Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рагна - последний, главный босс МС. Даже посмотреть на него не удастся без усмирения пред-последнего босса, Мажордома, который в свою очередь требует убиения всех остальных боссов.
Единственный способ посмотреть на босса - с помощью Мажора. После килла всех аддов Мажордомо тот становится дружелюбным, некоторое время стоит на своём спавне, и потом уходит к Рагнаросу в логово. Оно расположено на восточном выходе из комнаты Гены.
Через пару часов после усмирения Мажор возвращается обратно - и опять становится враждебным. Соответственно, если босса не вызвать сразу - потом придётся зачищать всё МС до Мажора включительно.
Через ту же пару часов после вызова Рагнарос погружается обратно; соответственно, чтобы его вытащить взад, придётся опять-таки топать до Мажора, и объяснять ему, что он был неправ. Это означает, что килять Рагну надо только в связке с Мажордомо. Если идти быстро, и быстро же завалить Мажора - то путь от Мажора до Рагны пройдёт без респа вовсе.

Собстно, как и положено главному боссу, Рагнарос - самый злой босс МС. Не сказать, чтобы он был при этом самый сложный в плане тактики - тем не менее, он требует изрядной подготовки рейда. Практически все игроки рейда должны иметь высокий Fire Resistance; МТ и ОТ желательно иметь около 300 своего резиста (без баффов и тотемов); милишникам - 200+, кастерам - 100+. Хотя, в принципе, обязательными эти цифры не являются, но и экстрим тоже ни к чему.
Для килла босса настоятельно рекомендуется бафнуть весь рейд баффом мобов типа Spellbinder в УБРС (через Mind Control мобов пристами) - это даст всему рейду бафф +83 фр, который работает СВЕРХ друидских лапок и шамских тотемов. Хотя для вайпов с целью "посмотреть, где там как чего - можно и без него, естественно.
Свойства босса:
• Мили-повреждения - сильные, с сильным фронтальным огненным АОЕ. 
• АОЕ-отброс всех в мили-радиусе; наносятся достаточно сильные повреждения, с шансом улететь далеко в лаву. 
• При отсутствии игроков в мили-радиусе стреляет фаер-болтом в произвольную цель (Taste the flame of Sulfuron). 
• Периодические огненные повреждения лавой - в небольшом радиусе возле лавы. 
• При срыве агро наносит стандартный АОЕ-удар (By fire be purged). 
• Через 3 минуты боя переходит в состояние неуязвимости (submerged), и вызывает аддов - 8 Sons of Ragnaros. Адды появляются в той же точке, где и стоял босс, и бегут к произвольному игроку рейда. Хитов имеют немного, наносят 2 вида повреждения - фаер-дамаж, и мана-бурн; мили-повреждений вроде бы не наносят вовсе. Эффект мана-бурна не действует на варров и воров. Могут быть испуганы/забанишены. 
• Через 90 секунд после вызова сынов, или сразу по их истреблению, босс восстаёт из грязи взад (emerged). Все свойства босса остаются прежними; далее опять есть 3 минуты, до вызова следующих сынов. 
На боссе нужен хороший ДПС; можно брать рог/магов/хантов с хорошим ДПС практически без ограничений. Необходимо также хотя бы 4 хилера на МТ, и 3-4 на хил остального рейда. Обязательно наличие минимум двух варров с очень хорошим Fire Resistance (MT и ОТ); также нужно ещё несколько варров с хорошим резистом, для отлова и удержания сынов, а также хорошо одетые в FR роги, для ДПС по боссу, ну и для ковыряния сынов. В остальном босс к составу рейда не критичен; никаких дебаффов, требующих специального диспелла, не кладётся.
Практически все повреждения, кроме повреждений босса по МТ - огненные. Поэтому крайне важно максимизировать защиту от огня, и не стесняться пить GFPP. При минимальном знании тактики всем рейдом, и хорошим FR - босс бьётся проще Люцифрона. Имхо.

Расстановка
Мили-группы рейда перед разговором с Мажордомо встают вокруг центрального круга лавы, где появится босс. МТ встаёт на юге от босса, ОТ - рядом с ним, на расстоянии 10-15 ярдов, мили - соответственно за спиной босса, на севере и северо-западе, по всему выступу земли. Группа хила МТ встаёт у выступа на юге. рассредоточившись во избежание массового поражения болтом. Ранжед-дамаг встаёт на западе от босса, у стеночки - также рассредоточившись. Хилеры мили занимают позиции у северного выступа.
Перед пуллом все стоят на позициях; сразу при агро босса МТ должен его взять на себя таунтом, и мили-группы не должны пострадать. В случае вайпа перед пуллом мили встают за лавой, и при начале боя перепрыгивают к боссу; по идее при этом ни с кого не должно сняться более 1500 (и то в худшем случае); тренируемся прыгать.

Первая фаза боя - до сынов.
Цель фазы - снять с босса минимум 50% хитов.
Пулл происходит разговором с Мажордомо - тот вызывает босса, который при вызове не атакует; следует душещипательный диалог, и босс по его окончанию начинает бой (РА об этом громогласно объявляет). Если был вайп, или босс был случайно вызван - тогда пуллить придётся МТ, простым набеганием.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz