Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

   Аметистовая крепость - небольшое подземелье в Даларане. Организован он по тому же принципу что был сделан Black Morass, открываются порталы из которых появляются мобы.  Каждые 6 порталов будет будет появляться Драгонкин который будет открывать одного из случайных боссов. Из шести возможных боссов выбираются два  которых придется убить группе. В случае смерти придется повторять все сначала включая убийство босса. К сожалению при повторном убийстве босса дополнительной эмблемы героизма не будет. Поэтому лучше не умирать. 

 

Боссы

Эрекем

Способности:

  •  Кровожадность - Увеличение скорости ближнего и дальнего боя, а также применения заклинаний на 35% для всех участников группы. Время действия – 20 сек. Может быть украдено магом или рассеяно пристом.
  • Разрыв границ - Снимает все эффекты замедления, оглушения и контроля с союзников. 
  • Цепное исцеление - Целительная энергия, наполняющая раненого союзника. Затем она переходит на другого союзника, находящегося поблизости. Заклинание может исцелить до 3 целей.
  • Щит Земли - Защита цели Щитом земли. При атаке ближнего боя защищенная цель исцеляется. Эффект может осуществляться только раз в несколько секунд. 20 атаки. Время действия – 2 мин.
  • Земной шок - Противника бьет ударной волной с нанесением урона от сил природы и лишением его возможности наложения заклинаний на 2 сек.
  • Молния - Поражение противника молнией, урон от сил природы.
  • Удар бури - Мгновенная атака обоими оружиями. Кроме того, две последующих атаки сил природы нанесут цели на 20%. больше урона. Время действия – 12 сек.

Тактика:

   Ни в коем случае не убивайте аддов. Пусть танк держит аддов и босса либо кто нить из группы ДК или фури воин держит их. Если убить аддов то босс начнет бить намного сильнее. В остальном танк и спанк. 

Морагг

Способности:

  • Оптическая связь - Направление луча темной энергии на цель, нанося урон от темной магии в течение 12 сек. Этот урон поначалу наносится медленно и накапливается, когда направление силы достигает полной длительности.
  • Едкая слюна - Лизание противника, покрывающее его слюной, которая растворяет 5% его брони за раз. Эффект суммируется до 20 раз.
  • Луч страданий - Наносит урон от темной магии одной цели за раз. Наносит урон равный 8% от ХП игрока каждую секунду в течении 5 секунд.
  • Луч боли - Наносит противнику 2000 ед. урона от темной магии и оставляет кровоточащую рану, снижая эффективность любых исцеляющих эффектов на 15% в течение 5 сек.

Тактика:

   Достаточно простой танк и спанк босс. От хилера  потребуется лечить танка и одного игрока из рейда. В целом очень просто босс.

Гнойрон

Способности:

  • Защитный пузырь - Окружение заклинателя водным пузырем, снижающим получаемый урон на 99%. Любая атака заклинателя или поражение его заклинанием использует один заряд. Пузырь сохраняется в течение до отмены. или до тех пор, пока не будет истрачено 35 заряда:зарядов.
  • Залп водяных стрел - Атака ближайших противников в радиусе 45 метров:метров водяной стрелой, наносящей 4394 to 5106 ед. урона от магии льда.
  • Бешенство - Увеличение атаки и скорости заклинателя на 100% и наносимого им физического урона на 25% на 10 мин.
  • Водный взрыв - Водный взрыв, наносящий противнику 5550 to 6450 ед. урона от магии льда и отбрасывающий его назад.

Тактика:

   Босс появляется с защитным пузырем и изначально его никак нельзя бить. Каждый удар снимает заряд с щита. После того как все заряды будут использованы щит взорвется и нанесет урон группа. После этого появятся адды которые будут идти в направлении босса. Необходимо их быстро зазергать. На 25% босс уйдет в энрейдж и не будет плодить аддов а будет очень больно бить. В этот момент его просто надо зергать.

Ксевозз

Способности:

  • Призыв бесплотной сферы - Призывает бесплотную сферу, которая будет помогать заклинателю в бою.
  • Борьба Чар - Нанесение противнику 1758 to 2042 ед. урона от тайной магии и увеличение получаемого им урона от тайной магии на 300 ед. на 20 сек.
  • Вызов эфирной сферы - Призывает бесплотную сферу, которая будет помогать заклинателю в бою.
  • Град чародейских стрел - Выпускает волшебные стрелы в противника, нанося 3608 to 4192 ед. урона от тайной магии.

Тактика:

 

   Танк хватает босса и отводит к дороге наверх и вся группа зергает его до момента появления орбов. Основной момент держать босса не на линии обзора сфер. Будет дополнительная информация обновлю.

Лавантор

Способности:

  • Прижигание пламенем - Наносит 3238 to 3762 ед. урона от огня ближайшим врагам и увеличивает получаемый ими урон от огня на 35% в течение 3 мин.
  • Огненная стрела - Наносит противнику 3600 to 4400 ед. урона от огня.
  • Огненное дыхание - Нанесение 5735 to 6665 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя.
  • Раскаленная лава - Плевок лавовой бомбой во врага, наносящий 3793 to 4407 ед. урона от огня.

Тактика:

   Еще один танк и спанк бой в этом подземелье. Танк отворачивает песика от рейда и он спокойно убивается.  Главная сложность с ним это то что если не отскинить его то туша будем тешать разбирать следующих аддов.

Зурамат Уничтожитель

Способности:

  • Призыв караульного Бездны -  Призывает караульного Бездны.
  • Покров Тьмы - При получении урона, уменьшает эффективность эффектов исцеления, получаемого атакующим, на 30%.
  • Вхождение в Бездну - Наносит 750 ед. урона от темной магии в секунду. По окончанию действия заклинания отбрасывает противника в Бездну

Тактика:

   Есть два варианта убийства босса. Первый вариант подходит для групп у которых недостаточно еще высок ДПС. Босс призывает караульных безды и в какой то момент их может скопиться слишком много.  К сожалению часовые бездны недоступны для урона в обычном состоянии игроков. Периодически босс будет кастовать "Вхождение в бездну" на одного из игроков. В этот момент он может и должен бить часовых бездны. Таким образом выигрывается время на убийство босса. Если же ДПС у группы высокий то босса можно просто зазергать и все.

Синигоса

Способности:

  • Неконтролируемая энергия - Высвобождает вихрь чародейской энергии, которая наносит 7125 to 7875 ед. урона от тайной магии противникам, находящимся напротив заклинателя. Цели противника получают 2000 ед. урона от тайной магии раз в 3 с. Длительность - 15 сек.
  • Снежная буря - Начинается снежная буря, длящаяся 8 сек., наносящая 3000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. и снижающая скорость передвижения противников в выбранной зоне на 40%.
  • Чародейский вакуум - Призывает всех находящихся поблизости противников к заклинателю.
  • Захват маны - Уничтожает 750 ед. маны раз в 2 сек. в течение 8 сек. Наносит урон от тайной магии, равный количеству уничтоженной маны.
  • Взмах хвоста - Наносит 3150 to 3850 уд. урона противникам, оказавшимся в секторе поражения за спиной дракона, прерывая произнесение ими заклинаний на 2 сек.

Тактика:

   Синигоса типичный дракон, т.е. нельзя находиться ни сзади ни спереди он него. Поэтому группа встает с одного босса от дракона и бьет его. Главное внимание должно быть на выход из Снежной бури и отход на место после того как Синигоса всех телепортирует к себе.   

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz