Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чертоги Камня - творение титанов, и возможно одно из самых красивых подземелий в WOTLK. По первому разу в Чертогах Камня можно и заблудиться, поэтому посмотрите на карту.

 1 - Дева Скорби, 
 2 - Кристаллус, 
 3 - Бранн Бронзобород (это не босс, а обычный любопытный дварф, с которым нужно поговорить. Именно он запустит событие Сундук Трибунала и откроет дверь к 5-ому боссу, Сьонниру Литейщику), 
 4 - Сундук Трибунала, 
 5 - Сьоннир Литейщик. Надо сказать что Чертоги Камня - достаточно напряжное для хилеров подземелье, осбенно если хилер - паладин, т.к. по группе тоже дамаг будет входить почти на всех боссах.


Дева Скорби - способности босса

Буря Скорби 
Радиус действия: 30 м. 
Мгновенное действие 
Грозовое облако, которое держится 20 сек., поражая всех противников в избранной игровой зоне с нанесением 1665 to 1935 ед. урона от темной магии и нанося 602 to 698 дополнительного урона раз в 1 сек.

Шок от горя 
Применение: 4 сек. Восстановление: 10 сек. 
Мгновенно поражает цель, нанося 1750 to 2250 ед. урона от темной магии и погружая всех находящихся рядом противников в состояние медитации, парализуя их на 6 сек. При нанесении урона эффект рассеивается.

Столп скорбей 
Радиус действия: 50 м. 
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек. 
Поражение противника ударом тени с нанесением дополнительного урона от темной магии раз в 2 с в течение 10 сек.

Дева Скорби - тактика боя 
Танкуется грозная дева там же, где и стоит, в центре комнаты. Группа рассредотачивается у входа. По ходу боя Дева Скорби будет создавать зоны пустоты из которых надо тотчас выбегать. Так же у босса есть способность станить по области. Именно по этому стоять нужно далеко друг от друга, чтобы не попасть всей группой под действие абилки. Стан сбивается при получении повреждений. В случае если над вами скастована Буря Скорби следует отойти от облака в сторону.

---------------------------------------------
Кристаллус - способности босса

Бросок булыжника 
Радиус действия: 50 м. 
Применение: 1 сек. 
Бросает в противника кристалл, нанося физический урон.

Раскалывание 
Применение: 1 сек. Восстановление: 5 сек. 
Разбивает на куски всех противников, обращенных в камень нанося урон их союзникам. Урон зависит от того, как близко они находятся к раскалываемым целям.

Топот 
Радиус действия: 20 м. 
Мгновенное действие 
Удар по земле, наносящий находящимся рядом врагам обычный урон и сбивающий их с ног на 2 сек.

Кристаллус - тактика боя 
Вся группа должна стоять рассредоточенно, а танк на подъеме - ближе к вершине подъема, однако не на ней непосредственно. Босс будет подбрасывать игроков группы и кидать в случайном направлении (проконтролировать невозможно). Как только вы приземлитесь - постарайтесь отбежать друг от друга как можно дальше, потому что через несколько секунд Кристаллус использует способность Раскалывание, которая может стать фатальной для находящихся рядом игроков.

---------------------------------------------

Трибунал веков (Tribunal of Ages).

Не босс в полном смысле - некий эвент. Цель - защитить Бранна Бронзоборода, пока этот коротышка изображает из себя хакера и активирует охранную систему. Все, естественно, должны отпиться и быть готовыми к масштабной драке.

(К слову, у меня сложилось впечатление, что трибунал - очень серьёзная проверка танка на скилл, на умение цеплять большое количество целей и сдёргивать их на себя.)

Первая фаза. Активируется одна турелька наверху, пуляет по всем, но очень слабо, не стоит внимания. В комнату начинают вбегать пары гномов - однако это не пары, а синхронно бегущие в одном месте тройки. Не стоит прельщаться и чарджиться с таунтом на другого - четверо из-за такой ошибки пойдут дальше. Наилучший выход - сразу тандерклап и шокинг вэйв, клювы летят по кулдауну, ТК тоже. Убивать нужно быстро, не пропуская никого в комнату. Хант как может перекрывает ловушками вход, пет лока тоже шароёбицца рядом с танком на перехвате. Сам лок держит фир наготове - лучше фирнуть прорвавшихся к бранну мобов, чем танку чарджиться в них и оставлять коридор неприкрытым.

Вторая фаза. Активируется вторая турель, вроде как замедлялками кидается. Сам не замечал, ибо танковал на входе, не до сторонних стрелялок было. Количество мобов увеличивается, появляются тройки элитных кастеров. Танк держит как может, к клювам и ТК добавляется спелл рефлект по кулдауну. Кастеры убиваются быстро, но их много, а бьют ощутимо.

Третья фаза. Активируется третья турель, бьющая толстым красным лучом. ОТ ЛУЧА БЕЖАТЬ В УЖАСЕ, пробивает очень сильно. К мобам и кастерам добавляются элитные охранные роботы, которых тоже нужно как-то перехватить и вытащить на вход, при этом уворачиваясь от луча. Чардж/интерсепт спасут отцов русской танкократии, позволяя двигаться без оглядки на замедляющие плюхи второй турельки. Если кто прорывается к гному - либо снимать, либо в фир. Снимать очень аккуратно, так как луч может, вдарив по вам, задеть и грохнуть бранна, завалив тем самым эвент. Собственно, на третьей фазе любой враг у бранна опасен не сам по себе, а именно угрозой навести луч.

Справились? Танк чувствует себя убер-папкой и мега-скоросшивателем? Отлично. Забираем лут из сундука у стеночки, наслаждаемся дискотекой (цветомузыка ещё та, сам бой мне был во многом сложен именно из-за режущего глаз освещения, а после - вообще атас) и лекцией минуты на три-четыре. Потом Бранн уходит и открывает нам последнего босса.

---------------------------------------------
Сьоннир Литейщик - способности босса

Призыв бесформенной слизи 
Неограниченное расстояние 
Призывает сгустки слизи.

Кольцо молний 
Потоковое 
Нанесение 943 to 1057 ед. урона от сил природы ближайшим противникам и увеличение получаемого урона от сил природы на 10% на 10 сек.

Статический заряд 
Радиус действия: 100 м. 
Мгновенное действие 
Заряжает противника статическим электричеством. Все время действия заклинания ближайших к цели персонажей бьет электрическими разрядами, которые наносят 1000 ед. урона от сил природы. Время действия – 0 сек.

Цепная молния 
Радиус действия: 30 м. 
Мгновенное действие Восстановление: 6 сек. 
Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 3 целей, причем каждой следующей цели наносится все больший урон от сил природы.

Щит молний 
Радиус действия: 30 м. 
Мгновенное действие 
10 шаровых молний, окружающих заклинателя. 50%-я вероятность нанести 1000 ед. урона противникам, атакующим в ближнем или дальнем бою. Каждый раз, как щит срабатывает, одна из молний рассеивается. Таким образом, щит перестает действовать через 10 мин., либо после 10 срабатываний.

Призыв железного дворфа 
Неограниченное расстояние 
Призывает железных дворфов.

Бешенство 
Мгновенное действие 
Увеличение скорости атаки заклинателя на 75% и наносимого им физического урона на 150 ед. на 30 мин.

Сьоннир Литейщик - тактика боя 
Танковаться Сьоннир Литейщик должен в центре своей комнаты. По ходу боя он будет призывать слизь и железных дворфов, которых придется забирать на себя танку - у вызывных мобов мало жизни, поэтому проще будет, если уделить им внимание и перебить вскоре после появления. Так же на протяжении боя Сьоннир Литейщик будет кастовать щит молний на себя любимого. Этот щит, если у вас есть возможность, лучше сдиспеллить, чтобы снизить общий дамаг по группе. Помимо этого, будет кастовать кольцо молний от которого придется отбегать. И, наконец, следить придется и за способностью Статический заряд, потому что тот, на кого повесят этот дебафф будет дамажить членов группы в течении 10 секунд. Вариантов здесь два - либо выбежать из группы, либо изначально стать так, чтобы зона повреждений Статического заряда была меньше расстояния между членами группы.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz