Итак, система Искусности, которая появится в Катаклизме, будет работать следующим образом: По мере вложения талантов в то или иное дерево, вы будете получать три разных бонуса, специфичных для данной ветки талантов. - Первый бонус будет увеличивать ваш урон, исцеление или выживаемость, в зависимости от задуманной разработчиками роли этой ветви талантов.
- Второй бонус будет увеличивать характеристику, которую вы могли бы найти на вещах, такую как Скорость или Крит.
- Третий бонус будет самым интересным, поскольку он даёт уникальный эффект. Именно он будет масштабироваться от показателя Искусности, который может быть найден на вещах уровня 80-85.
Таким образом, в игре будет 30 различных бонусов. Одной из основных целей Искусности было дать игрокам больше свободы в выборе вторичных талантов, вместо обязательного взятия нужных, но скучных талантов, таких, как пассивное лечение или урон. Например разбойники смогут брать таланты Неуловимость или Летящие шаги без ощущения, что они уменьшили свой дпс из-за вторичных талантов. В игре останутся таланты, которые будут увеличивать ДПС, но они так же будут влиять на ваш стиль игры. Например, будет талант вроде Улучшенная ледяная стрела, который уменьшает время чтения заклинания Ледяная стрела; это увеличивает дпс, но влияет на ротацию заклинаний. Пронзающий лед сейчас просто увеличивает урон на 6%. От таких талантов мы хотим избавиться с помощью Искусности. В настоящее время не планируется добавлять Искусность на текущие вещи 80-ого уровня, когда новая система будет введена перед выходом Катаклизма. Но эта характеристика начнёт появлятся на некоторых квестовых вещах и вещах из подземелий. При смене спека ваши бонусы будут меняться на соответствующие текущему набору талантов. Искусность и интерфейс
Можно видеть, что искусность добавлена в список характеристик персонажа. Так же можно видеть, что в дереве талантов показаны вторичные характеристики, даваемые искусностью: |