Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Барон закрывает проход в сторону Големагга, Сульфурона и Мажордомо. Также он частично блокирует проход к Шозанаху, но того можно выпулить и до убиения Барона.
Босс крайне критичный к буратинизму рейда; обязательно для всех наличие РА и соблюдение предупреждений о бомбе. На Барона необходимо много пристов; в принципе, 2-3 опытных справятся, но лучше иметь на этом боссе 6+ пристов.
Для пулла босса необходимо почистить всю комнату Гарра, а также устранить два лава-пака в комнате Барона-Шаззы - прямо против прохода, и справа у лавы.
Свойства босса:
• Средненькие рукопашные повреждения, хитов у босса также не очень много. 
• Периодически (чёткой зависимости нет) босс накладывает дебафф на игрока, о чём ему сообщает РА - "YOU ARE THE BOMB". Дебафф не диспеллится, и через 10 секунд игрок взрывается на 3000+ хитов в радиусе около 20 ярдов, при этом его подбрасывает вверх, и при падении ещё снимаются хиты. Хинт - айс-блок снимает бомбу. 
• Босс иногда останавливается и юзает свойство "Инферно" - волновое огненное АОЕ в радиусе примерно 20 ярдов - первые волны наносят немного повреждений, но каждая следующая всё больше и больше; последние волны сносят по 3-5к хитов. 
• Босс периодически накладывает на игроков АОЕ-дебафф "Mana burn" в радиусе около 40 ярдов. Игрок с таким дебаффом теряет по 400 маны в ход, и по хиту за каждую потерянную ману. Соответственно безвреден для варров и рог, но критичен для всех манаюзеров. 
Сложность представляет диспелл мана-бурна с игроков, особенно при нехватке пристов; запасайтесь Restorative Potion. Также очень важно никому не тупить с бомбами; игроки с дебаффом должны быстро выбегать из рейда, и сам рейд должен давать место для отбегания бомбам.
Мили-игрокам (особенно МТ) следует надеть ФР-эквип.

Расстановка
МТ встаёт недалеко от прохода в сторону Барона; ярдах в 10 от начала тоннеля.
Переформировываются группы по типу мили-ранжед; к каждой ранжед-хилерской группе приставляем приста для диспелла мана-бурна.
Назначаются две группы хила МТ, которые встают на юге и на севере от прохода в сторону Барона - для хила МТ при его передвижениях.
Остальной рейд встаёт по группам между группами хилеров. Хантеры встают за группами хилеров.
Пуллер-хантер встаёт за спиной МТ. Также назначается хантер-камикадзе, который берёт на себя первую бомбу босса; он встаёт ярдах в 20 за МТ.

Пулл
Пуллит босса хантер - петом под контролем. Сам момент пулла рейд не видит, поэтому надо быть готовым ко всему. Кривой пулл - если сагрилось что-то ещё, кроме босса - в рейд не ведём; делаем ФД, бежим на босса и умираем; в общем, чтобы вайпа не было.
Есть очень большая вероятность, что босс после такого пулла повесит бомбу на первого попавшегося игрока в агро-листе. Поэтому атачить босса первым надо хантом-камикадзе, который после появления босса в радиусе пальбы заряжает в него любой инстант-выстрел, получает свою бомбу и убегает в ужасе от рейда. На безопасном расстоянии лучче сделать ФД, на всякий случай. Вовсе не обязательно камикадзе приносить в жертву - если за ним следит любой из хилеров, ханта скорее всего спасут.

Бой с боссом
После пулла босса берёт МТ и держит возле туннеля. При АОЕ - отходит на север или на юг ярдов на 20, где и остаётся. Если МТ имеет много ФР (300+) - он может никуда и не отходить, так будет проще всему рейду, но за неимением придётся бегать.
Мили-атакеры по окончанию АОЕ подбегают к боссу и зверски его дамажат; на первых же волнах АОЕ в ужасе отбегают и пережидают в стороне. Мили-шаманам я бы не рекомендовал лезть к боссу - мана-бурн и всё такое.
При АОЕ, особенно в момент окончания - стоп-атака; в этот момент босс понижает агро на МТ и может сорваться в рейд.
Бомбы - убегают из рейда сразу при получении сообщения о бомбе; бомбу сразу видно по небольшому вихрю вокруг игрока; рейд тоже должен подстраиваться под бомб и давать им место для взрыва.
Пристам - в ужасе диспелить мана-бурн; в первую очередь с хилеров, потом с остальных мана-юзеров; рогов-варров не стоит диспелить вообще.
Основной дамаг тут должен быть от магов-хантов, но и мили могут помогать. Правда, иногда "помошники" подрывают всю мили-группу, не заметив в свалке сообщений о бомбе; спасибо им за это, без них так сложно жить и работать.
В целом, пока жив МТ, несколько хилеров, и хотя бы несколько хантов-магов-локов - попытка не загублена; босс относительно прост в плане общей тактики.
После убийства Барона есть возможность идти на трёх боссов - Шозу, Сульфу и Голема; первым делом, как правило, идёт Шоза, а потом мы обычно бьём Голема, а не Сульфу - ибо босс относительно простой, и при этом весьма жирный насчёт лута.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz