Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

В оке вечности всего один босс, бывший хранитель магии мира Азерот, верховный синий дракон: Малигос.

Фаза один.

Во время первой фазы Малигос танкуется в центре.

Босс сильно пробивает, но удары достаточно медленные. Также делает дыхание, наносящее урон аркан магией.

Во время файта из порталов вне основной платформы спавнятся мощные вспышки, и медленно начинают двигаться к Малигосу, если они дойдут до босса, его следующее Тайное дыхание нанесет ОЧЕНь много дамага, что скорее всего приведет к ваншоту танка. Поэтому очень важно, чтобы они были уничтожены до того, как сделают свое черное дело. Когда мощная вспышка уничтожена, на земле появляется небольшая аура, которая увеличивает наносимый урон. Аура стакается, так что если все вспышки уничтожить в одном месте, то бонус у наносимому урону будет очень ощутимым.

Внимание: На бете вспышки можно было пулить с помощью дез кнайтов и их абилки дез грип, тоесть назначалась точка, в которой стоит рейд или та его часть, которой необходимо получить ауру, дезкнайт пулит в эту точку вспышку, дальше друид корнюет ее и она убивается в этом месте.

Во время первой фазы Малигос использует абилку Циклон, кидая весь рейд вверх и крутя его вокруг, бос в этот момент никого не атакует, но мощные вспышки продолжают двигаться, поэтому необходимо быть уверенными, что они все также не дойдут до босса после того, как рейд снова окажется внизу. Как только абилка заканчивается, Малигос поворачивается в рандомную сторону, а рейд падает вниз, танк должен быстро вернуться в свою точку и повернуть босса на себя, до того, как тот дыхнет, так как дыхание ваншотнет любого хилера или дпсера, если тот попадет под него.

Внимание: Как только у босса останется 50% хп, он начнет медленно взлетать, и при этом его можно будет продолжать дамагать, пока он не достигнет максимальной высоты.

Фаза номер два.

Начинается на 50%.

Сам босс ненаводим в этой фазе, пока все заспавненные ады не будут убиты.

В течение этой фазы босс кидает антиволшебные зоны на землю, которые уменьшаются с течением времени, внутри этой зоны маджик дамаг по цели снижен на 50%, рейд должен находится в этой зоне, и так как она постепенно уменьшается, оперативно передвигаться в новую, когда это надо будет сделать.

Всю фазу он будет дышать на 4к маджик дамаг в секунду по НЕнаходящейся в антимеджик зоне цели, думаю не надо лишний раз повторять, что снизить этот дамаг обязательно надо, встав в зону.

Во время этой фазы целью рейда становятся мобы, летающие вокруг комнаты. Их 2 типа, Лорды и Отростки. Лорды спукаются вниз, и должны быть затанкованы и убиты. После смерти лорда с него дропается диск, заюзав который можно сесть на маунта и летать. Вторые ады, Отростотки, не приземляются на землю, их убивают севшие на маунтов члены рейда, рекомендуется сначала давать сесть на маунтов милишникам, потом уже рейнджевикам. Как только отросток умирает, он также дропает диск, который могут заюзать оставшиеся без диска члены рейда, чтобы суметь летать. Отростки кастуют аркан бласт на рандомную цель рейда, урон от абилки снижается по цели, находящейся в антимаджик щите. Как только вы на маунте, вы перестаете получать этот дамаг.

После смерти летающих адов, тек то их уничтожал, делают дисмаунт, так как начинается фаза 3.

Внимание: После смерти отростков, будет небольшой период времени, чтобы подамагать малигоса (именно поэтому отростков должны убивать милишники), пока он разрушает пол. Необходимо использовать все кулдауны и разрядиться в босса, так как потом на маунтах использовать обычные абилки не получится. За этот период можно снять боссу несколько лишних процентов.

Фаза три.

Фаза начинается после смерти отростков и лордов(лорды должны умереть раньше отростков). Босс уничтожает пол комнаты, и рейд пересаживается на драконов.

Драконы юзают энергию и комбопоинты, типо рог, комбо поинты можно разряжать финишными движениями.

Предупреждение: стратегии на эту фазу пока нет, рассмотрим абилки.

В течение этой стадии Малигос юзает в милирадиусе сильные милиатаки и клив, а также сильнодамагающую рейндж атаку по фокусу.

Драконы имеют 6 способностей(точные их названия узнаем после того, как выйдем в 3 фазу)

Шип Пламени - дамагающая фаер абилка, наносящая 943-1057 фаер дамага и дающая 1 очков серии на цели, стоит 10 энергии

Охват пламенем - 50 энергии, финишное движение, дамагающее на 1500 дамаги каждые 3 секунды, эффект стакается, и длится тем больше, чем больше комбо поинтов на цели, до 22 секунд.

Оживление - хот, длится 10 секунд, хилит на 500 в секунду и дает 1 комбо поинт, стоит 10 энергии.

Взрыв Жизни - сильное хилящее фишиное движение, увеличивающее хил кастера на 50% и длющееся дольше в зависмости от количества комбопоинтов. Максимально количество комбо поинтов дает 15к хила за 25 секунд. Стоит 50 энергии.

Название неизвестно ^^ - увеличивает скорость полета дракона на 500%.

Щит Пламени - финишное движение для защиты дракона. Щит окружает вас и снижает весь получаемый дамаг на 80%, длится 6 секунд при максимальном количестве комбо поинтов. Стоит 30 энергии и имеет 30 секундный кулдаун.

Тактика этой фазы пока неизвестна достоверна. Надо использовать абилки дракона чтобы убить босса и не убиться, босс берет в фокус рандомного члена рейда и наносит ему больную атаку, тогда возможно необходимо импользовать щит на минус 80% дамаги на себя, так же необходимо использовать хоты для хила и взрыв жизни с той же целью, так же дамагать босса. Так же есть версия, что при фокусе можно заюзать 500% к скорости и скрыться от босса. Но тут могут быть пока только предположения, которые проверить можно только на деле. Тактика возможно пополнится со временем, но некоторые моменты боя можно уже подчеркнуть отсюда.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz