Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Синий дракон Малигус с незапамятных времен облечен высокими полномочиями: титаны поручили ему быть хранителем магии. Десять тысяч лет назад, скованный ужасом, он наблюдал, как Смертокрыл истребляет род синих драконов. Обезумев от горя, Малигус удалился от мира. Безразличный ко всему, он скрывался в своем логове до тех пор, пока не представилась возможности отомстить наконец Смертокрылу за его чудовищные злодеяния.

Малигус вновь обрел рассудок лишь недавно и быстро определил, как в Азероте обстоят дела с магией. Он пришел к нелицеприятному выводу, что оная совершенно вышла из-под контроля. Смертные племена слишком слабы, чтобы управлять ею, и слишком безрассудны в своей погоне за магической властью.

Разгулявшиеся магические силы, решил Малигус, следует укротить. Любой ценой. Иначе не миновать катастрофы. И потому великий Аспект обратился к Тайномикону – карте всех пересечений магических силовых линий в мире. Давным-давно эту карту вручил ему титан Норганнон. Все годы, что Малигус прожил отшельником, синие драконы аккуратно обновляли ее и вносили необходимые исправления.

Теперь с помощью Тайномикона Малигус определяет, где проходят силовые линии, перехватывает магические подземные токи и отводит их к себе в Нексус (в Нордсколе). Подчинив себе эту энергию, он концентрирует ее, пропускает через восходящие кольца Нексуса и вбрасывает в Круговерть Пустоты. Однако перенаправление магических токов приводит к разрушительным последствиям: в земной коре образуются трещины и зыбучие расселины, и самая ткань магической субстанции начинает неудержимо расползаться.

Малигусовы махинации с откачкой магической энергии не остались незамеченными. Некогда могущественные, а ныне порядком ослабевшие маги Даларана из ордена Кирин Тор поклялись покончить с ним. Их обветшалого могущества хватило на то, чтобы целиком перенести Даларан по воздуху, и теперь столица магов парит над Нордсколом. В стратегическом плане это очень выгодное положение. Пользуясь этим преимуществом, маги готовятся к новым сражениям с Королем-личом и, разумеется, с Малигусом.

Однако в рядах Кирин Тора нет согласия. Некоторые маги решили примкнуть к синим драконам в надежде, что это поможет им вернуть былое величие. Малигус преобразил их. При его деятельной поддержке они разыскивают и, если нужно, уничтожают магические артефакты, а также убивают или берут в плен любого, кто осмелится заниматься магией без разрешения Малигуса. Они также участвуют в отводе силовых линий, используя для этого массивные сооружения под названием «волноловы».

Агрессивные милитаристские методы синих драконов вызвали суровое порицание со стороны красных. Их миссия – беречь и охранять все живое. Поэтому красные драконы дали торжественную клятву обезвредить Малигуса любой ценой. Они вступили в союз с магами Кирин Тора и вместе начали борьбу, чтобы положить конец его разрушительной деятельности.

Противоборствующие силы определились, линия фронта проведена. Осталось лишь узнать: кто одержит верх?

Орморок Воспитатель дерев

У Орморока две основные способности - он будет ставить на земле ледяные шипы, от них нужно отходить, также у него есть отражение заклинаний, поэтому кастеры смотрите внимательно, не убивайте себя. У босса так же есть исступление, в общем то для одетых танков оно не страшно, а если танк одет не очень, то он может использовать свои экстра-абилки, например глухую оборону у воинов.

При отсутствии АОЕ  Орморок танкуется в середине платформы, чтобы цветки нападали на танка.

При отсутствии АОЕ  Орморок танкуется в середине платформы, чтобы цветки нападали на танка.

Босс имеет две фазы.


Первая фаза: Орморок кидает Кристальные Шипы в случайном порядке по игрокам вокруг. Они наносят за три секунды больше 2500 урона и подбрасывают в воздух, после чего, во время падения, наносится еще больший урон. Шипов нужно избегать любой ценой. Урон можно подлечить, но это исключительно трудно. Кроме того, он кидает Отражение заклинания, а также низкоуровневые заклинания природы обездвиживающие четырех противников.

Вторая фаза: Вторая фаза наступает при опускании здоровья Ормрока до 25%. Он бросает Бешенство. Это увеличивает его наносимый урон в два раза (+ 100%), так что нужно особое внимание целителя. В остальном все тоже что и в первой фазе.

Аномалус

Аномалус, примитивнейший босс, - будет ставить вокруг себя порталы, из которых будут вылезать адды. Порталы надо быстро уничтожать, как только они появляются.

Аномалус - способности

Создание провала
Радиус действия: 80 м.
Мгновенное действие
Разрывает пространство, создавая хаотический разлом около Аномалуса.

Щит расселины
Мгновенное действие
Направление энергии от заклинателя ближайшему из Хаотических разломов, заряжение их энергией. Заклинатель во время поддержания заклинания невосприимчив к урону.

Искра
Мана: 90 Радиус действия: 40 м.
Мгновенное действие
Выстрел во врага магической стрелой, наносящей урон от тайной магии.

Расселины заряда
Неограниченное расстояние
Мгновенное действие
Аномалус направляет свою хаотическую энергию в ближайшую расселину, повышая дальность атак и скорость, с которой они создают хаотических призраков.

http://firedeath.ucoz.net/index/illidan_stormrage/0-204

Аномалус - бой
Танкуем босса в центре платформы, остальные участники группы рассредотачиваются в стороне полукругом. Аномалус частенько будет открывать рифт, что сделает его имунным к атакам, а рифт, с свою очередь наспавнит мелких мобов, если его быстро не снести. Обязательно переключаемся на рифт, после добиваем вылезших аддов и возвращаемся к боссу.

Великая Ведунья Телестра

Великая Ведунья Телестра - более интересный босс, чем предыдущие. Она умеет превращать случайных игроков в крыс, овец и тому подобных существ примерно на 5 сек. Следующая абилка - это подбрасывание, когда несколько секунд игроки летают по комнате туда-сюда. Самаое серьезное испытание - это когда Телестра исчезает и вместо нее появляются иллюзии, каждая из которых атакует магией определенной школы - огня, холода или тайно магии. Иллюзии надо убить как можно быстрее, их можно контролить, например маговским полиморфом или шаманской "лягушкой". После того, как иллюзии убиты, Телестра вновь появляется.

Танкуется Телестра в дальнем конце  комнаты

Босс имеет три фазы.

Первая Фаза: Она будет кидать Огнебомбу в танка, а также Кольцо мороза для массового поражения группы и Гравитационный колодец, который  откинет игроков на 60 ярдов от нее и нанесет 5 урона в секунду. Лучше всего лечить группу заклинаниями массового лечения. По возможности надо держаться подальше от танка.

Вторая Фаза: Телестра разделится на три формы: Тайную (Существо, Остановка времени), Огненную (Ожог и Огненный взрыв, но она остается на танке на протяжении боя) и Ледяную (Ледяной шип, Снежная буря). Копии контролятся. Необходимо убить их как можно быстрее во избежание вайпа. Если нету возможности контроля,  сначала убивается Ледяная форма, чтобы уменьшить массовый урон группе, затем форму Огня, и в конце – Тайную.  

Третья фаза: После того как вы расправитесь над тремя формами,  Телестра вновь становится собой. Она заморозит всех и кинет Град огненных шаров (массовое поражение на 30 ярдов), но танкуется также, как и в первой фазе.

Командир Пивоброд/Командир Колург

  Для каждой из фракции босс свой (для Орды-дварф, для Альянса-орк), но абилки у них одинаковые. Во первых вместе с боссом пуллятся два адда, которых необходимо убить. Вторая абилка у босса - это массовый страх, поэтому шаманы должны ставить тотем трепета, а жрецы вешать на танка защиту от страха.Стойте так, что бы не сагрить в страхе лишние паки мобов. Помимо этого босс делает "Вихрь", поэтому милишники должны держать ухо востро, а кастеры вообще лучше к нему близко не подходите. Но и слишком далеко не стойте, поскольку он чарджится(бросается).  

Керистраза

Керистраза - драконица, заключенная в глыбу льда Малигосом финальный босс Нексуса. Что бы начать бой вам надо активировать все сферы, находящиеся вокргу нее. Керистраза, как и все драконы дышит перед собой и бьет хвостом, поэтому все дпсники и хилер стоят сбоку от нее. Кроме того, на всех игроках появляется дебафф, который настакивается если вы стоите неподивжно. Что бы не помереть от дебаффа все участники группы должны подпрыгивать - дебафф будет сниматься, и чем чаще тем лучше. У Керистразы так же есть исступление, хилеру и танку надо быть готовым к нему.

Изначально стоит замороженная. Размораживается после убийства 3 предыдущих боссов и исользования окружающих ее кристалов. Танкуется в центра своей платформы строго боком к группе. Ни в коем случае нельзя поворачивать ее мордой к целителю, иначе это может привести к вайпу.

Имеет ауру Лютый холод действующий на всю группу. Это – нарастающий отрицательный эффект (может применяться 9 раз за схватку), который наносит периодический урон и замедляет движение, наносится от 100 до 900 урона в секунду. Во время боя НИКТО не должен стоять на месте, включая хил. Для снятия эффекта ауры достаточно раз в 3 секунды  делать шаг или подпрыгивать на месте.

Хрустальные цепиВзмах хвоста и Дыхание Хрустального Огня – ее главные способности. Хрустальные цепи обездвиживают игрока на 10 секунд, и в это время им наносит урон Лютый холод или сама Керистраза, снимать любыми доступными средствами. Чтобы не нарваться на Взмах хвоста и Дыхание Хрустального Огня нужно стоять по бокам дракона.

На 20% здоровья впадает в Исступление увеличивая урон на 10% и скорость атаки на 30%.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz