Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Halazzi (Бог-Рысь)

Состав Рейда

Танки: 2
Хилеры: 3-4
ДПС: 4-5

Баффы, зелья и снаряжение

Несмотря на то что это инстанс на 10 человек, Зуль'Аманские бои весьма сложны. Даже со снаряжением уровня Тир 6 они будут весьма напряженными, особенно для хилеров. Поэтому полный набор фласок и зелий желателен, а то и необходим, в зависимости от уровня вашего снаряжения. Они особенно нужны если вы планируете убить всех боссов в отведенное время, потому что в таком случае один вайп может стоить вам сундуков.

Способности Босса

ХП - 600,000
Сила в ближнем бою - 3-4к за удар

Saber Lash - Без учета брони и прочего наносит 15,000 физического урона который распределяется между целью, находящейся вверху аггро-листа и всеми, находящимися в 1-2 ярдах от них. Применяется в 1 фазе.

Flame Shock - Наносит от 3,800 до 4,200 огненного урона, а также 2,498-2,902 огненного урона каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Применяется по случайному игроку. Диспелится. Применяется во 2 фазе.

Frenzy - Халацци будет применять эту способность в течение всего боя, увеличивая скорость своей атаки на 100% (на момент патча 2.3.2 это так). Необходимо использовать Tranquillising Shot чтобы вывести босса из этого эффекта. Если у вас нет хантера, то будьте готовы усиленно лечить главного танка, поскольку Frenzy будет держаться большую часть времени.

Earth Shock - Наносит от 4,370 до 4,830 природного урона случайному игроку, прерывая каст спелла и запрещая применять спеллы из этой же школы на 4 секунды. Применяется во 2 фазе.

Corrupted Lightning Totem - Тотем, который применяет Chain Lightning на случайного игрока, нанося 5,000 урона и цепляя игроков неподалеку. У тотема мало ХП, около 10,000, и его необходимо убивать как только он появится. Применяется во 2 фазе.

Enrage - Таймер смертельного Enrage для Халацци: 10 минут.

Бой

Халацци танкуют в центре, ДПС ближнего боя стоять позади него, ДПС дальнего боя и хилеры стоят разрозненно, дабы избежать урона от молнии.

Фаза 1
Халацци будет в своей тролиной форме форме. Это простая схватка вида танкуем и дпсим.
фаза 1

Особый навык босса в этой фазе - Saber Lash, который он будет применять случайно (как Mother Shahraz). Поставьте главного и второго танка друг на друга, чтобы пережить эту атаку.

На 75%, 50% и 25% ХП, Халацци будет перекидываться во 2-ю фазу. Как только вы добьете его до 75%, первая 2-я фаза начнется.

Фаза 2
Когда эта фаза наступает, Халацци делится на Шаманскую и Кошачью форму, обе из которых начинают с 100% ХП. У самого Халацци 400,000 ХП, тогда как у Кошки 200,000. 
фаза 2

Аггро не сбрасывается при смене фаз, так что можете продолжать ДПС без риска сорвать аггро.

Главный танк хватает Шаманскую форму, а второй танк берет Кошку.

Кошку танкуют подальше от главного танка и ДПС ближнего боя, желательно примерно на расстоянии в 15-20 ярдов. Она наносит средний урон и не имеет особых способностей.

В этой фазе Халацци не будет использовать Saber Lash, но будет использовать Flame Shock, Earth Shock и Corrupted Lighting Totems. Тотем нужно уничтожить немедленно как он появится, остальные способности нужно вылечивать/диспелить. Сам Халацци наносит средний урон в ближнем бою.

Он будет использовать способности этой фазы случайно, примерно с 10 или 20-секундным интервалом.

Эта фаза завершится когда либо Халацци, либо Кошка дойдут до 10% здоровья.

Кого из них убивать - решать вам.

Некоторые гильдии предпочитают бить Кошку из-за низких ХП, а некоторые говорят, что у них получается лучше, если они остаются дпсить Халацци.

Как только один из них достигает 10% ХП, Халацци возвращает дух Кошки, переходя в фазу 1 на 75% уровне здоровья (соответственно 50% и 25% в следующих случаях).

Бой продолжается с переключениями в 1-ю и 2-ю фазы до тех пор пока Халацци не завершит 2-ю фазу, вернувшись с 25% здоровья. В этот момент он перейдет в 3-ю фазу вместо 1-й.

Фаза 3 
В основном, фаза 3 очень похожа на фазу 1, за исключением того, что босс будет применять также и Corrupted Lightning Totem и его урон несколько возрастет. Хилерам следует быть внимательными поскольку общий уровень урона повысится, а ДПС нужно постараться убивать Тотем настолько быстро, насколько возможно.

Задачи классов

Танки - В 1-й и 3-й фазе стойте друг на друге, чтобы уменьшить урон от Saber Lash. Когда начинается 2-я фаза, 1 танк остается на Халацци, а второй берет и отводит Кошку. Не забудьте вернутся на прежние позиции после возвращения к 1 фазе.

ДПС - ДПС дальнего боя стоят разрозненно. ДПС ближнего боя, как всегда, позади босса. Кого бить, Халацци или Кошку, - выбор вашего рейда, но не забудьте обсудить это перед боем, что бы все-таки бить одного из них.

Уничтожайте Corrupted Lightning Totem как только он появится! Он наносит огромный урон. Чтобы облегчить себе жизнь, воспользуйтесь следующим макросом:

/target Corrupted

(если у вас в рейде есть человек с именем Corrupted, то напишите полное название тотема в макросе)

Хилеры - Рассредоточьтесь. Общий уровень урона, в принципе, невелик, но если ДПС пропустят Corrupted Lightning Totem, то рейд будет получать очень много урона. Диспельте Flame Shock как можно раньше.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz