Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Установка рейда


Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов)
Хилеры: 6
ДПС: 14

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.

Баффы, поты и гир
Куча mana potions, Night Dragon''''s Breath, Demonic Runes; все, что дает вам ману.
Бафф шадоу протекта, нек для шр. Как всегда много щр не нужно, т.к. это дпс гонка.

Абилки боса
хп - 4,200,000
Удар в мили - 2к-3к по плейту.

Cleave - Фронтальный клив на 10к.
Mark of Kaz''''Rogal - Босс вешает на всех в рейде своюю марку. Она ничего не делает не-манаюзерам. На всех остальных она дрейнит 600 маны каждые 5 секунд на общее кол-во 3000 маны. Если у вас нет маны, чтобы дрейнить - то вы взорветесь на 10213-11287 шадоу дамага и всем нанесете такой же дамаг в радиусе 10-15 ярдов вокруг вас.

Если марка сначала высосет немного маны и потом взорвет вас, то нанесет меньше дамага, чем если бы марка взорвала вас сразу при пустой маны.
Что с этим делать: делать все что угодно, чтобы не опускать ману ниже 3к. Пейте поты как бешенные.

Хорошая вещь, что сама марка и взрыв от нее резиститься шадоу резистом. Бафф шадоу протекта и медальон оф карабор может защитить вас.
War Stomp - Периодически юзает эту абилку, нанося 2313-2687 дмг всем в радиусе 15 ярдов и стунит их на 5 секунд, не скидывает агро у МТ. Так как босс очень большой, то мили могут бить босса и стоять вне радиуса действия этой абилки.
Dispel - Рандомно диспелит один магический эффект с игрока.

Мобы


Часть старых и парочка новых.

Abominations
хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.

Ghouls
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.

Shadowy Necromancer
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.

Crypt Fiends
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Banshee
хп - 83к
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели.
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Gargoyles
хп - 120к
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Gargoyle Strike - Наносит 850-1150 натур дамага по цели. 35 ярдов радиус, 3.5 сек каст.
Прилетают с воздуха, вне мили радиуса. Как всегда, если они заагрятся кем нить на земле они опустятся и продолжат за ним следовать.

Frost Wyrm
хп - 330к
Они остаются в воздухе до самой смерти, поэтому мили не могут его дамагать(вроде наши могли Cool ) Они будут в 6 и 7 волнах из башни, где танкуются Некромансеры.
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдов радиус, наносит 2550-3450 фрост дмг по цели и всем в радиусе 8 ярдов, уменьшая скорость на 50% на 6 секунд.
Танкуйте хантером/магом/локом вдалеке от рейда.

Бой

Тактики Kazrogal

Волны треша


Хантеры отпуливают хиленьких мобов как показано на рисунке.
Каждая волна по 3 минуты, последняя 4 минуты

Первая волна
4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers.
Шип некромансеров, шакл Банши, 2 хантера пуляют гнулов на нпс. Пока танки набирают агро на гнулах и абомах, убейте некромансеров и банши, потом начните АоЕ, а милишники добивают банши и неромансеров.

Вторая волна
4 Ghouls, 10 Gargoyles
3 или 2 ханта и лок/маг пулит гаргулей с места спавна к рейду. Танки хватают горгулей. Потом АоЕ гаргулей.

Третья волна
6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls
Шип некромансеров. Кайт гнулов до нпс. Сначала убиваем пару некромансеров и начинаем АоЕ. Милишники остаются на некромансерах.

Четвертая волна
6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers
Шип некромансеров, милишники убивают 1 за 1. Хантеры пулят гаргулей к рейду и заливаем всех АоЕ.

Пятая волна
4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations
Шакл абомов. Шип некромансров, 1-2 убейте до АоЕ. Кайт гнулов. АоЕшьте все и добейте остатки.

Шестая волна
6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
Шип некромансеров и убейте одного. Пулл гнулов до Тралла. Пока мили бьют некромансеров ДПС убивает Дракона. Танчит дракона хантер или лок. Убив дракона АоЕ всех.

Седьмая волна
Такая же, как и шестая волна.

Восьмая волна
2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.
Одная большая волна. Шип некромансеров, шакл Банши. Фокус на некромансера или Банши, пока танки набирают агро. Как только агро готово - начинайте АоЕ, потом доейте все что осталось и ожидайте босса.

Вот сводная табличка:

1- 4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers.
2- 4 Ghouls, 10 Gargoyles
3- 6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls
4- 6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers
5- 4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations
6- 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
7- 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
8- 2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.

Босс


В принципе не важно где вы поставите босса, главное чтобы между мана-юзерами было 10-15 ярдов, чтобы предотвратить взрывы рейда. Милишники должны стоять сзади босса.

Откайте его до таурен варов и до Тралла, так как их дамаг очень поможет. Все вместе они могут снести 15% босса.
Дайте танку время на агро и начинайте ДПСить во всю мощь. Он иногда будет юзать War Stomp что на самом деле не проблема, так как милишники могут бить, не попадая под эту абилку.

Ключ для боя - ДПС. Весь ваш ДПС. Вы должны убить его до того, как он высосет вашу ману и убьет вас.

Юзайте Mana Potions,Demonic Runes, Night Dragon''''s Breath, и все остальное, что может дать вам ману.

Если возможно организуйте сс на некоторых манаюзерах ДПС или даже хилерах когда они близки к пустой мане и умрут от ближайшей марки.

По началу он будет юзать марку каждые 60 секунд, потом все чаще и чаще, уменьшая разрыв на 10 секунд до точки, где он будет кастовать марку постоянно. Получается некий енрейдж в 3.5 минут, поэтому вам нужно выдать лучший дпс.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz