Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общие слова; состав рейда
Ваэль - единственный представитель красных драконов в этом логове чернозадого племени; он считается добрым драконом, в УБРС его призрак помогает игрокам, и всё такое прочее. Но проклятые оккупанты промыли ему мозг, и он вынужден кусаться и чинить прочие безобразия против собственной воли. Типа. В общем, так или иначе, но валить его придётся.

Ваэль - второй босс БВЛ; он в целом проще Разоргора, но ненамного. Ваэль гораздо более критичен к экипировке рейда; требует очень высокого фаер-резиста всего рейда, наличия 4-5 танков с неплохими показателями дефенса, стамины и фаер-резиста одновременно, а также минимум 8 хилеров - друидов и пристов. Для начинающего рейда оптимально иметь 8 пристов и пару друидов для хила рейда. При этом, правда, техники великой на боссе не требуется - разве что танки должны грамотно передавать босса друг другу, ну и хилеры спать не должны; хотя хилеры и так дуплятся круглосуточно, им не привыкать.

Свойства босса:
 
При пулле Ваэль вешает бафф на 3 минуты на всех игроков в инсте - восстанавливающий рейдж, ману и энергию с нереальной скоростью. Поэтому все скачки вокруг мана-эффективности и управлением энергией и рейджем тут не нужны - до окончания баффа (читай - до конца боя) мана, энергия и рейдж у всех в рейде - 100%. 
У босса изначально 30% хитов. По сути это влияет только на то, что при снятии трети хитов босса уже можно начинать экзекуты. 
Периодически босс наносит довольно сильную атаку огнём по всему рейду (порядка 700 фаер-дамага раз в 2 секунды); важно иметь большой фаер-резист, чтобы уменьшить повреждения и соответственно нагрузку на хилеров. 
Босс иммунен ко всем видам таунта. 
Периодически босс накладывает на игроков дебафф-"бомбу" наподобие Геддонской - раз в 45 секунд на цель агро (читай - МТ), и в среднем раз в 15 секунд - на любые вторичные цели. Эта особенность - наиболее частая причина вайпов даже сыгранных рейдов. Дебафф-бомба (you are burning) висит 20 секунд, делает почти все касты игрока инстантами (есть какие-то ограничения, точно не скажу - но все дамаговые и лечительные инстансами становятся); и по истечении дебаффа игрок взрывается, нанося 5-6к фаер-дамаги в радиусе 20 ярдов. В принципе пережить бомбу можно (под ГФПП, например), но в общем случае игрок-бомба погибает. 
Хитов у босса относительно немного (с учётом 30% стартовых), однако в целом вайпы на 1-2% - очень частый случай; не стоит недооценивать сложность босса. 
Рукопашные повреждения босса - средние. 
Как у Ониксии, у Ваэля есть фронтальное огненное АОЕ, а также есть удар хвостом, откидывающий игроков. Отброса танка - нет. 
Перед первым пуллом дракон лежит и не жужжит, не агрессивен - можно показать народу расстановку, и всё такое. После первого вайпа остаётся в агрессивном состоянии, но агро-радиус небольшой; например, МТ может пройти по стенке и встать перед боссом, как положено.

Общие слова по стратегии
Сложность босса заключается в довольно сильном дамаге по танку, одновременно с сильными повреждениями всего рейда, а также необходимости смены танков из-за бомбы. Босса надо убить быстро, иначе бафф рейда закончится, кончится мана-рейдж-энергия, и привет.

Иммунитет к таунту подразумевает гораздо больше сложностей при танковании, по сравнению с МС-боссами. При срыве агро нет возможности быстро вернуть босса на танка, а также затруднена передача агро от танка к танку.

Необходимо иметь в рейде достаточно пристов и друидов для удержания групп живыми в условиях повреждений всего рейда. Присты хилят рейд ПОХом и холи-новой; друиды - транквилом.

Основной хил танков идёт в итоге от шаманов. Присты и друиды заняты хилом групп, шаманам не надо экономить ману и нужно безбашенно хилить танков; сорвать агро хилом также можно, талант на -агро при хиле был бы кстати..

Возможности
Каждый в комнате получает следующий бафф, когда битва начинается:

Essence of Rend (Эссенция Ренда)
* Восстанавливает 500 маны в секунду.
* Восстанавливает 50 энергии в секунду.
* Восстанавливает 20 ярости в секунду.
* Продолжительность 3 минуты.

Случайные удаленные члены рейда, а также основная цель дракона получают такой бафф:

Burning Adrenaline (Кипящий адреналин)
* Наносимый ущерб увеличивается на 100%.
* Скорость атаки увеличивается на 100%.
* Максимальное здоровье уменьшается на 5% каждую секунду. --> то есть через 20сек уменьшается до 18%.
* Наносит от 4375 до 5625 ущерба всем близстоящим союзникам в момент смерти.
* Продолжительность 20 секунд.

Fire breath (Огненное дыхание)
* Огненное AoE, которое бьет каждого, находящегося перед драконом в секторе шириной примерно 90°, нанося ??-?? огненного дамага.

Cleave
* Физическое AoE, которое бьет каждого, находящегося перед драконом, по 1500-3000 физического дамага.

Tailwipe (Удар хвостом)
* AoE knockback, который наносит 500-700 физического дамага. Бьет каждого в секторе 90° сзади от дракона.

Aura
* Аура, которая бьет каждого по 300-700 огненного дамага каждый тик.

Burning Adrenaline смертелен. Мы используем мод, чтобы сообщать горящему об этом баффе, чтобы он мог действовать соответственно --> убежать прочь от рейда (минимум 30 ярдов) и снова заняться DPS (который очень существенно возрастает). DPS только для ranged классов, конечно. Если МТ получает BA, он поворачивает Ваэля немного вправо, чтобы освободить место для MT2, а затем умирает в этой точке. Подробнее об этом позже.

Назначение групп и их расстановка
 
Назначается 4-5 танков, которые будут держать босса. Их распределяют по разным группам (например, 1-2-3-4). В группу танков назначается прист, шам, лок. Мы группируем танков по 2 в группе.

Расстановка - как на Ониксии; нечётные группы слева от дракона, чётные справа.

Танки располагаются у плечей босса, кроме МТ; МТ естесно стоит прямо перед боссом.

ДПС-группы формируются по соображениям расположения вместе - мили и ранжед-группы. В каждую группу желательно поставить шамана и приста. Всем дпс-группам желательно располагаться ближе к хвосту босса.

Бой с боссом
Пулл - очень важный момент боя, ибо никто не должен сорвать агро. При пулле на МТ вешается пристовый щит, и в течении первых нескольких секунд МТ никто не хилит - иначе срыв агро, поворот, потеря времени и лишние жертвы. При пулле желательно шамам снять лайтинг-шилд с себя - были случаи, когда при навешивании дебаффа босса срабатывал ЛШ, и драк агрился на шама.

После пулла даётся буквально 5-10 секунд на агро танка, и начинаем ДПС по боссу. Контролируем агро, но выдаём при этом максимальный ДПС - задача не из простых, но и босс тоже как бы не соска.

Присты и друиды - следим за своими группами; чередуем масс-хил и единичный хил; в целом тут пристам не особо сложно, пока не погибли от бомб хилеры в других группах; тогда начинаем помогать другим группам.
Шаманам и свободным хилерам - хил основного танка. Ману беречь не надо, спам-хил танка все, кто могут. Дополнительную сложность в хиле придаёт переключение босса на бомб - он меняет цель для накладывания бомбы, и потом тут же назад - это затрудняет хил через цель цели МТ. Хилим соответственно выбором танка в группе.

Основная сложность тут - у танков; им надо держать все высшие места в агро-листе, при этом не срывая агро. На 20% босса начинаем спамить экзекуты - но так, чтобы не переагрить друг друга. При смене танка моментально бежим на место МТ, чтобы драк не крутился.

При наложении бомбы на МТ тот продолжает танчить в течение 10 секунд, затем начинаем спамить макрос "Stop heal, change tank" и помирает от дамага, не от бомбы; в этот момент его заменяет другой танк.

Игроки под бомбой - используем взможность кастить любые заклы моментально; спамим хил-болты и прочие долгоиграющие свойства на бегу; занимаем место за хвостом у босса около стенки, и там взрываемся. В принципе можно попытаться выжить, иногда удаётся. При смерти от бомбы, как и на Геддоне в МС, повреждения вещей не происходит. Очень важно не тупить с бомбой - повреждения наносятся большие, чем в МС, поэтому выжить после бомбы малореально; взрыв бомбы в рейде = куча трупов и скорее всего - вайп.

ДПСу, особенно классам с плохим агро-контролем (варлокам и ДПС-варам) - необходимо контролировать агро с удвоенной осторожностью. Сорвать агро запросто могут и хилеры, которые на этом боссе спамят масс-хил. Начинающим рейдам рекомендуется использовать аддон KLHThreatMeter.

Ввиду наличия баффа и высокой скорости боя тут практически не нужен батл-рес - игроки ресаются без баффа, и по сути не смогут ни нормально лечить, ни танчить; погибший танк потеряет агро, и набрать его обратно не сможет из-за отсутствия рейджа. Если только на 1-2% поднять недостающий ДПС.

Расслабляться нельзя - вайпануться можно на последних процентах легко и непринуждённо.

Фронтальный дамаг/танки
Нам нужно делать что-то, чтобы предотвратить убийство dps-группы огненным дыханием дракона (в точности как с Ониксией)... если бы МТ мог оставаться в живых это не было бы проблемой. Однако нам приходится скармливать до 6 танков дракону, прежде чем тот умрет.

Основная идея - не допустить, чтобы дракон повернулся лицом к DPS-группе, поместив 6 наиболее ненавидимых чаров (воинов) в стратегические точки, которые направляют его дыхание прочь от DPS, если один танк умирает и другой должен занять его место.

Ваэль имеет 3 ограниченных AoE и 1 ауру. Зоны дамага показаны на картинке выше. Заметьте, что у него есть слепые зоны - прямо над его задними ногами.

Пул дракона осуществляется одним из вариоров, который пробегают сквозь него от стены напротив трона. Этим он поворачивает дракона и добивается того, что тот не двигается. Через 5 секунд после начального агро включаются оффтанки и набирают аггро. Через 3 секунды после начального агро подключается полный DPS.

Позиции во время битвы показаны выше, весь рейд полностью находится в слепой зоне. Все танки с одной стороны. Когда у Ваэля остается 20% варриоры включают Recklessness и Execute для максимального дамага. На 10% все роги и хантеры прекращают DPS на 10 секунд. Роги используют финт и ваниш как только они возможны. Если финт резистится, то они прекращают все бекстабы до тех пор, пока не смогут выполнить успешный финт. Охотники должны быть аккуратны с DPS после хорошего крита с aimed shot. Обязательно feign death как только он возможен.

Если удаленный чар получает BA, он немедленно убегает от рейда в одну из зеленых зон (вокруг колонн). Прибежав туда, и если он все еще жив, он возобновляет DPS, который многократно увеличивается. Если возможно, то он остается вне огненного дыхания и в пределах 40 ярдов от приста, но не ценой безопасности рейда.

Когда текущий MT получает BA, он остается на своем месте.Оффтанки готовятся взять агро и немедленно повернуть Ваэля назад в стандартную позицию для танкования. Во время смены танков Ваэль не должен двигаться. Так что это важно для танков всегда оставаться в пределах мили-атаки Ваэля. Иногда хилеры оффтанков могут получать удар хвостом и возникнет короткий перерыв в хиле МТ. Чтобы перекрыть его, 2 приста флешхилят MT.

Примечание: Было замечено, что Ваэль использует огненное дыхание только когда его цель неподвижна. Если вы окоазались целью Ваэля, начинайте стрейф в сторону, чтобы отвернуть Ваэля от рейда.

Хил
Дамаг получают все, поэтому лучшим решением будет Prayer of Healing, что означает 8 пристов, один на каждую группу. Если имеется менее 8 пристов, используйте друидов, чтобы вешать renew+regrowth на всех членов своей группы. Но проще с 8 пристами.

Назначьте 2х друидов или еще 2х пристов + 1 паладина лечить исключительно текущего танка, так чтобы на нем в каждый момент времени был 1 PoH, 1 HL и 2 HT. Все присты, которые применяют PoH, время от времени посылают Flash Heal на MT.

Баффы
Обычно 5 воинов получают обычные танковские бафы. Дополнительные воины бафаются BoS и присоединяются к рогам для DPS. Все остальные DPS также бафаются BoS, также как и хилеры. На рог не вешается Blessing of Might (чтобы ограничить их DPS и криты, так чтобы танки могли удерживать дракона) --> Essence of Rend увеличивает дамаг, но не taunt/sunder armor.

Мобы после Ваэля
Сразу после Ваэля будет два пака мобов-драконов, которые необходимо изничтожить. Делается это следующим образом - назначаются танки-контроллеры мобов: друиды слипят Вирмкинов, хант кайтит Капитана в комнате Разора, Сизеров танчат танки. При пулле контролёры стоят сверху перед решёткой; рейд стоит внизу. Танки и хант-кайтер при подходе к мобам атачат их из лука или таунтом и тут же спрыгивают с балкона вниз, к рейду. Далее в общем всё как обычно. При вайпе пак ресается полностью; после убиения паки не респятся до полного ресета инста после профилактики. 
Непосредственно перед боссом будет два этажа регулярно респящихся мобов, стратегия прохождения которых напоминает прохождения Лицея в БРД. Можно выделить 4 основных опасности: 
- мелкие дракошки (Corrupted Whelps); 4-6 мелких дракончиков, залинкованных между собой; хитов немного, бьют не особо сильно, но тряпок при фокусе сносят в момент; респ порядка 2 минут. Должны быть АОЕшены магами. 
- ловушки Suppression Mechanism, распространяющие вокруг себя Suppression Aura, понижающую скорость передвижения, каста и атаки на 80%. Должны быть отключены рогами (которые воры, а не которые рога). Время включения снова - порядка 2 минуты. 
- патрули из трёх гуманоидов типа Taskmaster; три элитных моба средненькой степени опасности; могут быть полиморфнуты магами. Имеют довольно большой радиус патрулирования, относительно остального треша. Респ - порядка 15 минут. 
- толстые драконы типа Hatcher; главная опасность всего треша в целом. Моб довольно толстый, бьёт лапами не особо сильно, но навешивает на игроков стекающийся дебафф, который наносит огненный дамаг; при долгом нахождении в зоне АОЕ даже одного моба отхилить рейд сложно; если двух - то вообще мало реально. Респ - порядка 15 минут. 
Проходим оба этажа по правому краю комнаты. Назначается пара рог для обезвреживания ловушек; роги должны быть осторожны с АОЕ толстых мобов, он выкидывает из стелса. Несколько мобов пуляется к рейду на свободное место; с момента первого пулла рейд идёт до босса практически нон-стоп, с несколькосекундными перерывами на рест маны; к этому все должны быть готовы. Все жмёмся к правому краю комнаты, буквально идём по стенке. Никто не афкшит; если надо отойти от компа - встань на фолоу. В принципе продвижение по комнате происходит по мере истребления толстых драконов; мелкие дракончики за респ практически не считаются. Надо аккуратно, без смертей в рейде, дойти до дальнего правого угла на первом этаже; там первая относительно спокойная точка, где можно устроить мана-рест; но учитывайте время респа крайнего толстого на первом этаже. Затем перескакиваем на лестницу, там ещё тоже относительно безопасно, хотя много респов мелких драков, и сразу несколько ловушек. Затем проходим на правый край комнаты на втором этаже, и идём по правой стенке до самого босса; агро у него 50 ярдов, очень аккуратно при подходе; сагрили босса = вайп. В принципе если реснуться в самом углу закутка перед боссом, то даже респ толстых драконов не страшен; но практически 100% вайп на треше означает пробежку по всему трешу заново.

В закутке перед боссом можно сделать небольшую передышку на перебафф; но учитывайте время реса ближнего к боссу толстого драка. Бою с боссом он не мешает, но при пулле можно сагрить - и тогда вайп.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz