в том числе танки - иначе агро сразу нескольких аддов может перекинуться на вас, и гг. Присты в момент пулла вешают шилды на своих танков. Очень важно грамотно взять аддов и растащить их из кучи; если всё прошло без эксцессов и трупиков, считайте, треть успеха в кармане.
МТ1 оттаскивает своего адда к западной комнате, где уже жадно щёлкают клювами ДД-группы; все ДДшники ассистят МТ1 и целенаправленно убивают первого адда. На 10% адда мили отбегают от адда, и он добивается хантерами и магами.
МТ1 берёт следующего по порядку целей РА адда целью, на него перевешивается марка. Танк, на цель которого повесили марку, тут же ведёт адда к западной стене; ни в коем случае не бить адда в толпе остальных аддов. Это важно - любую попытку любого рейда можно запороть, если адды будут взываться где попало. Взрывами будет раскидывать группы танков, варлоков; в общем буратинизм тут карается по закону.
Локи и ответственные за них хилеры стоят у восточной стены, где и держат аддов в бане. Старайтесь, чтобы забаненные адды стояли именно там, далеко от остального рейда. Все локи должны быть в куче, чтобы можно было достать хилом до всех, а также страхующие варры могли быстро поймать сорвавшегося адда.
Освободившиеся от танкования варры уходят на страховку варлоков; ассистят им и атачат аддов в банише; при окончании бана таунтим и держим до следующего бана. В принципе опытный варлок может легко держать адда даже без воида, но в принципе лучше подстраховаться.
Если какого-то из танков таки убили, свободные варры ассистят его цели и держат её, пока назначенного танка не реснут, или адда не убьют.
Как только адды варров закончились, и начались адды локов - фаза 1 заканчивается.

Вторая фаза боя - босс
Босс устрашающе банален. Просто тупо рубим его, никаких сложностей, кроме толщины, он не представляет. Единственно важно, чтобы хилеры МТ не уснули. Хотя потеря МТ тут тоже нестрашна - босс бьёт несильно, его заменяет любой варр, сообщает через РС о взятии агро и держит дальше.
Сложность тут представляют только адды. Если адды всё-таки сорвутся и перебьют локов - это будет вайп. Поэтому нужно страховать всех аддов варрами.
На 30%, когда босс начинает призывать аддов к суициду, риск возрастает. До этого момента аддов можно танчить варрами, но после - не забаненный адд будет игнорировать агро, бежать к боссу и взрываться на очень хорошее число хитов. Причём если адды умрут все - босс начнёт спавнить дополнительных аддов, и кончится всё очень печально. Поэтому к 30% все варлоки, отвечающие за боссов, должны быть живы, и должны банишить аддов постоянно.

Третья фаза боя - добиваем аддов
Адды после смерти босса не пропадают, и должны быть убиты; в процессе убиения аддов рейд может вайпануться, но это уже не особо страшно - босса адды уже не реснут. Делаем всё так же, как и раньше - МТ1 берёт адда целью, ждёт, пока цель выйдет из бана, тащит на место, и там оно убивается.

На последнем адде Гарра частенько устраивается показательный "вайп" рейда - все собираются в кучу вокруг адда и при взрыве разлетаются в разные стороны. МС - это не работа, а всё-таки игра.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz