Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Fankriss

Способности:
Mortal Wound- стакающийся дебафф, который уменьшает эффективность хила на 10%. Это cleave атака, то есть она задевает всех, кто находится перед мордой Фанкриса. ВНИМАНИЕ!! Если вы стоите на максимальном расстоянии для мили атаки, то дебаффа вы не получите. (Ни у кого чувства дежа ву не возникает? - прим. редактора).
Vekniss Hatchlings- на протяжении всей битвы, босс будет призывать Vekniss Hatchlings, небольших жучков, которые бьют по 1000 до абсорба дамага (порядка 300 по плейту). В этот момент одного случано выбранного игрока будет телепортировать в ниши, расположенные по периметру комнаты (двигаться при этом игрок не может). Если жучков не уничтожать, то они начнут убивать телепортированного игрока. 
Spawn of Fankriss- Раз в 30 секунд босс также будет призвать от Spawn of Fankriss, элитного жёлтого червяка 63 уровня. (Так они называли меня жёлтой рыбой? Да-да, рыбой и ещё червяком, земляным червяком! (с) Маугли) Эти "звери" бьют по 2К дамага по тряпошникам и звереют спустя 20 секунд, после чего начинают раскидывать рейд ударам по 10-20К. Фокусить не думая. Червяки станятся.
Стратегия:
Для того, чтобы попасть в комнату к Фанкрису, необходимо пройти по тоннелю, забитому Vekniss Drones and Vekniss Soldiers. У этих мобов очень быстрый респ, поэтому проходить надо нонстопом. Пусть танки собирают мобов, а маги в комнате Фанкриса их АОЕшат. Главное - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.Сам фанкрисс танкуется элементарно. Бьёт слабо, дайте ему двух самых неодетых танков, пусть они крутят его между собой снимая дебаффы. Червяки спавнятся постоянно. Поэтому держите танка наготове, чтобы забрать их и зазергать всем рейдом, если не успеваете зергать, то этот босс не для вас.Червяки стунятся, но не другим способам СС не подвержены. ДПС на этом боссе решает. Чем быстрее убьёте Фанкриса, тем меньше элитных червяков придётся убивать.Мелких червяков нужно танковать, отправьте на точку спавна по танку, их задача сдерживать личинок. АОЕшить их не рекомендуется. Те танки, котоые отправляются на танкование личинок, должны быть самыми одетыми в гильдии, так как бить их будут очень больно. После того как кол-во личинок дошло до 16 они перестают спавнится.Самое главное - не дать личинкам добраться до лекарей и ДПС группы. Если вдруг умрёт один из танков, который держит личинок, то пусть все присты соберуться рядом с Фанкрисом и устраивают ротацию фира.
Viscidus
Висидус - опциональный босс, доступ к которому открывается после смерти Куринаха2 (Фанкриса). Босс очень требователен к рейду в плане Натур Резиста, так как бьёт АоЕ ядом и вешает доты. Босс ресетится если выйти из комнаты.
Способности:
Absorb- Висидус абсорбит 50% всего дамага.
Poison Shock- АОЕ атака на 1200+- Натур дамага, бьёт каждые 10 секунд, радиус 15 ярдов. Поэтому без лишней надобности не подходите вплотную к Висидусу.
Posion Volley- АОЕ атака на 1500 +- Натур дамага, которая также вешает ДоТ (500 дамага каждые 2 секунды, в течении 10 секунд) который можно (и нужно) снимать. Радиус действия - 100 ярдов, линия видимости не требуется, бить будет всех.
Toxin Clouds  - Облака яда выплёвываются каждые 30-40 секунд. Все, кто попадают в облако получают 1500 +- нерезистящегося дамага каждые 2 секунды и снижают скорость передвижения до 40%. Отсюда вывод - в облаках НЕ стоять. 
Globs of Viscidus- Спавнятся снаружи комнаты где бьётся Висидус, двигаются к нему по прямой, чтобы потом слится с ним. Имеют по 10К +- хитов на каждого.
Стратегия:
В идеале весь рейд должен выпить по ГНПП за 2 минуты до начала боя. Потом пить бутылки по кулдауну. ДПС должен быть на высоте, чтобы успевать убивать пузыри, которые спавнятся при раздроблении (читаем дальше) Висидуса. Найдите золотую середину между ХП и НР, не надо тупо убиваться в НР забив на все остальные статы. Следите за облаком, не стойте в нём. Есть специальный аддон (Viscidus Raid Warning), который виспует тем, кто стоит в облаке. 
Висидус уязвим к холоду (т2000 тоже мне), поэтому очень важно, чтобы во время боя по нему шло как можно БОЛЬШЕ (именно кол-во) фрост атак. Маги - фрост болт 1го ранга, локи - фрост ванды, шамы - фрост шоки и т.д. У Висидус есть несколько состояний, в которые он переходит после определённого кол-ва фрост атак, все состояния отображаются эмоутами. Главная цель рейда довести Всисидуса до состояния полной заморозки, разбить его и уничтожить пузыри, которые спавнятся после расщепления. Чем больше пузерей убьёте - тем меньше хитов останется у Висидуса. 
Говоря цифрами... 
  • Чтобы довести его до стадии полной заморозки потребуется приблизительно 250 фрост атак.
  • Чтобы ресщепить его после заморозки потребуется 100-150 мили атак (вне зависимости от дамага).
  • У каждой стадии, от нормального сотояния до замороденного и от замороженного к расщеплению, есть 3 подстадии, которые выражаются в эмоутах.
1-я стадия
"Viscidus begins to slow." - Скорость перемещения и скорость атаки снижаются на 15%. 
  "Viscidus begins to freeze." - Скорость перемещения и скорость атаки снижаются на 30%. 
  "Viscidus is frozen solid." - Босс перестаёт двигаться и атаковать. Как только видите этот эмоут - все переключайтесь на мили по боссу.
2-я стадия
"Viscidus begins to crack." - Продолжаем бить. 
"Viscidus looks ready to shatter." - Бьём, бьём!!! Мочи гада. 
"Viscidus explodes." - Когда Висидус взрывается, он разбивается на 20 маленьких Globs of Viscidus, которые распологаются вокруг Висидуса на определённом расстоянии. Эти "шарики" начнут двигаться по наравления к боссу. Сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. 
У каждого "шара" по 10000+- хитов. Самым эффективным способом уничтожения является фокусировка. За каждый убитый шар, хиты Висидуса уменьшаются на 5%. По хорошему, за один раз надо убивать 5-6 шаров. В итоге получаем, что за бой Висидиус должен пройти обе стадии 3-4 раза. Поэтому учимся выживать под ядами.
Способности
Frenzy- обычный озверин, снимается транкшотом.
Poison Bolt- 2000 дамага по ближайшим 15 целям, используется только если Хухуран звереет (Frenzy или Berserk).
Noxious Poison- 2900 дамага за 8 секунд, также вешает сайленс. Вешает на случайную цель и только под Frenzy.
Wyvern Sting- усыпляет все цели в случайно выбранной области. Если снять этот эффект, то цель получает 3000 дамага.
Acid Spit- Стакающийся ДоТ (плевок), который наносит 219-281 дамаги в секунду. Вешается на текущего танка.
Berserk- На 30% скорость атаки Хухуран удваивается, также она начинает плеваться болтами по 2000 дамаги каждые 3 секунды по 15 ближайшим целям. 
Huhuran

Стратегия
Хухуран вешает стакающийся дебафф на МТ, для того, чтобы танк не умирал, устраивайте ротацию танков. 2-3 танка с хорошим НРом должно хватить. ДПСте на первом этами умереено, сохраняйте ману до озверина на 30%. Очень важно правильно расположиться на этом боссе. В рейде должно быть 15 человек в очень высоким НРом, эти 15 смертников должны стоять ближе всех к боссу в момент озверина и КРАЙНЕ важно, чтобы они оставались жить. В случае смерти, умерший кастует точно такие же АоЕ болты, мощность которых зависит от кол-ва умерших. Также Хухуран вешает АоЕ Wyvern Sting (усыпляет), который задевает ближайшие 10 целей. Стинг НЕ СНИМАТЬ особенно с рог, ибо это грозит 4К дамага сразу после снятия. Стинг резистится. Если вдруг МТ получил стинг, тот тут смотрите по ситуации снимать или нет, иногда целесообразнее снять, чем передать босса ОТ.Noxious poison наносит около 3К+- дамага и вешает сайленс на жертву, однако этот яд может также воздействовать на близстоящие цели, сайленс они не получат, а вот дамаг - да. Поэтому старайтесь не кучковаться. ДоТ НЕ снимается. Хантерами запрёщено уходить в туалет, пить чай, смотреть телевизор, уделять внимание вторым половинкам, говорить по телефону и моргать. Её озверин очень сильно сказывается на душевном спокойствии МТ и хилеров. После озверина у хантов есть 5 секунд, чтобы его снять до того, как она начнёт плеваться в рейд своими болтами. После 30% озверин приобретает статус постоянного и не снимается ничем. Самое интересное на этом боссе начинается на 30% хитов. В этот момент рядом с ней должны стоять 15 человек с МАКСИМАЛЬНЫМ натур резистом. Остальной рейд может одеваться как хочет, им НР не понадобится.После 5 минут она начнёт шмалять болтами направо и налево вне зависимости от её кол-ва хитов и наличия озверина. Пока неизвестно является ли этот озверин более опасным чем тот, который она приобретает на 30% (Например 10 минутный озверин Сатуры ни в какое сравнение не идёт с её 30%м), то тем не менее надо стараться, чтобы озверин наступил как можно позже, старайтесь задать такой темп ДПСа, чтобы к 30% (или к 5ти минутам) все подошли с максимальным кол-вом маны/хитов.
Twin Emperors

Возможности
  • Heal Brother- Если братья располагаются ближе чем 60 ярдов друг от друга, то они начинают юзать легендарные непрерывающиеся бандажи друг на друга, которые лечат по 30К хелсов/тик. Разводим красавцев.
  • Twin Teleport- кажде 30-40 секунд, братья меняются местами, визуально это отображается синим свечением у них под ногами. после телепорта они две секунды стоят неподвижно после чего начинают атаковать ближуйшую цель. Какждый телепорт = обнуление Агро.
  • Berserk- 15 минутное ограничение на бой.
  • Combined Health- Эти Кащеи близнецы видать похоронили иголку в одном яйце, поэтоу жизнь у них одна на двоих. Умирают одновременно поэтому.
Emperor Vek'nilash Заведущий оружейной. Иначе не объяснишь почему у него меч, а у брата нету. Иммунен к магии.
  • Uppercut - рандомно откидвает одну цель в мили радиусе.
  • Unbalancing Strike - Удар наносит 350% обычного урона и понижает дефенс цели на 100 на 6 секунд. Крепчайте танки.
  • Mutate Bug - Мутирует одного жука каждые 10-15 секунд.
Emperor Vek'lor Манаюзер, имунен к физ дамагу.
  • Shadowbolt - Спамит по первой цели в его аггро листе, бьёт по 3.5К шадоу дамага.
  • Blizzard - Нагло спёр заклинание у магов, чем и гордится. АоЕ атака, которая замедляет и наносит по 1.5К дамага за тик.
  • Arcane Burst - 4К АоЕ аркан дамага тому смельчаку, кто осмелится ударить его в мили. Также отбрасывает и замедляет.
  • Explode Bug - взрывает случайного жука каждые 7-10 секунд.
Qiraji Scarabs/Qiraji Scorpions
  • Virulent Poison - ДоТ ядом, который вешается в мили.
  • Explode Bug - Шахидский жук. увеличивается в два раза, стоит на месте и начинает светится. Через 3 секунды происходит большой кабум.
  • Mutate Bug - Жук из Чернобыля. Увеличивается в 4 раза, получает 300% хитов и увеличивает силу атаку на 1800%, т.е. бьёт по 1000 дамага за удар. Танкуем - убиваем.
Жуки превращаются братьями согласно их абилкам.. Радиус действия абилки превращения жуков Милишника - 25 ярдов, кастера - 30 ярдов.
Стратегия
Поскольку братья должны стоять порознь, выделяем 5 групп. 
  • Две группы на танкование в разные концы комнаты. Вар + Лок (демонолог) и хилеры группы.
  • ДПС группа для оперативного уничтожения жуков-мутантов. Танк + Лекарь + 3 ДПСера, чтобы жуки не беспокоили вас слишком долго.
  • Мили ДПС/кастер ДПС. Эти группы каждые 40 секунд будут совершать короткие перебежки от одного имепратора к другому. Чтобы
Милишники всегда били Меченосца, а местеры всегда били манаюзера. Либо можно сосредодочить весь ДПС на одном из Императоров, умрут они всё равно одновременно. 
Основные моменты битвы
  • Очень важно следить за тем какой из Императоров где находится.
  • Установите СпелАлёрт это поможет вам избежать взрывающихся жуков. И вообще следите за жуками - не подставляйтесь.
  • Отбегайте из под Близзарда.
  • Меченосец периодически будет отбрасывать - бинтуйтесь по возможности.
  • Близзард кастуется ятолько если в зоне действия спела (40 ярдов) кучкуется народ. Поэтому хилеры - НЕ кучкуйтесь.
  • Используйте Таймер. Спустя 20 секунд после очередного телепорта милишники должны закончить все свои атаки и бежать ко второму брату.
  • Помните, что телепорт = сброс агро и следите чтобы ближайшей целью после телепорта был танк. Не переагрите.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz