В данный момент у механики ярости наблюдается некоторый дисбаланс. Так, острая нехватка ярости наблюдается у воинов и друидов в доспехах низкого уровня, и наоборот – в доспехах высокого уровня очки ярости растут постоянно, и игроку не надо даже задумываться о их распределении. Соответственно прекрасно оснащенные танки не задумываются о ярости вообще, они даже теряют ее впустую, ведь в лучшей броне танки друиды и танки-воины получают куда меньше урона.
Они могут некоторыми способностями использовать лишнюю ярость, но в целом и воины и друиды ярость практически не контролируют. В Cataclysm этот дисбаланс будет устранен, а накопление ярости станет более одинаковым для игроков в разных доспехах.
Рост ярости в Cataclysm будет зависеть не так от получения урона, как от нанесения атак, в том числе скорости взмахов оружием. Ярость будет расти на 200% при нанесении критических ударов, и скорость атак будет определять скорость накопления ярости.
А при расчете ярости от полученного урона будет учитываться только количество здоровья у персонажа, а броня или поглощение урона будет полностью игнорироваться. Также добавятся новые источники ярости – например способности крика у воинов.
У друидов также будет способность для накопления ярости, и способность быстро использовать лишние очки ярости – типа Удара героя и Трепки у воинов.
Основная цель всех изменений – сбалансированность механики ярости, не увеличение ее или уменьшение у отдельных классов игроков, а применение ярости как ресурса, как маны, который игроки смогут накапливать, правильно контролировать, и использовать по своему усмотрению в нужных моментах.
Когда-то подобные изменения хотели ввести в Burning Crusade, но там не было сбалансированности, и в результате классы стали беднее в плане ярости. Теперь же даже при нехватке ярости игроки при верной игре смогут ее накапливать.