Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Это одна из наиболее нудных и наиболее легких битв в BWL. Перед тем, как объяснять тактику битвы с самим Брудлордом, мы расскажем о комнате перед ним, забитой драконами, дракончиками и гуманоидами.

The Infested area up to Broodlord

Первый этаж 

Второй этаж

Подавляющее устройство
Эти устройства создают очень неприятную ауру - она уменьшает вашу скорость передвижения, скорость атаки и скорость каста. Здесь нужны ваши роги, которые могут с помощью абилки disarm trap обезвредить подавляющее устройство на некоторый промежуток времени. Хорошо координируйте свои действия с действиями рог, чтобы не вбежать всем рейдом в зону подавления.

Дракончики (Whelps)
Встаньте группкой в правом углу и пусть ваш охотник выпулит первый пак дракончиков. Как только они подлетят к вашей группе, пусть маги и варлоки зальют их АоЕ. Прежде чем вы начнете убивать кого-либо, область рядом с брудлордом свободна от мобов. Как только вы убьете первый пак на первом этаже, дракончики отреспятся рядом с брудлордом. По нашим оценкам, вы успеете расчистить 6 паков прежде, чем мобы начнут появляться за вашей спиной. Эти дракончики не имеют никаких специальных абилок, но бьют довольно сильно, старайтесь удержать всех членов рейда живыми.

Хетчеры (Hatchers)
Хетчеры не настолько просты, как дракончики, у них есть абилка Growing Flames (Растущее Пламя). Это огненный АоЕ-удар небольшого радиуса, но с одной особенностью. Он не наносит много дамага вначале (примерно 50 fire damage), но если вы останетесь в зоне поражения, то очень быстро дамаг поднимется до 1000+ в каждый тик. Танкуйте хетчера на расстоянии нескольких ярдов от ranged dps и хилеров. Мили-классы неизбежно окажутся в в зоне поражения growing flames, так что чем быстрее вы убьете хетчера, тем лучше.

Таскмастера (Taskmasters)
Это группы из Зх орков, патрулирующих всю область. Когда наступает время пулить их, овцуйте двух из них и убивайте оставшегося.

Причина, по которой мы не зачищаем левую сторону комнаты заключается в том, что АоЕ варлоков заденет второй этаж и спулит всех мобов сверху. Так что мы выбираем более безопасный путь, хотя он и чуть длиннее.

Как только вы зачистите полностью правую сторону, пусть весь рейд быстро переместится в дальний конец комнаты. По пути может произойти несколько респаунов, но ваши маги легко с ними справятся. Пусть как минимум один рога остается в стелсе на случай, если подавляющее устройство снова заработает - роги должны быстро его обезвредить. Очень важно продолжать движение, если вы его начали. Мы делали 4 очень коротких передышки, первая - в первом углу возле дальней стены, вторая - на лестнице, ведущей на второй этаж, третья - в первом углу на втором этаже (опять же с правой стороны) и последняя - в алькове с правой стороны. Вышлите несколько рог впереди рейда, чтобы обезвредить подавляющие устройства и пусть выпуливают паки перед вами, чтобы очистить путь. Вы не должны убивать мобов больше, чем требуется, убивайте минимально необходимое количество и прижимайтесь к правой стене, пока не достигнете первого алькова. Как только вы попадете туда, вы увидете Брудлорда, будьте аккуратны, так как у него огромный агро-радиус(40ярдов), он так же видит рог в стелсе, не подходите к нему слишком близко.

Как только вы окажетесь в алькове отмеченном на рисунке, у вас будет возможность сделать реальную передышку. Вам надо будет зачистить всю область перед Брудлордом, ешьте и пейте при каждой возможности. Отметим, что респаун хетчеров и гуманоидов происходит иначе, чем у дракончиков - они находятся на 15-минутном таймере, так что сохраняйте высокий темп!

Как только вы зачистили область перед Брудлордом и готовы начать битву, пусть танк выбегает первым, получает начальное агро и отводит босса в ближайший правый альков, а ranged dps и хилеры перебегают туда, где находился Брудлорд.

Брудлорд

Mortal strike
* наносит 5000+ урона в зависимости от одетости танка

Knockback
* небольшого радиуса АоЕ knockback, который наносит небольшой дамаг и уменьшает ваш уровень агро

Cleave
* Фронтально-боковая атака, бьет всех, находящихся в зоне поражения примерно на 1300+

Свойства босса: 
Самая большая сложность босса - мортал-страйк на 2-4к хитов по цели агро, в зависимости от экипированности танков; соответственно крит мортала запросто зашкаливает за 6-7к по танку средней одетости. 
Периодически босс делает отброс, который наносит 1-2к дамага и откидывает на 40+ ярдов всех в радиусе отброса (порядка 20 ярдов). Агро он при этом НЕ понижает. 
Босс умеет делать Cleave - фронтальный АОЕ-удар на 1300+ хитов. 
Фронтальный отброс - атака по цели агро, понижающая агро и откидывающая цель; кулдаун - примерно 30 секунд. 
Таунт тут неуместен, ибо иммунитет.

Общие слова по стратегии
Сложность босса заключается в очень сильном дамаге по танкам; ввиду наличия агро-понижающих абилок танков должно быть несколько, 3-4, причём все - очень хорошо одетые на +стамина +дефенс. Начинающим рейдам обязательно наличие фласок титанов на всех танков (в принципе зандаларовская занза +50 ста тоже сгодится как заменитель).

Также очень важен мана-реген у хилеров; бой может затянуться, и весь бой приходится спамить хил на танка; используем все возможные вещи (химию, мана-ойлы) на манареген/5sec.

Дополнительную сложность боссу придаёт наличие респавнящегося треша перед ним; во-первых, дойти до него получается небыстро; а во-вторых, респ хоть и немного, но мешает бою.

Назначение групп и их расстановка
Как в случае Ваэля, назначается 4-5 танков, которые будут держать босса. Мы группируем танков в одной-двух группах (+шам + лок).

Остальные группы формируются классически. Мы используем разбиение групп на хилерские (+рестор-шам), ренжед-дпс, мили-дпс (+энх-шам).

Расстановки особой в бою с боссом не требуется. После пулла МТ занимает место в углу справа от босса (если смотреть от места пулла), оффтанки набирают агро справа от босса, мили-дпс атачат со спины слева от босса. Никто не стоит спиной к месту респавна мобов.

Назначается по два рога на ближнюю и дальнюю ловушку; два - на случай, если один умрёт-затупит-отвалится.

Бой с боссом
При пулле МТ отводит босса в угол закутка справа от места, где он располагается. Остальной рейд перебегает на место, где босс стоял до пулла.
- Пуллит босса самый толстый деф-вар; желательно при пулле включать шилд-волл, ибо хилеры будут бежать, и много хила танк не получит; а надо.
- Танки начинают набирать агро все вместе. Располагаются при этом они не в точке МТ, а слегка сбоку; при переключении босса на любого из танков, тот должен занять место прежнего танка, а тот, в свою очередь, уйти на его место.
- Все хилеры держат текущего танка на 100%; шаманы держат оффтанков на 100%, и при переключении танков помогают в хиле.
- Мили-дпс - следим за агро; бинтуемся после отброса.
- Ранжед-дпс - основной источник опасности на этом боссе, из-за постоянного понижения агро на танках; контролим агро как на Ониксии. Это же относится и к хилерам.
- Роги - следят за ловушками; если умер кто-то из ловушководов - сигналим о замене дпс-рогам, и те уходят на отключения ловушек.
Мелкие драки будут мешаться весь бой с боссом; маги не должны спать, и сносить их АОЕ.

После героической гибели босса треш перед ним перестаёт респиться, ловушки также перестают включаться.

В луте с босса присутствует его башка, эпический квестовый предметум, который доступен для лута ВСЕМ рейдерам, имеющим этот квест от Ценарионов; но хапать его категорически никому не рекомендуется без отмашки лут-мастера; иначе кик бан fuken fifty dkp minus. Это - аналог головы Ониксии и прочих аналогичных предметов; почему не сделать на нём флаг мастер-лута, фиг знает. Но тем не менее. Голову босса никто не берёт, пока мастер-лутер не поделит её по ДКП или там ещё как-нибудь.

Танкование: Один из танков двигается к воротам и отпуливает Брудлорда в последний альков. Еще двое подходят к Брудлорду с правой стороны и набирают свою долю агро. Примерно каждые 30 секунд Брудлорд использует абилку, которая уменьшает агро всех, кто находится перед ним. Это должен быть только 1 танк. Когда это происходит, один из двух танков с правой стороны получает агро. Он разворачивает Брудлорда в угол, а предыдущий МТ встает сбоку и набирает агро заново. Хилеры должны следить за тем, кого бьет Брудлорд.
Ranged DPS должны подходить к Брудлорду для того, чтобы получить knockback и сбросить часть своего агро, стоя спиной в нужном направлении, чтобы не улететь в группы мобов. Жизненно необходимо, чтобы ranged DPS игроки делали это регулярно, иначе они сорвут агро.

Лечение: Хилеры должны быть чрезвычайно аккуратны, так что DPS=классы должны отходить к безопасной точке и бинтоваться, когда это необходимо. Ротация хилеров, включающая всех имеющихся хилеров, очень помогает сбалансировать агро, генерируемое хилом, между максимальным количеством хилеров и удерживать его минимальным на каждом индивидуально. Мили-DPS могут полностью избежать дамага, начиная атаку только через 10 секунд после knockback.

ДПСВремя от времени ranged DPS классы могут сорвать агро, по-крайней мере, пока вы только учитесь убивать Брудлорда. Если это происходит, игрок, сорвавший агро, должен бежать в противоположный угол - туда, где Брудлорд танковался. Даже если МТ заберет агро, скорее всего, этот DPS игрок снова его сорвет - дайте ему умереть; вы можете воскресить его комбат-резом, но это не необходимо.

Я хочу также отметить, что очень важно, чтобы танкующий танк вернул его на место и развернул в правильном направлении.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz