Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

(В БВЛ достаточно много мест, где можно удачно потанковать собачку. Круглый винтовой спуск, пролет между супрешн комнатами, ворота перед восьмиугольной комнатой - все это вполне подходящие места.)

Инфа
Хрома - достаточно серьёзный босс, в отличие от предыдущих 4-х треш-боссов, и требует соответственного подхода.

Босс критичен к составу рейда; необходимо достаточное число диспеллеров-декурсеров, а также 2-3-4 ханта с ТШ. Хилеров на этом боссе также нужно много, ибо части пристов приходится не хилить, а диспелить.

На этом боссе необходим всего один танк; на случай ТЛ может пригодиться второй танк, но в общем и целом босс проходибелен в одного танка.

Для уверенного прохождения босса необходимо иметь в рейде несколько десятков Hourglass Sand.
Милишникам на этом боссе пригодится Restorative Potion.

Chromaggus разный для каждого ID инстанса. Однако его абилки берутся из вполне ограниченного набора. Он выбирает 2 афликшена (дебафф) и 2 аспекта (дыхания), которые не меняются пока инстанс не ресетнется.

Afflictions (Неограниченный радиус, не зависит от зона видимости)

Brood Affliction: Черный (Curse) --> Увеличивает фаер дамаг на 100%
Brood Affliction: Красный (Disease) --> Наносит 50 дамага каждые 3 секунды. Хилит Хромаггуса после смерти
Brood Affliction: Бронзовый (Hourglass) --> стун на 4 секунды через случайные промежутки времени в течение 10 минут
Brood Affliction: Синий (Magic) --> Сжигает 50 маны каждую секунду. Уменьшает скорость каста на 50%. Уменьшает скорость передвижения до 70%
Brood Affliction: Зеленый (Poison) --> Наносит 250 дамага каждые 5 секунд. Снижает эффект хила на 50%
.

Aspects (360° AoE, в зоне видимости)

* Черный - Ignite Flesh - Сильный DoT (очень коварен в комбинации с Timelapse. Требует лечения МТ и ОТ под Timelapse)
Красный - Incinerate - 3675-4275 фаер дамага
Бронзовый - Time Lapse - Замораживает, уменьшает HP на 50%
Синий - Frost burn - Уменьшает скорость атаки на 80%. Примерно 1400 дамага
Зеленый - Corrosive Acid - от 875 до 1125 дамага каждые 3 секунды. Армор снижается на 3938 - 5062

Общие слова по стратегии; расстановка и тд.
Изображение

Существует масса мест, где можно бить сцукобосса - на входа в его комнату; в комнате Ваэля; на месте боя с Фаермяу; рядом с квадратной лестницей; и т.д. Мы используем стратегию битья босса на винтовом спуске возле точки боя с Эбонроком и Флеймгором. Плюсы этой стратегии - много безопасных зон; крайне небольшое расстояние между точками атаки босса и безопасной зоной; большой маршрут босса до ОТ в случае ТЛ. Минусы - деление рейда на две части (с учётом группы ОТ при ТЛ - даже три); необходимость очень точного позиционирования босса.

Момент чтения аспектов игроки должны пережидать в безопасной зоне, см. картинку; исключения - МТ; ханты снимающие Френзи; каст Тайм-Лапса.

Тактика боя различается для случаев наличия тайм-лапса у босса, и его отсутствия. В случае наличия ТЛ рейд стоит почти весь бой в зоне видимости босса, и убегает только на второй аспект; в случае отсутствия ТЛ рейд большинство боя проводит в безопасных зонах, выбегая между аспектами для атаки босса.

Бой на 50% зависит от хила МТ и позиционирования босса; ещё на 40% зависит от декурса-диспелла; процентов на 5 - от своевременного снятия Френзи; ну и на всё остальное сами считайте, что остаётся.

Мы делим рейд на две части; группа хилеров и декурсеров МТ стоит в зоне 4, т.е. внизу от лестницы; дпс и его декурс стоит на площадке сверху от лестницы (зона 1). Группа ОТ в случае тайм-лапса стоит в зоне 2. Зона 3 по нашей стратегии не используется; но в ней в случае чего можно пережидать аспекты.

МТ встаёт примерно на трети лестницы снизу. В точку расположения МТ прибивается варлочий имп, для позиционирования МТ в случчего. Хилеры МТ прицеливаются заранее, выбирают место, чтобы доставать хилом из безопасной зоны.

Группа 1 - группа МТ, его варлока (для бафа стамины), шамана (или двух), выделенного мага; пятым в группу МТ можно приставить, например, ханта.

Группы 7-8 - группы хилеров МТ; в каждую группу приставляется по рестор-шаману для манатайда (и снятия ядов и дизизов); также в этих группах назначается маг для декурса, и два приста для диспелла; диспеллеры групп 7-8 также диспеллят гр1.

Группы 2-3-4-5-6 формируются из варов-рогов-милишамов, и их диспеллеров; шаманы занимаются снятием ядов и дизизов; маги декурсят, присты диспеллят.

На случай ТЛ назначается группа ОТ, которая состоит собственно из ОТ, приста, шамана, друля и варлока; эта группа ховается в безопасной зоне №2, и помогает в декурсе рейда; но основной задачей группы является удержание живым ОТ на время действия ТЛ.

По идее хил рейда здесь особо не нужен - АОЕ нет, аспекты должны пережидаться в безопасных зонах; аффликты наносят небольшие повреждения, и должны быстро диспелиться.

Диспелл рейда производится следующим образом:
Magic - диспелят присты; в первую очередь с хилеров, потом остальных манаюзеров, потом уже рог и варов. 
Curse - снимают маги; в первую очередь с танков и хантов, потом всех остальных. 
Posions & Diseases - снимают шаманы; с МТ поизон должен сниматься моментально; оптимально в группе МТ держать поизон-клининг-тотем постоянно включённым, на случай стана диспеллеров. 
Bronze - снимается только использованием специального "песочка" Hourglass Sand. Учтите, что песок падает с треша до Хромы, который не респавнится, и взять песка больше негде, так что экономим его в разумных пределах. Песок должны использовать только МТ/ОТ, хилеры МТ, и ханты. В среднем должно уходить по 20-30 песка на попытку, а недельный лут песка в рейде обычно составляет около 50-60, так что имеем в виду. 
Также следует учесть, что группы "сверху" и группы "снизу" находятся вне видимости друг друга, и наличие хоть 10 диспеллеров в одном месте никак не спасёт от дебаффов группы, расположенные в другом месте. Поэтому группы должны всегда держаться вместе.

Бой с боссом
Пуллит босса в первой попытке рога-камикадзе. Босс сидит в клетке, которая открывается нажатием рычага в дальнем конце комнаты; после чего босс сразу агрится, и начинается бой; из комнаты босса можно удрать только при использовании спринта или хантовского аспекта. В дальнейших попытках пулить босса может и должен сам МТ.

При пулле рейд должен стоять в безопасных зонах. На МТ вешается пристовый щит, и первое время, несколько секунд, его никто не хилит, чтобы не сорвать агро.

Никакого дамага по боссу быть не должно до второго аспекта, т.е. до обнаружения свойств босса. Исключение - хантерский транк для снятия Френзи.

После прохождения второго аспекта можно начинать атачить босса. ДПС-группы выдвигаются на позиции; стараемся при этом находиться как можно ближе к безопасной точке.

При предупреждении о касте аспекта (Casting **** in 10 sec), если это не Time Laps, все уходят в безопасные точки. При отсутствии бронзового дебаффа можно подамажить некоторое время ещё, но на момент каста аспекта все должны быть в безопасных точках. Возможное исключение - хантер (один, не всё стадо сразу), который снимает Френзи.

При предупреждении о касте тайм-лапса (Casting Time Laps in 10 sec), весь рейд в ужасе выбегает из безопасных точек на просмотр к боссу. По идее делать это надо сразу после прохождения предыдущего аспекта - но мало ли. Под ТЛ не должна попадать только группа ОТ.

При наличии ТЛ задача ОТ - стоять за углом в зоне 2, босса не атачить (или агрить его между аспектами, но оч осторожно, чтобы не сдохнуть при этом), и при касте ТЛ кайтить босса, чтобы к окончанию действия ТЛ босс оказался обратно на месте МТ. При нашей страте это делается тривиально: получив агро, МТ отходит от угла, чтобы босс не достал его с лестницы, и ждёт, пока босс поднимется на площадку; в момент, когда босс оказывается на площадке, ОТ прыгает вниз и бежит на место МТ, босс бежит за ним. При правильном выполнении сих банальнейших действий ОТ не получает никакого дамага, босс тупо бегает вверх-вниз, и все довольны.

Хилеры должны экономить ману, и в то же время держать МТ на 100% всё время. Метод имени тов. Ленина - читаем длинный хил, и на последней секунде каста смотрим - если хиты танка 100%, то отменяем каст; кастим хилки нон-стоп.

Очень важно всем заниматься своим делом; маги не должны дпсить, если их назначили на декурс; то же относится к пристам и друлям: если ваша задача - хил, то не надо диспелить.

В общем и целом не так всё сложно, как может показаться. По сути делаем одну задачу (танчим/дпсим/декурсим/хилим), с некоторой беготнёй. Просто бой долгий, и расслабляться нельзя.

В случае ТЛ босс крайне критичен к буратинизму; если кто-то затупит/залагает/афкшнет, то вайпнет рейд.

При входе босса в энрейдж (последние 20% хитов) шамы и диспеллеры начинают помогать основным хилерам МТ; ханты не расслабляются с ТШ, ибо энрейдж+френзи пробивает танка даже в т2 очень хорошо.

Если буратины детектед и в рейде появился мутант - его быстро валим и продолжаем бой; у мутантов хорошие резисты, но тем не менее под фокусом они быстро умирают.

При вайпе продолжаем диспелл, ибо мутант в рейде - это дополнительные минуты ожидания после вайпа. Мутации - это временный дебафф; если мутант выжил до конца боя, он находится у босса; но в этот момент рейду нельзя ресаться, ибо босс по окончании мутаций сагрится, и побежит дубасить всех живых в рейде.

Что делать нельзя
- Нельзя переагривать МТ. В принципе при наличии перерывов имени аспектов это сделать сложно, только если специально постараться.
- Нельзя ронять танка. Умер МТ, даже на 5% босса = 100% вайп.
- Нельзя позволять кому-либо накопить 3+ различных дебаффов босса.
- Нельзя прятаться от босса при чтении ТаймЛапса.
- Нельзя находиться на виду босса при чтении аспектов, отличных от ТаймЛапса.
- Хантерам нельзя позволять боссу находиться во Френзи.
- Нельзя находиться далеко от своей группы (т.е. далеко от диспеллеров)

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz