Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Довольно интересный и небольшой «птичий» инст. В инсте крайне рекомендуется иметь мага, приста и рогу.



Мобы – птички (Arrakoa) разных модификаций, в том числе андеды. Стоят в основном группами по 3–4 штуки, включая 1–2 андедов. Раскладывать их желательно по правилам (шипы, снакли, сапы), т.к. в мили они все лупят очень неприятно. Магов среди них практически нет, но есть локи и шамы, соотв. полный комплект дебаффов обеспечен. 
Есть еще просто птички, неэлитные, группами по 6–8 штук. Легко мочатся любым наличным аое. 



Самые большие проблемы доставляют Time-Lost Controller – они практически сразу после пулла ставят МС-тотем а-ля Хексер. Тотем довольно толстый, на 1–1.5К хп. Их надо выманивать в безопасное место, тотем после установки мочить всеми наличными силами. Второй раз они его вроде бы не ставят. 



Также большой проблемой являются Prophet – эти умеют фирить на 5(?) секунд, если попадаются по двое в паке – доставляют проблемы. 



Перед последним боссом появляются Ravenguards – в Enraged состоянии имеют чудовщный мили дамаг (ок. 2К дпс). Надо тщательно лечить танка и быстро убивать мобов. Разнообраные стуны тут очень полезны.



Мобы-птички также могут подпортить бой, т.к. чаржат с большим отбросом и естественно с прерыванием каста. 

Боссы


Босс первый: Darkweaver Syth – а-ля пантерка. Постоянно зовет аддов – разнообразных элементалов. Зовет шустро, так что при плохом дпс будут серьезные проблемы. Мочить их бесполезно, они все равно быстрее прибывают, рекомендуется их фирить. 2–3 зарядов масс фира должно хватить для убиения босса, после чего адды тоже исчезают. Один вид элементалов (синие) не фирятся, их надо или убивать или перехватывать МТ. 



Танковать босса лучше не в главной комнате, а возле входа или даже дальше в коридор – есть мнение что при этом аддов будет меньше. 



В остальном – босс как босс. С него падает один из квестовых предметов. 



--------------------------------------------------------------------------------


Босс второй и последний: Talon King Ikiss



Очень неприятный босс, хаотичный. В до-70 однозначно самый сложный, да и среди 70 выделяется. Имеет следующие особенности:

Polymorph – овца первой или второй цели на 8 сек. Петы жжгут, декурс тоже. 
Teleport – телепорт к любой цели в группе с переносом на нее агро. Лекарства не найдено. 
Arcane Bolts – аое по типу маговских ракет, с игнорированием препятствий, на 1.5–2.5К дамага, в большом радиусе (но не ближе 10 ярдов). Неприятно, но несмертельно при наличии грамотного приста. Босс очень любит это аое применять сразу за «большим бумом» (см. ниже) – в этом случае оно смертельно для всех попавших под первый удар. 
Arcane Explosion – «большой бум», главная проблема. АОЕ в радиусе 25–30 ярдов на 5–6К аркан дамага. Время каста 3 сек. Останавливается препятствиями на местности. 


Тактика



В случае наличия в группе роги все просто – босс поддается роговским стунам, поэтому: 

Группа стоит в пределах 10 ярдов от босса 
Стунер бережет абилку до начала каста «бу-бума»


Босс убивается за 2–3 «бу-бума», и без «бума» и ракет практически безвреден.



Если же стунить некому, то применяется изощренная и ненадежная тактика:

Группа держится возле колонн, босс танкуется там же (можно у другой колонны) 
На боссе постоянно висит маговский или локовский дебафф, увеличивающий время каста 
Вся группа следит за кастами босса и в случае начала каста бросает ВСЕ и прячется от босса за колоннами. 
В принципе, нормальный танк с 8К+ здоровья в состоянии пережить «бу-бум» и дождаться появления из-за колонны приста. Если такого танка тоже нет, то значит и ему придется бегать за колонны. 
Ситуация осложняется тем, что босс будет телепортиться – всем нужно смотреть не только за кастом, н и за текущим положением босса. 
Опять-таки, босс должен быть убит за 2–3 «бума», иначе неизбежная одиночная ошибка при «игре в прятки» и 90% вайп. 
В случае если убиты два или более игроков, имеет смысл уйти в евейд, который находится где-то посередине предыдущей комнаты. 


С босса падает последний квестовый предмет, а также за ним открывается короткий путь к выходу. Кроме того, с него же падает ключ в Shadow Labyrinth. И кроме того, с него иногда падает Primal Nether.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz