Сайт гильдии Fire and Death
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Босс-пантера - достаточно сложный босс; его сложность заключается в основном в тактике, а не в каких-либо свойствах или экипировке игроков.
Этот босс находится в пирамиде слева от входа. Если рейд не зачистил направление на Тигра или тем более на Паука с Блудлордом, то проще всего к нему пройти как раз слева - сразу на входе поворачиваем налево, переплываем через речку, далее пулл нескольких патрулей и уже вход в пирамиду.
Босс вызывается ударом в гонг у дальней стенки комнаты в самом низу пирамиды.
Свойства босса: 
• Исчезновение и внезапное появление. Каждые 3 минуты боя босс исчезает и некоторое время отсутствует на поле боя; бой при этом не заканчивается, адды продолжают бегать. Через некоторое время босс появляется снова и бросается на любую цель, зачастую - на хилеров. 
• Босс довольно сильно дамажит физикал-атаками, особенно в форме пантеры. 
• Спавн пантер. При пулле босс спавнит 4 аддов-пантер, которые после убийства возрождаются снова; после каждого изчезновения он спавнит ещё 4 аддов, и т.д; в конце боя, если его затянуть, аддов становится несколько десятков. 
• Марка. Периодически босс вешает марку на любого игрока - отображается как фиолетовая стрелка над игроком; это заставляет всех пантер атаковать этого игрока; этого игрока надо стараться спасти. Хотя после патча 1.9.0 эту марку изрядно понерфили, и в последнее время незаметно вообще какое-либо действие этой марки - одновременно может висеть несколько марок, а пантеры всё равно будут атачить танков без марки. Возможно, марка просто генерит какое-то дополнительное агро; до патча 1.9.0 марка не только агрила всех пантер, но ещё и перебивала страх. 
• АОЕ в мили-радиусе; босс наносит АОЕ средней силы по всем в мили-радиусе (до 10 ярдов); соответственно никто не находится рядом с боссом без необходимости, а также при получении сильных повреждений мили должны отбегать и бинтоваться, или хотя бы дать хилерам время на хил. 
• После смерти босса адды остаются; их надо будет убить.

Основную сложность представляет появление босса после исчезновения; если танк тупит или лагает, босс может выкосить всех хилеров в кратчайшие сроки. Также сложно контролировать толпу аддов на последних стадиях боя - варрам и шамам адды особо не страшны, а вот кастеров и хилеров адды косят довольно быстро. Атаки аддов мешают хилерам - а хил на этом боссе довольно сложный; поэтому всеми средствами стараемся не допускать аддов до группы кастеров/хилеров.

Расстановка и тактика
МТ располагается в центре комнаты босса. Мили после пулла находятся у босса. Назначаются также танки МТ2 и МТ3, которые танчат аддов слева и справа - после спавна или смерти адды появляются в загончиках слева-справа от босса, и лучше бы их там и держать. Кастеры, хилеры и хантеры находятся у самого гонга вызова босса.
Хилеры делят танков - двое на МТ, по одному на танков аддов.
Все варры пишут макрос /target High Priestess Arlokk . Также не забываем про макрос /rs Have aggro, plz heal. При появлении босса после исчезновения юзаем таунт и спамим макрос про хил в случае взятия агро. Это один из самых критичных моментах боя с боссом.
Если в рейде есть свободные деф-вары (или зелёные дд-вары, от которых толку в мили немного) - можно назначить телохранителя кастеров; это будет варр, который занимается аддами, сорвавшимися с МТ2-3, и дополнительно страховать кастеров при срыве босса в рейд.

Бой с боссом
Босс вызывается ударом в гонг; МТ не должен спать, быстро схватить босса, и поставить по центру комнаты. Танки МТ2 и МТ3 встают по своим каморкам заранее и сразу же забирают на себя аддов. Кастеры, хилеры и мили - даём время на агро танку, первое время не дамажим, и хиляем осторожно - хотя бы до набора 3-х СА.
МТ2 и МТ3 - аддов удерживаем вокруг себя; не убиваем, а просто держим на себе. В группу кастеров с толпой аддов не идём - если пара аддов убежала туда, ничего страшного; их там усыпят-зашипят-прибьют, главное - чтобы вся толпа не сорвалась в рейд.
Роги-дд-варры-маги-локи-ханты - весь дамаг по боссу, но аккуратно, чтобы не сорвать агро с МТ. Мили при получении дозы АОЕ - отбегаем и бинтуемся, если хилеры не успевают. Аддов никто не бьёт, кроме МТ2-3, а также шамов групп кастеров и телохранителя кастеров.
Маги - при срыве большой толпы пантер в рейд юзаем фрост-нову. Телохранитель и варлоки - юзаем страх. Если срывается одна-две пантерки - усыпляем или слипаем их; телохранитель или шамы могут прибить таких пантер, чтобы они возродились возле танков.
При пометке игрока маркой повышается вероятность срыва большого числа пантер на этого игрока; хилерам и телохранителю важно не проспать момент.
Главная сложность заключается в срыве пантер на хилеров, соответственно уменьшении хила - в этот момент криты босса могут убить МТ и далее гг и ТТ. Срыв пантер может случиться ещё и потому, что МТ2 и МТ3 иногда уходят к дальнему углу загончика или прячутся за колонну; хил не достаёт, танк умирает - и далее см. выше. Вывод - на этом боссе каждый зольдат должен точно знать свой манёвр.

Появление босса после исчезновения
Один из ключевых моментов боя с боссом - появление босса после изчезновения. Появляется он всегда в виде пантеры, с увеличенным дамагом. После появления основная задача - чтобы босса взял МТ без потерь личного состава.
Желательно у всех в рейде нарулить РА так, чтобы он сообщал о принятии агро. При сообщении об агро босса присты вешают на себя щит, маги включают айс-блок, друиды превращаются в медведя, а МТ и остальные варры спамят макрос нацеливания на босса; поймать босса в куче аддов может быть непросто.
При лагах или плохом коннекте у МТ рекомендую назначать ответственным за ловлю босса какого-нибудь варра с хорошим коннектом и прямыми руками - можно назначить его МТ5 и соответственно обозначить хилерам задачу хилить этого варра при появлении пантерки; даже в ДД-шмоте варр вполне способен продержать босса до того, как МТ проснётся или пролагает, если хилеры в курсе дел.
От прохождения этой фазы во многом зависит успех на этом боссе. Научитесь брать босса без трупиков в рейде - считайте, эпиксы у вас в кармане.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Теги
Этикет рыбная ловля пасхалки шмот Гербализм первая помощь Локпикинг кулинария Кузня Портяжное дело Ювелирка Наложение чар горное дело Свежевание алхимия инженерия Кожевничество рыцарь смерти gameplay
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz