Повелитель горнов Игнис - следующий босс подземелья Ульдуар. Вход к нему в кузню находится прямо напротив входа на площадь Острокрылой.
Предпочтительный сетап рейда:
Сетап на 10 игроков:
2 танка
2 хилера
6 дпс
Сетап на 25 игроков:
2 танка
5-6 хилеров
18-19 дпс
Способности босса:
Огненная струя: босс бьет по земле, вызывая извержение огня под всеми врагами. Огонь наносит 5-6к урона огнем, подбрасывая цели в воздух и прерывая заклинания на 8 сек. Также каждая цель получает 1000 урона в секунду огнем, в течение 8 сек.
Ожог: создает струю пламени, которая опаляет всех противников напротив босса в радиусе 30м, нанося 2-3к урона огнем каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. Воспламеняет землю, нанося 3-4к урона огнем всем противникам в радиусе 13м.
Шлаковый ковш: Захватывает случайного игрока и помещает его в шлаковый ковш. Цель получает 5к урона огнем каждую секунду в течение 10 сек.
Оживить создание: Призывает себе на помощь адда. Если адд попадает под Ожог, то приобретает баф Жар, увеличивающий скорость передвижения и атаки. Адд, получивший 20 стаков Жара, начинает Плавиться – скорость его атак увеличивается на 100%, и каждую секунду от него отлетают искры, наносящие 4-5к урона огнем каждую секунду всем противникам в радиусе 7м. Если плавящийся адд попадет в воду, то он приобретет свойство Ломкость – механизм не может двигаться, шанс крита против него возрастает на 50%, и если против него будет нанесена критическая атака с дамагом более 5к (одним ударом), констракт раскалывается, взрываясь на 20к урона по всем игрокам в радиусе 10 ярдов. Разрушение адда снимает с Игниса один стак буффа Сила Создателя.
Сила Создателя: Каждый живой адд дает боссу баф, увеличивающий урон на 15%. Баф стакается до 99 раз.
Тактика:
МТ берет босса и ставит его в воду, спиной к рейду.
ОТ хватает аддов по мере их появления и держит их в стороне от босса.
Дамагеры как можно быстрее зергают босса. Задача кастующих классов следить за кастом огенной струи, чтобы не попасть под ее удар и не получит КД на заклинания.
Хилы держат танков и рейд. При этом стараются прохилить того, кто попадает в шлаковый ковш.
При попадании в шлаковый ковш нельзя наносить урон боссу, однако можно хилиться!
Если дамага хватает, то рейд успеет убить босса раньше чем настакается бафф и он ваншотнет танка.
Далее рейд выходит из кузни и поворачивает налево, пройдя по дороге он натыкается на четвертого босса подземелья