Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Босс-Змея - самый простой босс ЗГ; рекомендую начинать знакомство с инстом именно с него. Однако по сравнению с боссами инстов класса Шола-УБРС-Рагефаер_Чазм он - аццкая сотона, так что лёгкой жизни не ждём. Все участники рейда должны точно знать тактику; вайпануть рейд тут можно очень просто. Босс критичен к шмоту танка, а также к навыкам и статам хилеров - в последней фазе должен быть очень хороший хил, ну и танк тоже не должен помирать с одного удара. Так же, как и в случае с Мышой, на боссе предпочтительны ранжед-дамагеры. Без пары локов и хантера, а также пары магов - делать начинающему рейду на этом боссе нечего.
Босс по ходу боя будет менять форму, которая существенно меняет его свойства; вплоть до количества хитов.
Свойства босса: 
• В начале боя у него есть 4 адда - змеи. Адды слабые, сложности не представляют; после килла адды не возрождаются, и бой идёт исключительно с боссом. 
• Рукопашные повреждения босса - средние в гуманоидном виде, большие - в змеином виде. 
• Свойство гуманоидной формы - холи-чейн-лайтинг. Наносит большие повреждения, которые передаются другим целям в радиусе 10 ярдов; при перескакивании на другие цели повреждения возрастают, и доходят до 15к. Такие молнии бывают только при буратинизме рейда; до окончания маны босса никто не подходит к боссу и МТ, и всё будет нормально. 
• Свойство гуманоидной формы - холи-АОЕ. Наносит средние повреждения в радиусе 10-15 ярдов вокруг босса; маны требует очень мало, так что бывает и после окончания маны у босса. 
• На 50% жизни босс превращается в змею, меняет форму; теряет свойства гуманоидной формы и приобретает свойства змеиной формы. Этот момент очень важен, т.к. босс сразу может начать АОЕшить в толпе рукопашников; это всё может закончиться на кладбище. 
• Свойство змеиной формы - АОЕ ядом. Босс выпускает облако яда, довольно сильного, особенно если в нём стоять; яд снимается друидами/шаманами. 
• Свойство змеиной формы - мелкие не-элитные змейки-адды; на последних процентах жизни босс начинает спавнить мелких змеек, которые не атакуют игроков врукопашную, а заражают их ядом, и при этом умирают. Особой опасности они не представляют, хитов имеют буквально единицы, и могут быть устранены чем угодно - аое магов-локов, тотемами шаманов, не говоря уж про рукопашников, которым в этой фазе заняться особо нечем. 
Основную сложность представляет выдерживание рейдом дистанции до босса в гуманоидной форме (типичная ошибка - выпуливание аддов от босса чаржем варра), а также мили-атаки и яд босса в змеиной форме. Основная проблема в том, что при смене формы повреждения босса РЕЗКО возрастают, и не все хилеры успевают сообразить, что случилось; когда босс меняет форму, надо начинать спам-хил МТ. Потеря МТ в самом начале фазы змеи - самая частая причина вайпов на этом боссе.

Расстановка
Весь рейд стоит на площадке перед боссом у дальнего от босса края. МТ держит босса на верхней ступеньке лестницы. ОТ занимается аддами в первой фазе - выпуливает их к обрыву, где их и киляют. Варлоки - стоят на максимальном расстоянии мана-дрейна. Мили первую и вторую фазу стоят у кастеров; в мили-фазе бегут к боссу; в четвёртой фазе отбегают от босса во все стороны. В фазе 4 МТ спускает босса с лестницы на площадку и водит его по краю площадки; рейд при этом отходит назад, чтобы выдерживать расстояние до босса.
Перед пуллом маги-друиды разбирают аддов слева направо; ОТ берёт самого правого адда, на него же вешается марка. Для облегчения задачи можно выставить в РА магов/друидов как МТ2-4, ОТ - МТ1, МТ - МТ6
. Таким образом будет видно состояние аддов в любой момент времени; ОТ сможет легко переключать цели после килла аддов.

Первая фаза боя - адды
Цель фазы - устранить аддов босса без потерь личного состава.
Пулл можно производить разными способами, как всегда - МТ пулл из лука, МТ пулл чаржем, пулл магом с айб-блоком. Сложность в том, К боссу при пулле подходить нельзя никому, кроме МТ. Поэтому вариант с чаржем МТ и снятием с него аддов таунтом, из лука или овцой в общем-то выглядит предпочтительнее; хотя хилерам - дополнительная нагрузка.
Варлоки/ханты сразу уходят на отсос маны. Маги/друиды/варры, отвечающие за аддов, следят за своими целями и не меняют цель до того момента, как их адда убили. Все ДД ассистят ОТ. Убиение аддов не представляет никакой сложности. Главное - хилерам не проспать никого, и не подходить к боссу.

Вторая фаза боя - Отсос маны
Цель фазы - довести ману босса до 0.
Довольно нудная фаза; локи и ханты должны сосать ману, хилеры - следить за МТ; кроме МТ в этой фазе никто не получает повреждений. Можно наносить ранжед-дамаг с максимального расстояния; луки милишников ещё никто не отменял. Самая простая фаза боя.

Третья фаза боя - Мана 0, мили-атака
Цель фазы - довести босса до 50% жизней.
По окончанию маны босса подаётся команда на начало фазы 3 - мили-атаку. Рукопашные ДД подбегают к боссу и начинают дамажить; ранжед-дамаг также наносится. На хилеров в этой фазе ложится дополнительная нагрузка - кроме МТ, под АОЕ начинают попадать и все мили; правда, АОЕ будет уже гораздо реже.
Процентах на 60 у босса маги уходят на реген маны; к 50% босса у них у всех должно быть 100% маны. Хилеры - стараемся исключать оверхил, мана ещё потребуется.

Четвёртая фаза боя - Добивание босса в виде змеи
Цель фазы - добить босса и снинзить все эпики.
На 51% босса мили должны приготовиться; лучше всего всем мили отбежать от босса, ибо на 50% произойдёт смена фазы со сменой абилок; если перед самой сменой фазы пройдёт холи-аое, а потом босс превратится и тут же выпустит АОЕ-яд, скорее всего вся мили-группа неплохо проспонсирует репаир-бота.
Хилеры при сообщении о смене фазы (босс говорит какую-то ересь, и РА предупреждает) начинаем спамить хил на МТ; это касается и шаманов тоже; повреждения МТ возрастают в разы, и если проспать момент - ОТ уже скорее всего не поможет, ибо босс в рейде - это полный привет. Первое время спамим хил, потом, как до всех дойдёт, начинаем хилять в обычном режиме - но все хилеры хилят МТ; рейд хилят шамы и роги с бинтами.
Все ранжед-дамагеры тут же включают дамаг. Босс с МТ не срывается, можно не стесняться критовать и всё такое; главное - как можно быстрее добить босса.
Мили - дамажим из луков; в перерывами между АОЕ можно подбегать и дамажить, но лучше сначала понаблюдать за интервалом АОЕ, ибо хилить вас скорее всего никто не будет. Кому-то из мили неплохо бы заниматься змейками-аддами; они убиваются с одного удара, главное - валить их сразу после появления; они быстро ползут и заражают. С задачей отстрела змей также справляются шаманские сиринг-тотемы.

Эвейд
Если МТ таки потеряли, его старается перехватить ОТ. В принципе синий рейд может взять босса зергом процентов с 15 жизни; если же у босса больше 20% хитов и МТ потерян - это наверняка вайп.
Если видно, что попытка загублена, босса можно увести в эвейд, и вайпа не будет. Зона эвейда начинается в воротах на входе в зону босса.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz