Первый инст Auchindoun. Всего 3 босса на нормале и 4 босса на героике.
Первый босс - Pandemonius
Абилки: Бьёт только шедоу дамагом. Void Blast: наносит ~1.5k шедоу дамага и отбрасывает Dark Shell: тело босса становится прозрачным и отражает нанесённый дамаг.
Стратегия: Танку и хилу нужно занять такие позиции, чтоб босс не смог далеко закинуть абилкой Void Blast. Если в пати есть шам, нужно юзать Grounding Totem (он схавает все 5 болтов). Стрелы и пули ханта не отражаются абилкой Dark Shell.
Второй босс - Tavarok
Абилки: Earthquake: наносит 750-950 и стунит. Радиус ~30-34 ярдов. Crystal Prison: случайная цель получает каждую секунду дамаг, равный 10% всего хп. Длится 5 сек.
Стратегия: Хил и рейндж дпс должны стоять на максимальном удалении от босса. Жизнь каждого игрока должна удерживаться выше 50%, т.к. при Crystal Prison нельзя хилить поражённого игрока. После убийства босса его можно заюзать как обыкновенную жилу руды. На героике мили дпс должны бить босса сзади.
Последний босс - Nexus-Prince Shaffar
Абилки: Бьёт мили на 350-450 дамага по бронированой цели и кидает фрост или фаер болты на ~1000-1200 дамага. Ethereal Beacons: около босса в начале боя стоят три шарика. Босс призывает доп. шарик каждые 10 сек. Эти шарики бьют аркан мисслами. Если шарик не убить то он превращается в моба кастера.
Стратегия:
Шарики сносятся сразу, нельзя допускать появления кастеров. Сам босс слабо бьёт мили, но больно бьёт магией: огонь, лёд, шедоу, аркан. Палы ставят фрост или фаер ауру, прист бафает Shadow Protection. На героике если танкует пал можно попробывать такую тактику: все фокусят один шарик, затем фулл дпс по боссу. Появившихся кастеров фирят. Пал забирает на себя агро лужей.
На героике можно присаммонить ещё одного босса - Yor Этот босс просто танчится задом к остальной группе.