Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Шаззрах охраняет очередную рунку для вызова Мажора. Босс относительно простой, но на него надо хороших ранжед-атакеров.
Для пулла босса треба пульнуть лава-пак справа, за выступом.
Свойства босса:
• Сильное АОЕ, порядка 1000 аркан-дамаги в секунду в радиусе 30 ярдов. 
• АОЕ-курс "-100 аркан-резиста"; радиус 40 ярдов. 
• Телепортация к произвольному игроку в агро-листе. 
• Мили-дамаг средненький, хитов немного; имхо меньше любого босса МС. 
• Босс периодически навешивает на себя бафф "+много резистов"; диспелится шаманским пуржем, и пристами. Хотя и родные резисты у босса - будь здоров. 
Бой с этим боссом отличается своей непредсказуемостью; сейчас он тут, а сейчас уже там. И везде аццки выжигает всё вокруг. Даже опытные рейды стараются ходить на него с бутылками аркан-протекшена и +резиста.

Расстановка
Группы в очередной раз переформировываются. К каждой группе обычно придаётся варр и маг - вар для взятия агро босса, маг для декурса.
Построение на этом боссе напоминает детский утренник - встаньте, дети, встаньте в круг. МТ встаёт в центре комнаты Гарра, яко дедушка Мороз, группы встают широким кругом вокруг МТ; расстояние от групп до МТ должно быть не менее 40 ярдов. Группы держатся в месте, не разбегаются в стороны. Хилерские группы распределяются по разным сторонам комнаты, чтобы доставать хилом МТ при разном расположении босса.
Пуллер-хантер встаёт за спиной МТ.

Бой с боссом
Пулл производится, как и в случае с Бароном, петом под контролем. После пулла хантер быстро отбегает от МТ к своей группе.
В отличие от Барона, здесь к боссу не подходит вообще никто, кроме МТ. Дамаг наносится только с расстояния - хантами, локами, магами, и из луков рогов-варов. Рекомендую шаманам ставить сиринг-тотем возле босса; во-первых, какой-никакой дамаг; во-вторых, индикатор навешивания боссом баффа - если внезапно стал наносить мало дамага - пора пуржить босса.
Дополнительную сложность привносит то, что магам на этом боссе приходится по большей части декурсить, а не дамажить; соответственно львиная доля дпс остаётся на хантеров и локов; даже больше хантеров, чем всех остальных.
Сразу после пулла на босса надо наложить варлокские курсы на понижение резистов (CoE и CoS), иначе босс будет резистить всю магию просто как аццкая сотона; локи также должны поддерживать эти курсы и перенакладывать их по мере спадания.
При сообщении о баффе босса шамам следует подбежать поближе и как следует отпуржить босса; правда, при этом придётся влезть в зону АОЕ, надо быть осторожным.
При наложении курса маги должны отдекурсить весь рейд.
Основная сложность будет заключаться в телепортации босса в группу игроков. Для избежания хаоса в группах назначаются варры - при телепортации босса ближайший варр таунтит босса и уводит его обратно в круг, где передаёт МТ; все остальные отбегают от босса и хиляют своего варра.
В силу своей непредсказуемости на этом боссе регулярно случаются разнообразные жертвы, может умереть МТ и всё такое; к этому надо быть готовым. Босс далеко не так страшен, как выглядит по описанию, и легко убивается даже при 50%-х потерях рейда.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz